Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Региональный Туристический Форум (РТФ) от Интуриста
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Обанкротился партнер «Детура», туроператор пытается решить проблему расселения туристов


Банкротство турецко-австрийского туроператора «Vasco», о котором было объявлено в конце прошлой недели, поставило в сложное положение московскую компанию «Детур», которая является дочерней фирмой этого туроператора.

Как сообщили с утра в пятницу корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» источники сразу из нескольких турагентств, их туристы, прилетевшие в Анталию в четверг и пятницу через «Детур», находятся на «иголках»: некоторых не сразу поселили в гостиницы, а поселивших хотельеры якобы предупреждали, что отель туроператором не оплачен и их в любую минуту могут выселить. Более того, к вечеру пятницы стали поступать многочисленные сообщения о том, что туристов хотельеры уже стали выселять из отелей.

При этом в пятницу среди турагентов было распространено письмо от имени «Детура» со следующим содержанием: «Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что наш партнер по приему туристов в Турции – «Vasco Detur» остановил свою деятельность. Туристы, находящиеся в Турции переданы на обслуживание другой надежной туристической компании. Гарантируем, что этот процесс никак не отразится на качестве отдыха ваших туристов. Они останутся довольны своим путешествием. Все резервации, сделанные ранее, переподтверждены и остаются в силе. Руководитель туроператора «Detur» в данный момент находится в Турции, координируя переход от одного партнера к другому».

Представители московского «Детура» подтвердили нашему корреспонденту, что все контракты по отелям компания переводит на нового партнера, которым с пятницы стала турецкая принимающая компания «Polente-tour» (также является партнером московского «Пегасуса»). «Наше руководство сейчас решает проблемы с расселением туристов и переходом на работу с новым партнером. Хотя действительно имеются не проплаченные туры, мы гарантируем, что в пятницу к 20:00 по турецкому времени все проблемы у туристов с отелями будут решены», - сообщил один из сотрудников московского офиса «Детура», пожелавший сохранить свою анонимность.

Тем не менее, эксперты считают, что «Детуру» будет нелегко выпутаться из ситуации, которую для него создала материнская компания. Напомним, что еще 4 года назад австрийский туроператор «Vasco» (ежегодно отправлял в Турцию 50-100 тыс австрийских туристов), владельцем которого был этнический турок с австрийским гражданством, на волне интереса западного турбизнеса к российскому туррынку приобрел российскую компанию «Детур», кстати, также имеющую турецкие корни. С тех пор принимающим партнером в Турции у «Детура» стало соответствующее подразделение его материнской компании «Vasco». «Как мне видится, историю произошедшего вкратце можно обрисовать следующим образом: не выдержав в последние годы конкурентной борьбы с монстрами европейского туроперейтинга после их массового пришествия на австрийский рынок, владелец «Vasco» просто решил выйти из игры. Австрийская компания была объявлена банкротом, соответственно банкротом стало и её принимающее подразделение в Турции. При этом банкротство «Vasco» напрямую никак не распространяется на «Детур», владельцем которого продолжает оставаться владелец обанкротившегося австрийского холдинга», - сообщил эксперт, пожелавший не раскрывать своего имени.

В тоже время, по мнению собеседника, «Vasco» не наделал больших долгов турецким отелям, однако наверняка оставил задолженность за текущие заезды. «Дело в том, что турецкие принимающие компании обычно практикуют оплату отелям за проживание туристов постфактум, т.е. после их выезда из гостиниц. Учитывая, что «Детур» «сидит» на блоках на чартерных рейсах «Анекса» с еженедельным объемом примерно в 1000 кресел, то можно предполагать, что неоплаченными может быть проживание именно такого количества российских туристов», - пояснил собеседник. Таким образом, речь идет не только о заездах четверга и пятницы, но и о заездах остальных дней последней недели июня. «Всем известна практика отелей, когда туриста не выписывают из номера, если туроператор не может оплатить его проживание. Поэтому, если «Детур» и его новый партнер не найдут необходимой суммы, у таких туристов вполне могут быть проблемы с выездом», - добавил эксперт. По мнению собеседника, речь может идти о сумме более, чем в полмиллиона долларов, ведь средняя стоимости «наземки» за среднестатистический тур в Турцию составляет $600-700 на человека. В тоже время в «Анексе» нам подтвердили, что у «Детура» оплачены все чартерные блоки в соответствии с контрактом и никаких задолженностей за компанией не числится.

Стоит отметить, что этой проблемой уже заинтересовались в Ростуризме. «Мы только-только узнали о случившемся. Но если к нам поступят официальные обращения от туристов, у которых возникли проблемы с отелями по линии «Детура», или от их турагентов, то мы начнем пристально изучать эту ситуацию», - рассказал нашему корреспонденту Евгений Писаревский, руководитель правового управления Ростуризма. По информации собеседника, в таком случае Ростуризм начнет с запросов консульских учреждений России в Анталии, а также МВД и других органов, могущих провести проверку текущей деятельности «Детура» и сообщить в Ростуризм реальную картину происходящего.



28 июня 2008 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024