Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Испания от Пегас туристик
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

С небывалой агрессивностью


Агрессивные планы «Натали-турс» по Греции, озвученные руководством компании в начале сезона, стали постепенно претворяться в жизнь. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» во время пресс-тура на Крит рассказал Михалис Диалинис, генеральный менеджер отеля «Aquila Elounda Village». Теперь, благодаря возросшему турпотоку, количество российских туристов в отелях этой цепочки постепенно приближается к количеству немецких. «Сейчас количество русских гостей составляет около 25%, хотя еще в прошлом году, до нашего партнерства с «Натали-турс», этот показатель был в два раза ниже», - пояснил собеседник.

Напомним, что «Натали-турс» совместно с купленным ею «Пантеоном», запланировали отправить в Грецию в 2008 году около 50-ти тыс туристов. «Многим такая цифра кажется нереальной, ведь совокупный российский турпоток в Грецию в 2007 году составил около 250 тыс. Получается, мы хотим взять сразу 20% рынка. Сомнения верны, но только с точки зрения прошлого года. А предстоящий сезон изменится кардинально: пришедшие на рынок крупные игроки за счет масштабной рекламной кампании и большой региональной программы существенно увеличат объемы рынка. Часть этого увеличения мы как раз и планируем забрать под себя», - пояснил Владимир Воробьев. Для «взятия» намеченных рубежей, «Натали-турс» помимо московской чартерной программы, запланировала обширную региональную. «На продвижение Греции мы потратили $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах идёт рекламная кампания с использованием бренда «Степаныча», которого играет артист Илья Олейников», - добавил собеседник.

Номерами прибывающих на Крит туристов «Натали-турс» во многом обеспечивает её главный партнер на острове - сеть отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel». Сеть впервые среди греческих отелей провела на российском туррынке RoadShow по многим городам различных регионов. Помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. Фактически «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным.

СПРАВКА: Отельная цепочка «Aquila» образовалась в 2007 году во многом на базе отелей сети «Grecotel». Согласно информации посвященных в эту историю экспертов рынка, между братьями, основавшими «Grecotel», случился имущественный конфликт, в результате которого один из них был фактически лишен свой части бизнеса. Однако его наследники решили попытаться возвратить эту долю обратно. После череды судебных слушаний его дочь Марина Даскалантонаки отсудила у «Grecotel» два отеля, приобрела еще два на стороне, и в 2007 году создала на их базе сеть «Aquila» (названа по имени орла, сидящего на плече Зевса). По неподтвержденной информации, в настоящее время в судах Греции находятся еще несколько требований к «Grecotel» о передачи ряда их отелей новой цепочке. Как сообщает наш источник, вполне вероятно, что к «Aquila» уже в этом году может отойти один из отелей «Grecotel» либо на Крите, либо на Корфу.



3 июля 2008 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

28 декабря 2024 г. ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025