Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Учимся правильно пить самбуку
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Остаться в живых


Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист»: «Когда мы выйдем из кризиса, на рынке останутся те игроки, которые смогли построить вертикально интегрированный холдинг. Это _ наиболее устойчивая и конкурентоспособная структура»...
27 ноября на конференции, организованной газетой «Ведомости», лидеры российского турбизнеса обсуждали современные тенденции развития отрасли и влияние кризиса на турбизнес, а также концепции операторов «по выживанию» в сложившихся условиях. Участники конференции сошлись на том, что в ближайший год рынок вернется к объемам двух-трехлетней давности, но при этом нашли в кризисе немало «плюсов». Так, кризис будет способствовать повышению рентабельности бизнеса, консолидации рынка и построению более выгодных отношений с партнерами.










Операторы выступили на конференции с докладами, в которых выразили свою позицию – как действовать на рынке в сложившихся условиях.


Александр Арутюнов, президент ВАО «Интурист»

Тема: «Развитие сильного национального игрока в современных условиях».

- Уровень консолидации на рынке неизбежно будет расти. 2009 и 2010 годы - идеальны для консолидации бизнеса, это - «окно возможностей» для крупных российских операторов. В условиях кризиса оператор может занять активную или пассивную позицию. Пассивная подразумевает отказ от развития и неизбежно приведет к банкротству или поглощению. Активная позиция предполагает проведение агрессивной программы поглощений и слияний. Только так российские операторы смогут выстоять с приходом иностранных игроков, которые также будут консолидировать российский рынок. Последний, со своим огромным потенциалом, привлекателен для них даже в условиях кризиса. Мировой опыт показывает, что лидеры туриндустрии контролируют все сегменты туристической инфраструктуры. Российские компании также должны строить вертикально интегрированные холдинги. Именно эти игроки останутся на рынке после консолидации.

Владимир Воробьев, президент «Натали турс»

Тема: «Стратегия позиционирования компании на рынке»

- Построение вертикально-интеграционного холдинга в России - утопия, для этого необходимо как минимум 4 млрд. евро. Но у российского рынка есть возможность противостоять иностранным игрокам и сохранить национальное лицо. Для этого необходимо повышать эффективность деятельности, укреплять стратегическое партнерство с цепочками, которые конкурируют с мировыми гигантами вроде TUI, выстраивать отношения с перевозчиками. Рынок идет к тому, что 10-15 массовых направлений будут контролировать 10-15 игроков. В зависимости от своего нынешнего статуса компании должны выработать стратегию поведения. Безусловные лидеры имеют большие объемы, узнаваемые бренды, развитую дилерскую сеть, обширный ассортимент, к ним лояльны клиенты. В нынешней ситуации им не надо увеличивать долю рынка, бороться за туристов. Их задача - повышение эффективности. Лидеры «второго эшелона» имеют ограниченный ассортимент, недостаточно технологичны, не пользуются широкой известностью. Им для выживания необходимо расширить ассортимент, внедрить инновационные технологии. Это возможно с привлечением стратегического или финансового инвестора. Остальные операторы - их согласно реестру больше 5 тыс. - имеют небольшие объемы, бедный ассортимент. Для них высока вероятность банкротства или поглощения. Еще один возможный вариант - формирование пула и создание акционерной компании.

Алексей Крылов, генеральный директор UTS

Тема: «Изменения и инновации в стратеги компании»

Наверняка, кто-то из операторов, отнесенных г-ном Воробьевым к группе лидеров, будет вынужден уйти с рынка. То, что вчера было конкурентным преимуществом, в нынешней ситуации может обернуться огромными рисками. Взять хотя бы риски, связанные с агентской сетью, которая в любой момент может приостановить платежи. У крупной компании больше ответственности, ограничений. Небольшая компания более гибкая, ей легче подстроиться под рынок. На мой взгляд, секрет успеха _ в личности руководителя. Для средних компаний сейчас появляется шанс выйти в лидеры. Ну, а тем, кто им не воспользуется, останется уйти в нишевой туризм и остаться крепким «середняком». Сейчас для любой компании самое главное _ изменить отношение к ведению бизнеса. В первую очередь, надо опереться на свою команду. Надо научиться принимать быстрые решения, анализировать финансовую ситуацию и ввести жесткую финансовую дисциплину, пересмотреть отношения с партнерами и требовать от них отсрочек, депозитов и проч. И, наконец, не рассчитывать на инвесторов: турбизнес никому не нужен. Инвестор, располагающий солидными средствами, в последнюю очередь вложит их в туротрасль.

Людмила Пучкова, президент «Ланта-тур вояж»

Тема: «Повышение конкурентоспособности туроператора в условиях глобализации»

На этапе становления экономики, на котором пребывает сейчас Россия, все время будут появляться новые игроки. Есть инвесторы из других отраслей, и конкурентная борьба будет только усиливаться. Все силы и средства операторы будут тратить на завоевание сегментов, увеличение доли рынка. Мы очень зависим от принимающей стороны. Наша стратегия _ приобретение принимающих компаний. Собственная принимающая компания снижает стоимость турпакета примерно на 7%.

Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал Тур»

Тема: «Пути повышения эффективности деятельности туристических компаний в новых экономических условиях».

Наша компания работает исключительно в сегменте B2B, и эффективность нашей деятельности напрямую зависит от агентств. Поэтому во всех городах, где у нас есть представительства, три недели назад стартовала антикризисная программа поддержки розничных продавцов. Мы призываем агентства диверсифицировать бизнес, предлагать клиентам дополнительные услуги: авиабилеты, аренду машин, посещение мероприятий и проч., привлекать корпоративных клиентов. Предлагаем агентствам технологические решения для того, чтобы те прямо в присутствии клиента могли не только забронировать в он-лайн тур, но и оплатить его. Развиваем интернет-продажи в сегменте B2C, но организовали их таким образом, что они поддерживают агентства: за визами, например, клиенты все равно обращаются в рекомендованные агентства.

Эдуард Кузнецов, президент холдинга «Мегаполюс турс»

Тема: «Проблемы туроператорского бизнеса докризисного периода и возможные изменения»

К кризису операторы подошли уже будучи в кризисной ситуации. На протяжении последних пяти лет операторский бизнес демонстрировал положительную динамику, и мы имели возможность создать «подушки безопасности». Но операторы не воспользовались этой возможностью. В результате на сегодня до 80% рисков, существующих в цепочке формирования продукта, лежат на операторе. Некоторые позиции, как, например, договоры на гарантированные места, доведены до абсурда. Операторские амбиции привели к сложным отношениям с авиакомпаниями, когда до 90% рисков перевозчика лежат на операторе. Наконец, рентабельность операторской компании ниже рентабельности агентств, постоянно жалующихся на сложную жизнь: 6% против 10-12%. В этой ситуации и в кризисе определенно можно найти плюсы: кризис приведет к консолидации рынка, изменению отношений с поставщиками, паритетному распределению рисков.

Евгения Конколь, генеральный директор компании «Спектрум»

Тема: «Перспектива чартерных перевозок»

По зимним массовым направлениям рынок вернется к уровню 2006 года, а по летним в будущем году _ к уровню 2005 года. К зимнему сезону операторы подошли с плохими показателями. Хотя рост объемов перевозки на массовых направлениях, начавшийся пять лет назад и продолжался, но недозагрузка по креслам и местам в отелях превысила уровень прошлого года на 25%. Усложнило ситуацию удорожание топлива, и, как следствие, проблемы с перевозчиками. Наконец, против отрасли сыграло и то, что кризис пришелся на начало зимнего сезона, когда операторы традиционно возобновляют кредитование. Основными тенденциями ближайшего времени будет пересадка операторов на небольшие самолеты и консолидация операторов. Зимний сезон всегда был отмечен большей консолидацией, в этом сезоне эта тенденция стала еще более отчетливой. Скорее всего, и летом для предотвращения избытка перевозки операторы постараются действовать консолидировано.

Александр Плешаков, председатель совета директоров «Трансаэро»

Тема: «Состояние туристического рынка: взгляд авиакомпании»

Мы ожидаем снижение объемов перевозки на 10-15%. Особенно сложно поддерживать транспортный поток из регионов, поэтому он сократится и будет переориентирован на Москву. Тем не менее мы хотим поддерживать турпотоки в регионах _ наши самолеты будут и впредь базироваться в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Мы ожидаем, что произойдет смещение объемов из дорогих направлений в экономичные. В этой ситуации продолжим бороться за клиентов, но если раньше действовали по формуле «качество+цена», то сейчас ориентируемся на формулу «цена+качество» и планируем на некоторых направлениях переход на меньшие по емкости типы самолетов. Мы разработали программу поддержания туристической отрасли и объем поддержки оцениваем в размере $ 20 млн. Так, мы отказались от повышения цен на Новый год, наши контракты с партнерами предполагают возможность корректировки объемов, кредитование, изменение сроков расчетов. Мы рассчитываем правильно войти в летние программы с объемами и ценами, чтобы уже в марте операторы могли начать продажи. И если нам удастся не сильно потерять этой зимой и пройти лето, то к следующей зиме можно рассчитывать на восстановление объемов и даже на введение новых программ.



2 декабря 2008 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024