Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Страна «ангелов» и «демонов»
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Минус треть кресел


Директор по туризму группы компаний S7 Светлана Антошкина: «Мы перевозку уже оптимизировали. Больше нам сокращать нечего»...
Прошедшее не слишком удачное лето и кризис скорректировали зимние планы практически всех операторов. Об изменениях на рынке перевозки, уже произошедших и ожидаемых этой зимой и будущим летом, мы беседуем с директором по туризму S7 Group Светланой Антошкиной.

- Светлана Дмитриевна, какие планы были у компании на зиму и насколько существенной корректировке они подверглись в связи с кризисом?

- Летом, когда формируются зимние программы, о кризисе были лишь какие-то неопределенные прогнозы, но никто не ожидал, что проблемы вырастут до нынешних масштабов. Поэтому зимний сезон мы выстраивали исходя не из возможного кризиса, а из планов авиакомпании: руководство S7 Airlines решило с начала зимнего расписания прекратить эксплуатацию отечественной техники. Таким образом, объем нашей перевозки, если считать по креслам, уменьшился примерно на треть. Этой зимой в Москве в нашем распоряжении остается один борт с широким фюзеляжем А-310 и три «Боинга-737-400». К новому году придет четвертый борт. Таким образом, мы перевозку уже оптимизировали. Больше нам сокращать нечего.

- Насколько на сегодня сбалансирована перевозка на столичном рынке?

- Так как мы занимали значимую часть столичного рынка, конечно, сокращение нашей перевозки в сложившейся ситуации сыграло на руку рынку в целом. Хорошо для рынка и то, что мы выводим большие самолеты - Ил-86. Заполнение такого самолета - всегда риск. А в этом году операторы, желая уменьшить риски, еще более охотно берут под свои программы небольшие самолеты. Так, раньше мы летали в Египет на Ил-86, а в этом году ставим А-310 и Боинг 737-400 которых кресел меньше. Уход с рынка AirUnion также способствовал сокращению столичного рынка перевозки. Часть их емкостей кто-то подхватил, часть - нет. С другой стороны все это позволило аиакомпании «Трансаэро», которая ввела в эксплуатацию новые «Боинги 777» и получила «Джамбо» с большой вместимостью, существенно расширить свои программы. Взять, например, Дубай. В этом году мы сократили свои емкости на этом направлении: в прошлом году у нас летали два Ил-86, в этом- один А-310. А «Трансаэро» объем перевозки увеличило. Мы же, в свою очередь, после двухлетнего перерыва возвращаемся с программами на Бангкок с частотой трижды в неделю. Это стало возможным с вводом «Боингов 767-300». Так что в целом по Москве сокращения перевозки может и не произойти. Вместе с тем на продажах турпакетов кризис отчетливо отражается. Продажи идут, но в последнюю минуту. Глубины нет даже по новогодним турам. Так что, думаю, в конце ноября-начале декабря, когда традиционно идет спад, мы подойдем к необходимости оптимизации перевозки. На Новый год традиционно, мы емкости расширим, а потом опять будет уменьшение. Впрочем, мы и в лучшие годы так делали. Некоторые операторы, подписывая контракт, сразу указывают даты сокращения. Этот год отличает лишь то, что перевозки у нас изначально было меньше.

- Авиакомпании оглядываются на коллег, формируя программы и корректируя перевозку?

- У каждой авиакомпании своя стратегия развития. Но, конечно, приходится в каждом конкретном случае учитывать ситуацию. На каких-то направлениях мы не стремимся увеличивать емкости, поскольку понимаем, что потом все равно придется что-то снимать.

- Предусматривает ли контракт с операторами возможность сокращения программ? Кто-нибудь уже воспользовался этой возможностью?

- У каждой авиакомпании свой контракт. У нас предусмотрено сокращение 7% мест без штрафных санкций за 30 дней. Наши партнеры - крупные компании, работающие на массовых направлениях. Они и так получили от нас на 30% меньше мест, чем планировали. Операторы вели себя очень осторожно, подписывая контракты. Кроме того, в этом сезоне мы предлагаем воздушные суда меньшей емкости.

- В этом году «Трансаэро» существенно расширила программы из базового для S7 Airlines региона - Новосибирска. Насколько актуальна там оптимизация перевозки?

- Традиционно в Новосибирске все программы выполняла одна авиакомпания - S7 Airlines. В этом году в Новосибирске дополнительно были забазированы самолеты А-320, увеличив предлагаемые емкости на 30%. Появилась возможность расширить чартерные программы. Но новосибирские операторы посчитали, что им наших емкостей не хватит, и пригласили «Трансаэро». В прошлом году «Трансаэро» летала в Бангкок. С частотой раз в две недели, и существенно на рынок они не влияли. В этом году «Трансаэро» увеличило предложение. С 14 октября из Новосибирска в Бангкок и Шарм-Эль-Шэйх летают и «Оренбургские авиалинии». Таким образом, рынок перевозки вырос почти вдвое.

- До последнего времени в регионах, за исключением таких крупных центров, как Екатеринбург, Санкт-Петербург и Новосибирск, практически не было спецпредложений. Москвичи настолько минимизировали свои региональные программы?

- До середины ноября выполняем программы в Египет на Ту-154. Они прекращаются в связи с выводом этого типа самолетов. После не очень удачного летнего сезона по Турции все операторы очень осторожно подошли к зимнему сезону, многие отказались от программ, которые поддерживали последние два-три года - в том числе и от такой популистский программы, как зимняя Анталия. Три года мы летали туда с двумя заказчиками. В этом году все остались на регулярных рейсах «Аэрофлота» и Turkish Airlines. Все поняли, что битвы с регионами и конкурентами никому дивидендов не принесли. Думаю, если проанализировать объемы перевозки из региональных центров, окажется, что там осталось очень немного программ.

- Эксперты говорят о том, что финансовая ситуация будет только ухудшаться. Между тем, к будущему лету парк S7 Airlines расширяется. И в декабре уже подписываются контракты на лето. Как в этих условиях планировать сезон?

- Несмотря на расширение парка, будущим летом мы все равно не достигнем прошлогодних емкостей, и объем перевозки у нас будет меньше. И мы хотим сосредоточиться на регионах, где этим летом очень остро ощущался дефицит перевозки. Все А-320 будут базироваться в Новосибирске. Оттуда мы восстановим направления, по которым традиционно летали - в Пулу, Римини, Барселону. У нас география полетов очень обширна, мы летаем по всем существующим туристическим направлениям. Поэтому мы можем только увеличивать число пунктов отправления из России. Благодаря новым бортам летом мы сможем предоставить перевозку в Барнауле, Кемерово, Новокузнецке, т.е. там, откуда летал AirUnion.

- Каковы ваши прогнозы на лето?

- Стоимость топлива падает, поэтому цена кресел будет снижаться. Турецкие хотельеры пока декларируют повышение стоимости на 10-15%. И если они не пересмотрят свою позицию, стоимость турпакета может и не снизиться. Спрос на туруслуги снижается и в этом случае отток от массовых направлений может быть очень существенным.

К отказу от российской техники авиакомпанию S7 Airlines подтолкнули проблемы, с которыми из-за подорожания топлива столкнулись все перевозчики минувшим летом. Отечественные самолеты - самые топливоемкие, и отказ от них позволяет оптимизировать затраты «Интенсивное использование менее топливоемких типов машин позволили нам к этому сезону понизить цены, - говорит Светлана Антошника. - Мы делаем ставку на «Боинг 737-800», универсальный для туристического рынка тип воздушного судна: хорошая дальность, небольшая емкость, оптимальное соотношение цена-качество. Сейчас соотношение российской и зарубежной техники на рынке перевозки я бы оценила как 50:50. По оценкам экспертов к концу будущего года доля российской техники в авиакомпаниях составит 5-10%».



18 ноября 2008 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024