Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Острова Кос и Родос
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Detour - банкрот


Офис оператора опечатан и в нем работают милиционеры…


…В пятницу появилась информация о банкротстве турецко-австрийской компании Vasco (это австрийский холдинг с турецкими корнями), принимающего партнера «Детура» в Турции. В результате по предварительным оценкам около 1 тыс. туристов вынуждены были либо вновь оплачивать отели, либо возвращаться в Россию. Некоторым россиянам пришлось это сделать после многочасового ожидания трансферов в аэропорту Анталии. Часть отелей приняли туристов в надежде на то, что ситуация разрешится. Однако руководство российского «Детура» в субботу вечером объявило своим сотрудникам, что компания является банкротом и выходить на работу персоналу не нужно. Узнав об этом, менеджеры пытались предупредить туристов, но часть из них все-таки решила отправиться на отдых.
С Vasco напрямую работала не только московская компания «Детур», но и некоторые компании в регионах. Российских туроператоров, работавших с Vasco, хотельеры тоже вынуждали оплачивать проживание своих туристов. По словам директора по туризму новокузнецкой компании «Вокруг света» Ольги Подъяпольской, оператор перевел Vasco деньги за поездки своих туристов до 13 июля включительно. Но поскольку 26 июня людей начали выгонять из отелей за неуплату, компании пришлось повторно оплатить их проживание через другого турецкого оператора. По оценке Ольги Подъяпольской, убытки, понесенные компанией «Вокруг Света», составят от $100 до 170 тысяч.

Между тем, проблемы у этой компании, как отмечают операторы, начались еще в 2004 году, как раз когда турецкого туроператора Detour приобрела компания Vasko. В итоге появился Detour-Vasko. Руководство этой турфирмы пыталось привить на российской почве «европейский способ ведения бизнеса». Например, никогда не сбрасывало цены на блоки мест в самолетах или в отелях. В результате компания несла огромные убытки. Убедить ее руководство в неправильности выбранного курса у топ-менеджмента не было никакой возможности, поэтому 90% сотрудников перешло в другие турфирмы.

«Весьма серьезные убытки туроператор понес в прошлом году по Египту и планировал возместить их за счет Турции. Однако и Турция в этом году у него тоже была убыточной. Предвидя скорый крах, Detur, забыв о европейской честности, стал выгружать на сайте предложения на 25% дешевле общерыночных и требовал 100% оплаты. По некоторым данным турпакеты, благодаря этому шагу, распроданы вплоть до октября» - рассказал директор по продажам компании «ВКО Тревел» Геннадий Косарев, который раньше был старшим менеджером в «Детуре». По оценкам экспертов, на возмещение ущерба туристам Detur по оплаченным путевкам потребуется $4,5 млн, и эта сумма не покрывается фингарантией от компании «Росно» ($40 тыс.)

В настоящий момент офис Detour опечатан и в нем работают сотрудники правоохранительных органов. Расследование по этому делу уже начато. Причем, по всей видимости, вестись оно будет по двум группам заявлений. На компанию подали иски не только туристы, но и сотрудники за материальный и моральный ущерб.

Начальник правового управления Ростуризма Евгений Писаревский прокомментировал ситуацию с Detour...


…«Сейчас речь идет лишь о возмещении убытков 150 туристам, находящимся в Турции.
В настоящий момент в компанию «РОСНО», предоставившую фингарантии Detour поступило несколько заявлений от туристов. Об обращениях сотрудников Detour в правоохранительные органы на работодателя нам ничего не известно. Пока у нас есть официальная информация о банкротстве лишь компании Vasko tourism (единственного учредителя Detour), зарегистрированной в Турции. Но, скорее всего, нам все-таки придется констатировать исчезновение и самого туроператора. В противном случае сотрудники компании сейчас работали бы и принимали участие в судьбе туристов. Но функционирующих офисов Detour нашим сотрудникам, выехавшим для проверки обстановки на месте, обнаружить не удалось.

Это первый столь крупный системный сбой в работе туроператоров в этом году. Отрасли в очередной раз доказана необходимость и действенность закона о финансовых гарантиях операторов. Если же суммы страхового покрытия оператора будет недостаточно, то средства будут возвращаться пострадавшим в равных долях, а в случае официального признания Detour банкротом возмещение будет производиться из имущества компании.

Репортаж от офиса проблемного туроператора


Да, да, - именно ОТ офиса, потому что, собственно, в святая святых «Детур» - на 3-ий этаж дома 17/9 стр.3 в Газетном переулке корреспонденту «БАНКО» в понедельник, 30 июня попасть не удалось. Охрана сообщила, что офис закрыт с утра, и никто из сотрудников на работе не появлялся. По словам стражей порядка, должностные лица туроператора не предупреждали их о том, что компания в понедельник работать не будет, и никаких контактных телефонов для связи не оставили. Объявлений для посетителей, как-то разъясняющих ситуацию, на входных дверях так же не обнаружено.
Охранники рассказали, что в течение дня им уже пришлось отказать множеству визитеров, пытавшихся пройти в офис оператора, но оценить их число затруднились. По состоянию на 16.00 ситуация была спокойной – «массовых демонстраций» у входа не наблюдалось, подходили лишь единичные представители турагентств. Вот что рассказала корреспонденту «БАНКО» одна из них. «Я пришла получать документы на туристов, которые должны 1 июля вылететь на отдых в турецкий Мармарис, - сообщила Светлана Шаханова, замдиректора московского ТА «Росинтур». - Путевки полностью оплачены. Меня никто не предупредил о том, что офис сегодня не работает. Телефоны туроператора, кстати, тоже не отвечают». По словам г-жи Шахановой, она предложит своим несостоявшимся путешественникам обратиться за компенсацией к фингаранту «Детура» - страховой компании «РОСНО».
Кстати, в ветке на профессиональном портале www.TourDom.ru, где активно обсуждаются события вокруг туроператора, высказывалась версия, что, якобы, «собственник помещения не пускает коллектив «Детура» в офис» из-за долгов по арендной плате. Корреспонденту «БАНКО» удалось побеседовать с молодым человеком, назвавшимся «представителем владельцев здания», но попросившим не сообщать его имя. Тот отказался комментировать финансовые отношения арендодателей и туроператора, но заверил, что собственники помещения не чинили никаких препятствий сотрудникам «Детура» для прохода в офис.
Добавим, что пока наш корреспондент следил за развитием ситуации «на месте», в «БАНКО» продолжали поступать новые тревожные сигналы от агентов «Детура». Так, руководитель одного из ТА, не пожелавший представиться, сообщил, что его клиенты – семья с двоими детьми – уже третий день вынуждены самостоятельно оплачивать свое проживание в отеле Likya World в Даламане. На сегодня им уже пришлось выложить около $1900. По словам респондента, отчаявшиеся туристы, у которых уже заканчиваются деньги, буквально обрывают телефон российского консула в Турции, но ситуация пока так и не разрешается.

Очевидец:
В Детуре говорили в 15 00 прессконференция намечается!!!!!Народу там толпы!!!!
Только что вернулся курьер с тех краев.Говорит что никто не выходил.Народ плачет,какой то мужик ,агент -60 человек на август бронировал!!!Вся толпа ахнула от проплаченных сумм Детуру!!!!!!

От Фортуны: Ни единый наш турист не пострадал. Мы от данного оператора не продали ни единого тура, несмотря на привлекательные ценовые предложения. Еще 4 года назад были первые новости о проблемах у этого туроператора. Мы работаем только с надежными туроператорами и всегда в курсе всех новостей туристического рынка.



30 июня 2008 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024