Главная
→ Новости → Новости "ЗАРУБЕЖ"
Выход нового туроператора на тайский рынок
На днях стало известно, что туроператор «Coral Travel» выходит в этом сезоне на два новых для себя направления - Таиланд и Индонезию. Все новые программы он представит туристической общественности на выставке «Отдых/Leisure», которая пройдет 23-26 сентября в «Крокус-Экспо». Эксперты рынка надеются, что выход новичка не принесет на тайское направление демпинговых воин, при этом они сомневаются в реальности заявленных туроператором объемах, которые оцениваются как значительные.
«Компания не сомневается в успехе и рассчитывает занять на тайском направлении одну из лидирующих позиций», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в «Coral Travel». Согласно разработанным в компании программам, туроператор предложит на рынок туры в Паттайю, на Пхукет, Самуи, в Бангкок, а также в Као Лак и на Ко Чанг. «Заключены контракты с тайскими гостиницами, в том числе и принадлежащими известным мировым цепочкам, туроператор традиционно предложит своим клиентам качественный отдых в сегменте среднего и выше среднего уровня. Перелеты будут осуществляться как на регулярных рейсах, так и на чартерах», - добавил источник в «Coral Travel». Что касается объемов, то компания рассчитывает в первый год работы по Таиланду примерно на 400 кресел в неделю.
В тоже время, эксперты сомневаются в реальности достижения новичком такого объема без развязывания им демпинговых воин. «Для Таиланда это серьёзный объем. Если говорить о Москве, то это составляет примерно 10% от всего столичного рынка», - считает Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». По мнению эксперта, в этом году, на фоне сильно подорожавшего топлива и упавшего спроса, достичь такие объёмы без демпинга невозможно. «Если бы рынок рос, то такая задача была бы достаточно реалистичной. Однако сейчас на рынке нет никаких причин для его роста, ведь подорожавшая перевозка отпугнула значительную часть туристов. Таким образом, чтобы новичку войти с таким объемом на рынок, необходимо отнять его у других игроков. А это можно сделать только за счет игр с демпингом», - подчеркнул эксперт. При этом собеседник считает, что избежать падения цен ниже себестоимости можно будет, только если новый игрок не превысит еженедельного объема в 150-200 кресел. «Только в этом случае такой выход на тайский рынок можно будет назвать аккуратным, не нарушающим равновесие спроса и предложения», - добавил Владимир Воробьёв.
5 сентября 2008 г.
Раздел:
Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов:
6140