Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Сафарова Евгения
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Хамматова Гульзар
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Бусель Диляра
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Бизнес- конференция Пегас Туристик в Турции!
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "Абхазия"

«ВИМ-авиа» объяснилась


В понедельник 4 июня продолжилась начавшаяся днем ранее волна задержек вылетов авиакомпании «ВИМ-авиа». По состоянию на 15:00 было перенесено время отправления 6 рейсов из аэропорта Домодедово на Бургас, Варну, Анталию и Стамбул. Задержки на некоторых направлениях превысили 8 часов.
Как сообщил директор по коммуникациям «ВИМ-авиа» Сергей Пинчук, «в пятницу и субботу вышли из строя сразу два воздушных судна перевозчика». Для разрешения проблемы был задействован резервный самолет авиакомпании, а также Ил-96 «Домодедовских авиалиний», однако цепной задержки вылетов избежать не удалось.
По словам представителя авиакомпании, более 130 человек, в основном это семьи с детьми, были размещены в гостиницах. Людям предоставили горячее питание. «ВИМ-авиа» принесла свои извинения пассажирам и туроператорам.
Игрокам рынка остается только гадать, к кому теперь будут направлены претензии пострадавших туристов, ведь это первый случай после вступления в силу с 1 июня поправок к закону «Об основах туристской деятельности», расширяющих границы ответственности туроператоров.
Большинству экспертов не вполне понятен механизм реализации положений обновленного закона. Планы действий в случае появления претензий от пострадавших по вине авиакомпаний туристов у операторов разнятся. Алексей Емельянов, руководитель департамента чартерных перевозок «ИнтАэр», говорит: «Пока к нам поступали лишь устные заявления, но не исключено, что последуют и официальные обращения. Будем перенаправлять их в авиакомпанию». Реваз Мгеладзе, генеральный директор «Зевс Трэвел», отмечает: «В случае возникновения претензий клиент теперь имеет право обратиться непосредственно к оператору, однако и судебных исков никто не отменял». Светлана Ермолаева, директор по туризму компании «Эрцог», считает: «Отвечать должны те, кто предоставляет оператору фингарантию – банки и страховые компании». Дмитрий Арутюнов, генеральный директор АРТ-ТУР, – сторонник мирного разрешения споров: «Многое зависит от отношений туроператора и перевозчика – они должны быть партнерскими. Лучше договориться о компенсациях пострадавшему пассажиру, а не доводить дело до суда».
Черту под сомнениями туроператоров подводит Анастасия Андреева, юрист Persona Grata: «Турист теперь вправе выбирать, к кому ему обращаться за возмещением, если он сочтет, что условия приобретенного тура существенно изменены, – к авиакомпании, к туроператору или же непосредственно к организации, предоставившей финансовую гарантию. В случае же отказа в возмещении вопрос решается судом».


5 июня 2007 г.

Раздел: Новости "Абхазия"
Всего материалов: 6272

Последние 10 записей:

16 апреля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 апреля 2025 г. Открыты продажи авиабилетов в АбхазиюПолезные статьи
14 апреля 2025 г. Сезон фонтанов в Санкт-Петербурге откроется 21 апреляНовости "ЗАРУБЕЖ"
14 апреля 2025 г. Две российские авиакомпании получили допуски на полёты в АбхазиюНовости "РОССИЯ"
11 апреля 2025 г. Абу-Даби станет первым городом в ОАЭ, где запустят летающие таксиНовости "ЗАРУБЕЖ"
10 апреля 2025 г. Таиланд разрешит заполнять новую карту прибытия в аэропортуНовости "ЗАРУБЕЖ"
10 апреля 2025 г. В Китае туристы смогут вернуть НДС сразу после покупкиНовости "ЗАРУБЕЖ"
9 апреля 2025 г. В Индии для туристов ввели строгие правилаНовости "ЗАРУБЕЖ"
9 апреля 2025 г. С 30 апреля возобновятся железнодорожные перевозки по единому билету в АбхазиюНовости "Абхазия"
9 апреля 2025 г. В Египте изменили правила посещения пирамид ГизыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025