Главная
→ Новости → Новости "ЗАРУБЕЖ"
SERHS рассказала о том, что потеряла «Натали» и приобрел TEZ
Новая принимающая компания предоставит TEZ Tour эксклюзив на самые популярные испанские отели...
... Благодаря контракту с испанским холдингом SERHS российский оператор TEZ Tour получит места в тех отелях, куда раньше попасть не мог. В летнем ассортименте оператора впервые появятся Palas Pineda 4* в Пинеде (был экслюзивом у «Натали турс», теперь его будет продавать только TEZ Tour) и Grand Palas Pineda 5* (его будут продавать и «Натали», и TEZ). В эксклюзивный ассортимент TEZ Tour с 2009 года добавится отель Rosamar Maxim 3* (в сети Rosamar, одной из самых продаваемых на рынке, всего четыре отеля от 3-4*). Появятся в линейке предложений и два отеля популярной цепочки Golden (в ней всего 4 отеля): Golden Donaire Beach 3* TEZ получает на эксклюзивных условиях, еще в одном отеле цепочки оператор будет работать вместе с «Натали». Еще одно приобретение TEZ Tour - востребованный на российском рынке Beverly Park 3*.
«Количество комнат, которые изначально предполагал взять TEZ Tour у Serhs увеличится примерно на 20%. Это будут комнаты в самых известных и популярных у россиян отелях разного уровня», - рассказал Педро Диас, директор офиса SERHS на Коста дель Соль, на пресс-конференции, прошедшей в рамках визита в Москву представителей компании Serhs Tourism. Мария Гомес, координатор по российскому рынку, и Хуан Карлос Капилья, директор офиса компании на Коста-Дорада, посетили Испанское консульство и офис своего нового партнера TEZ Tour.
Ранее в связи с уходом части команды Serhs многие эксперты предполагали, что база отелей, с которыми работает Serhs Tourism, может уменьшиться: ведь хотельерам нужно будет выбирать между старыми связями (в лице главы Жуана Паскуаля, бывшего директора по туризму Serhs Tourism и нынешнего главы Natalie Tours Incoming) и брендом, репутацией и связями Serhs. По словам Хуана Капилья, никаких потерь по отелям не было: «Наша компания работает на рынке уже 32 года и имеет серьезные связи в административных кругах. Лишь очень немногие сомневаются, какую принимающую компанию выбрать. К тому же испанцы очень любят работать именно с проверенными компаниями и партнерами. Более того, холдинг Serhs поставляет продукты питания, напитки и т.п. многим отелям, и они зависят от нас».
27 октября 2008 г.
Раздел:
Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов:
6140