Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Вьетнам (Ня Чанг, Муйне, Фантьет, Ке Га)
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Ведущие туроператоры по внутреннему туризму обратились к российским хотельерам с открытым письмом


Открытое письмо крупнейших туроператоров по внутреннему туризму в адрес российских хотельеров, в котором турфирмы фактически требуют изменения существующих правил игры на рынке в условиях наступившего кризиса (см. ленту новостей от 03.12.08), было окончательно согласовано и подписано всеми участниками в понедельник. Ниже редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» приводит полный текст этого письма в качестве показательного примера консолидации участников туррынка на фоне изменившихся реалий. Возможно, такие действия послужат примером и игрокам других направлений...

Стоит также заметить, что к инициативной группе туроператоров, изначально решивших написать письмо, за прошедшую неделю присоединились и другие. «Фирма «Нева» всегда занималась внутренним туризмом, но в условиях кризиса работать с хотельерами на докризисных условиях стало фактически невозможно. Поэтому очень важно, чтобы все ведущие туроператоры отстаивали бы свою позицию консолидировано», - сообщила Елена Садкова, руководитель московского офиса турфирмы «Нева», которая также присоединилась к авторам открытого письма.

Уважаемые коллеги и партнеры! Мы, московские туроператоры по внутреннему туризму, благодарим вас за успешное сотрудничество. Наши ссовместные усилия в течение последних десяти лет способствовали продвижению и развитию российского турпродукта, включая санаторно-курортное лечение в здравницах Краснодарского края. Это было непростой задачей, но мы решили ее, потому что говорили на одном языке.

Сегодня мы обращаемся к вам в связи с тем, что экономическая ситуация в стране требует серьезного коллективного взаимодействия. Финансовый кризис не мог обойти стороной туристическую отрасль, и спрос на турпоездки, в том числе и по России, резко снизился, по нашим оценкам – на 30-35%. Однако, по мнению специалистов, в полной мере кризис проявится к весне 2009 года, то есть перед высоким летним сезоном. И в этих обстоятельствах во многом от вас зависит, сумеем ли мы, туроператоры, создать и удержать турпоток на курорты Краснодарского края.

Мы хотели бы напомнить, что экономический кризис 1998 года стал своего рода шансом для возрождения внутреннего туризма в России, и всем нам удалось реализовать эту возможность. Но тогда успеху способствовали не только наши совместные усилия, но и ценовая политика российских курортов: внутренний турпродукт был значительно дешевле зарубежного, и россияне могли позволить себе покупать путевки даже в условиях экономического кризиса. Сегодня все иначе. Отдых на российском побережье Черного моря нередко дороже, чем на зарубежных морских курортах, и многие наши соотечественники делают выбор не в пользу Краснодарского края. Тем более трудно представить себе, что спрос повернется лицом к России в условиях кризиса. Нам предстоит очень трудный сезон и, возможно, не один.

Но мы не намерены подчиняться обстоятельствам. И считаем, что потери – и наши, и ваши – можно минимизировать. Более того, спрос на российские курорты в условиях кризиса можно сохранить и даже увеличить, если сделать для этого определенные шаги. Мы предлагаем пересмотреть стратегию подготовки к наступающему сезону и планируемой договорной кампании. Уверены, что и на этот раз нам удастся найти общие пути решения назревшей проблемы, поскольку и вы, и мы, безусловно, заинтересованы в продолжении сотрудничества и сохранении туристической отрасли России.

Итак, вот самые острые вопросы, которые требуют незамедлительного решения.

Цены. Считаем необходимым в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране рассмотреть вопрос о снижении цен на услуги объектов размещения от уровня 2008 года по всем категориям номеров.
Условия договоров. Считаем необходимым:
в предстоящем сезоне заключать договора с турфирмами только на условиях работы по мягкому блоку мест;
предусмотреть возможность аннуляции договора в целом (отказ от обязательств) до 15.05 или 15.06 при существенном ухудшении ситуации на рынке.
Деньги и их стоимость.
мы будем настаивать на уменьшении авансовых платежей туроператоров до 5% от суммы договора (в период с 15.03 по 15.05);
мы вынуждены заморозить авансирование объектов размещения до 15.03.2009 г.
дальнейшие оплаты мы готовы осуществлять за 14 дней до заезда туристов.
считаем необходимым увязать размер скидки с размером аванса, т.е. производить учет стоимости денег. (Например: при авансе 10% на полгода с учетом «кризисной» кредитной ставки 28% годовых мы рассчитываем на эквивалент - дополнительную скидку в размере 1.4% от суммы договора)
считаем необходимым соответствующим пунктом договора обязать средства размещения возвращать туроператорам дебиторскую задолженность по итогам сезона не позднее 01.11 и выплачивать пени за просрочку возврата (исходя из кредитной годовой ставки).

Уважаемые коллеги, мы уверены, что поднятые нами вопросы найдут у вас адекватный отклик. На протяжении многих лет мы знаем руководителей здравниц как людей, принимающих взвешенные и правильные решения. В создавшейся экономической ситуации речь идет о сохранении российского туризма как такового.

Под письмом подписались такие туроператоры, как «Аврора Интур», «Алеан», «Астравел», «АУКЗ», «Дельфин», «Здравкурорт», «Мульти Тур», «Нева», «Ориент», «Роза Ветров», СКО», «Солвекс», «Соцздрав».

Автор: Александр Гордиец, Екатерина Александрова



9 декабря 2008 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

28 декабря 2024 г. ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025