Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Австрия - лыжи и опера
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

С небывалой агрессивностью


Агрессивные планы «Натали-турс» по Греции, озвученные руководством компании в начале сезона, стали постепенно претворяться в жизнь. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» во время пресс-тура на Крит рассказал Михалис Диалинис, генеральный менеджер отеля «Aquila Elounda Village». Теперь, благодаря возросшему турпотоку, количество российских туристов в отелях этой цепочки постепенно приближается к количеству немецких. «Сейчас количество русских гостей составляет около 25%, хотя еще в прошлом году, до нашего партнерства с «Натали-турс», этот показатель был в два раза ниже», - пояснил собеседник.

Напомним, что «Натали-турс» совместно с купленным ею «Пантеоном», запланировали отправить в Грецию в 2008 году около 50-ти тыс туристов. «Многим такая цифра кажется нереальной, ведь совокупный российский турпоток в Грецию в 2007 году составил около 250 тыс. Получается, мы хотим взять сразу 20% рынка. Сомнения верны, но только с точки зрения прошлого года. А предстоящий сезон изменится кардинально: пришедшие на рынок крупные игроки за счет масштабной рекламной кампании и большой региональной программы существенно увеличат объемы рынка. Часть этого увеличения мы как раз и планируем забрать под себя», - пояснил Владимир Воробьев. Для «взятия» намеченных рубежей, «Натали-турс» помимо московской чартерной программы, запланировала обширную региональную. «На продвижение Греции мы потратили $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах идёт рекламная кампания с использованием бренда «Степаныча», которого играет артист Илья Олейников», - добавил собеседник.

Номерами прибывающих на Крит туристов «Натали-турс» во многом обеспечивает её главный партнер на острове - сеть отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel». Сеть впервые среди греческих отелей провела на российском туррынке RoadShow по многим городам различных регионов. Помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. Фактически «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным.

СПРАВКА: Отельная цепочка «Aquila» образовалась в 2007 году во многом на базе отелей сети «Grecotel». Согласно информации посвященных в эту историю экспертов рынка, между братьями, основавшими «Grecotel», случился имущественный конфликт, в результате которого один из них был фактически лишен свой части бизнеса. Однако его наследники решили попытаться возвратить эту долю обратно. После череды судебных слушаний его дочь Марина Даскалантонаки отсудила у «Grecotel» два отеля, приобрела еще два на стороне, и в 2007 году создала на их базе сеть «Aquila» (названа по имени орла, сидящего на плече Зевса). По неподтвержденной информации, в настоящее время в судах Греции находятся еще несколько требований к «Grecotel» о передачи ряда их отелей новой цепочке. Как сообщает наш источник, вполне вероятно, что к «Aquila» уже в этом году может отойти один из отелей «Grecotel» либо на Крите, либо на Корфу.



3 июля 2008 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 6210

Последние 10 записей:

25 февраля 2025 г. В Таиланде хотят сократить срок безвизового пребывания туристов до 30 днейНовости "ЗАРУБЕЖ"
25 февраля 2025 г. На курорте Архыз построят отель с обсерваториейНовости "РОССИЯ"
24 февраля 2025 г. ЕС запретит полёты авиакомпаниям третьих стран, выполняющим перевозки по РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
22 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "ЗАРУБЕЖ"
21 февраля 2025 г. В Египте впервые за 100 лет нашли новую гробницу фараонаНовости "ЗАРУБЕЖ"
19 февраля 2025 г. Названы популярные турнаправления на 23 февраля и 8 мартаНовости "РАЗНОЕ"
19 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
18 февраля 2025 г. В Стамбуле пройдёт фестиваль шоколадаНовости "ЗАРУБЕЖ"
18 февраля 2025 г. Аэропорт курортного Эйлата сможет принимать рейсы из России уже веснойНовости "ЗАРУБЕЖ"
17 февраля 2025 г. В Петербурге запустили экскурсионно-прогулочные рейсы по льду НевыНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025