Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Страна «ангелов» и «демонов»
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Клиенты бронирует в Сочи комфортабельные санатории...


Нынешний сезон на Черноморском побережье будет удачным. Операторы запланировали увеличение объемов на 25-75% и уверены, что на многих объектах квоты будут закрыты уже к концу мая. Динамика продаж бьет все рекорды и перекрывает прошлогодние показатели в полтора-два раза.

В этом году продажи начались в январе, а в феврале и марте они шли уже полным ходом. Россияне поняли: чтобы за «понятные» деньги отдыхать в определенное время в конкретном месте (и в номере желаемой категории), туры надо покупать заранее. И чем раньше, тем лучше. Наибольшим спросом пользуются комфортабельные номера с санузлом, телевизором, холодильником и кондиционером. Наличие этих четырех позиций, по словам коммерческого директора компании «РВБ-Алеан» Ильи Клубникина, во многом определяют выбор клиентов. Вкус к удобствам привили россиянам частные отели, поясняет в свою очередь генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. Санатории и пансионаты вынуждены подтягиваться за ними.

«Популярные объекты в среднем проданы на 30-50%, _ говорит Илья Клубникин. _ Есть и такие, куда на определенные даты все места уже выкуплены или забронированы. Например, клубный отель «Ривьера» или «Прометей-клуб».

В первую очередь, клиенты спрашивают пансионаты с хорошей территорией и инфраструктурой, дорогое размещение и качественные частные отели эконом-класса. В Сочи лучше всего продаются брендовые гостиницы (например, «Жемчужина»), а также пансионаты «Заполярье», «Бургас», «Актер», «Светлана», «Русь», санаторий им. Дзержинского, санаторий им. Орджоникидзе, санаторий им. Фрунзе. Их знают и любят за предсказуемость. Здесь клиенты не рискуют испортить себе отдых. По словам заместителя генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Людмилы Сысойкиной, у компании хорошо продаются анапские пансионаты «Бригантина», «Ласточка», «Виктория» (all inclusive на базе размещения эконом-класса). Кроме того, практически выбраны квоты в санаторий «Надежда» и «Ривьеру». Хотя у компании «РВБ-Алеан» в высокий сезон сутки в двухместном номере в анапском санатории «Надежда» стоят от 2790 до 2990 руб., а в скромном сочинском «Бургасе» _ от 1840 до 2360 руб. (в зависимости от даты).

Анапа в этом году _ лидер по спросу и динамике продаж. В компании «Солвекс-Трэвэл», например, уже продано вдвое больше мест, чем в прошлом году на этот же момент. Интерес к Анапе объясняется просто: курорт в последние годы благоустраивается, хорошеет, инфраструктура его развивается. Еще недавно Анапа считалась исключительно детским курортом, но уже несколько лет там с удовольствием отдыхают и взрослые. Рост емкости отельной базы в Анапе позволяет операторам существенно увеличивать объемы. Так, «Солвекс» взял в полтора раза больше мест, чем в прошлом году. Примерно на столько же планирует увеличить объемы «Дельфин». Отметим, что развитию Анапы и Геленджика очень способствуют автотуристы, число которых растет одновременно с ростом автомобильного рынка. По оценке местных властей, они составляют примерно треть от общего числа «черноморских туристов».

Геленджик по динамике продаж несколько уступает Анапе. Сейчас операторами, в сравнении с тем же периодом прошлого года, продано на 50-80% мест больше. Курорт бурно развивался несколько лет назад, но сейчас темп упал. Его сдерживает практически не растущая отельная база Геленджика, а емкость частных гостиниц здесь несопоставима с анапской.

Сочи демонстрирует более скромную динамику. Она превышает прошлогоднюю максимум на 50%. При этом брендовые санатории у всех продаются хорошо, а вот продажи остальных объектов идут по-разному. Оценка ситуации здесь во многом зависит от ожиданий операторов. Например, «Солвекс» увеличил сочинские квоты за счет Адлера и Лазаревского в расчете на то, что из-за предстоящего строительства олимпийских объектов желающих отдыхать в центральном Сочи будет меньше. Однако спрос на такие популярные объекты, как пансионаты «Аква Лоо» и «Шексна» (Лазаревское) пока не оправдывает ожиданий. Некоторое снижение интереса к Сочи в целом, считает г-жа Сысойкина, вызвано информацией об олимпийской «стройке века», которая, впрочем, еще и не начиналась. Вместе с тем, в «Розе ветров», напротив, считают, что пессимистические ожидания, связанные со строительством, не оправдались. Сочи продается наравне с Анапой и Геленджиком, в том числе тот же «Аква Лоо» и «Дагомыс». Сергей Ромашкин считает центральный Сочи самым сложным для продажи районом (в прошлом году удалось прибавить лишь 25%). Причина тому _ дороговизна, заставляющая делать ставку на частные гостиницы в Адлере. В этом году «Дельфин» взял 30 новых частных гостиниц и благодаря этому увеличил количество мест более чем на тысячу.

Тенденция к раннему бронированию, по мнению операторов, сохранится и впредь, поскольку места наиболее востребованной категории явно в дефиците. Каждый оператор старается увеличить свою долю, но удается это лишь немногим. Более того, по оценке Сергея Ромашкина, количество мест в брендовых здравницах постоянно сокращается. Виной тому _ постоянный рост числа корпоративных заказчиков, а также сокращение мест, отдаваемых на рынок ведомственными санаториями.

Смещение спроса

В этом году Сочи демонстрирует интересную тенденцию _ смещение спроса с июня на осень. Сентябрь в последнее время стал здесь высоким сезоном. Это выражается в ценах _ они поднимаются в июле и остаются неизменными до конца сентября. Так, скажем, у «РВБ-Алеан» сутки в двухместном номере в санатории «Южное взморье» стоят 2990 руб. с 1 августа по 20 сентября. Другое подтверждение новой тенденции _ в том, что сентябрь владельцы объектов размещения включают в жесткие блоки. Спрос на отдых в октябре также растет. Если раньше майские и октябрьские цены были примерно одинаковыми, то теперь цены октября выше. Июнь же стал для «сочинских» операторов самым сложным периодом. Чтобы выбрать квоты, им приходится продавать места ниже себестоимости. В среднем же повышение цен за прошедший год составило традиционные 15-20%.


13 июня 2008 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024