Главная
→ Новости → Новости "ЗАРУБЕЖ"
С небывалой агрессивностью
Агрессивные планы «Натали-турс» по Греции, озвученные руководством компании в начале сезона, стали постепенно претворяться в жизнь. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» во время пресс-тура на Крит рассказал Михалис Диалинис, генеральный менеджер отеля «Aquila Elounda Village». Теперь, благодаря возросшему турпотоку, количество российских туристов в отелях этой цепочки постепенно приближается к количеству немецких. «Сейчас количество русских гостей составляет около 25%, хотя еще в прошлом году, до нашего партнерства с «Натали-турс», этот показатель был в два раза ниже», - пояснил собеседник.
Напомним, что «Натали-турс» совместно с купленным ею «Пантеоном», запланировали отправить в Грецию в 2008 году около 50-ти тыс туристов. «Многим такая цифра кажется нереальной, ведь совокупный российский турпоток в Грецию в 2007 году составил около 250 тыс. Получается, мы хотим взять сразу 20% рынка. Сомнения верны, но только с точки зрения прошлого года. А предстоящий сезон изменится кардинально: пришедшие на рынок крупные игроки за счет масштабной рекламной кампании и большой региональной программы существенно увеличат объемы рынка. Часть этого увеличения мы как раз и планируем забрать под себя», - пояснил Владимир Воробьев. Для «взятия» намеченных рубежей, «Натали-турс» помимо московской чартерной программы, запланировала обширную региональную. «На продвижение Греции мы потратили $5 млн: на эту сумму с апреля по июль на центральных каналах идёт рекламная кампания с использованием бренда «Степаныча», которого играет артист Илья Олейников», - добавил собеседник.
Номерами прибывающих на Крит туристов «Натали-турс» во многом обеспечивает её главный партнер на острове - сеть отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel». Сеть впервые среди греческих отелей провела на российском туррынке RoadShow по многим городам различных регионов. Помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите. Фактически «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным.
СПРАВКА: Отельная цепочка «Aquila» образовалась в 2007 году во многом на базе отелей сети «Grecotel». Согласно информации посвященных в эту историю экспертов рынка, между братьями, основавшими «Grecotel», случился имущественный конфликт, в результате которого один из них был фактически лишен свой части бизнеса. Однако его наследники решили попытаться возвратить эту долю обратно. После череды судебных слушаний его дочь Марина Даскалантонаки отсудила у «Grecotel» два отеля, приобрела еще два на стороне, и в 2007 году создала на их базе сеть «Aquila» (названа по имени орла, сидящего на плече Зевса). По неподтвержденной информации, в настоящее время в судах Греции находятся еще несколько требований к «Grecotel» о передачи ряда их отелей новой цепочке. Как сообщает наш источник, вполне вероятно, что к «Aquila» уже в этом году может отойти один из отелей «Grecotel» либо на Крите, либо на Корфу.
3 июля 2008 г.
Раздел:
Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов:
6140