Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
Amadeus намерена заполучить половину мирового рынка бронирований
Серьезные инвестиции в IT позволят компании увеличить свою долю рынка до 50% уже через 5-10 лет…
… Руководство одной из крупнейших глобальных дистрибутивных систем (GDS) Amadeus уверено, что серьезные инвестиции, которые компания делает в развитие IT решений для всех своих клиентов, позволит ей через 5-10 лет увеличить долю рынка до 50%. На сегодня 35% всех осуществляемых турагентствами авиа-бронирований происходит в системе бронирования Amadeus. В странах Центральной, Восточной и Южной Европы (страны CESE) доля Amadeus в общем объеме авиа-бронирований значительно выше - 70%, поэтому этот регион представляет для компании особый интерес. Об этом руководители нескольких подразделений Amadeus рассказали на первой конференции для представителей СМИ из стран CESE, прошедшей в Ницце.
В отличие от других глобальных систем бронирования - Sabre, Travelport и Worldspan - в Amadeus работают агентства в каждой из 32 стран региона CESE, а в некоторых Amadeus - единственная GDS. В России из агентств, использующих GDS, к Amadeus подключены почти 80%. Тем не менее, директор, отвечающий за рынки CESE, Хуан Антонио Карраско отметил низкую степень вовлеченности отрасли в глобальные системы резервирования в странах региона и в России. В большинстве стран работают внутренние стандарты и системы. Так, например, большинство российских авиакомпаний не входят в BSP. Поэтому г-н Карраско считает потенциал региона огромным, даже в условиях кризиса.
На конференции были представлены новейшие технологические решения, в том числе и для агентств. Так, Эндрю Оуэн-Джонс, управляющий директор TravelTainment-The Amadeus Leisure Group, представил новинку, которая позволит агентству подобрать идеальный вариант отдыха для любого клиента и таким образом поможет противостоять усиливающейся конкуренции со стороны онлайн-агентств. В качестве критериев поиска агентство может ввести практически любые пожелания клиента.
Для авиационной отрасли Amadeus разработал платформу нового поколения - Altea Customer Management Solution (CMS) для управления ресурсами, бронированием и продажами.
Для поставщиков железнодорожной перевозки, желающих стать участниками GDS, создано подразделение Amadeus Rail Business Group. До сих пор пользователи Amadeus не имели возможности объединить поездку на поезде с другими элементами путешествия. Сервис Fly by Rail интегрирован в одной платформе с авиаперевозкой. Отныне клиент, которому надо добраться из Лондона в Париж, может выбирать между поездом Eurostar и авиакомпаниями Easy Jet, British Airlines и Air France и подобрать оптимальный вариант.
Старший менеджер Amadeus Rail Business Group Филипп Мартен также представил решение, которое позволяет агентству заказать билет на Heathrow Express (экспресс из лондонского аэропорта в центр города) одновременно с авиабилетом.
4 декабря 2008 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140