Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Китай
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

Странные переселения туристов в условиях недозагрузки египетских отелей


Вчера в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» обратилась туристка, пострадавшая на этой неделе от переселения в Хургаде. Учитывая, что загрузка египетских отелей в последнее время резко упала (см. ленту новостей от 10.12.08), корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить, чем была вызвана столь казалось бы экзотическая проблема в условиях кризиса.

«Я заказала для своего отца 10-дневный тур в Хургаду с 10.12 в отель «Grand Azur» через турагентство «Мастер отдыха». Менеджер предложил мне забронировать эту путёвку у туроператора «On-travel». Всё было хорошо до момента прилёта отца на курорт. Сразу в автобусе гид сказал ему, что в отеле «Grand Azur» идет большая стройка, и вообще, на него очень много нареканий от туристов, и предложил сменить этот отель на «El Palasio». Отцу уже 70 лет, и как человек, воспитанный в советское время, он сделал то, что ему было сказано. Однако меня такое отношение фирмы возмутило. Очевидно, что они хотят за счет нас сэкономить, размещая моего отца в худшем и более дешёвом отеле», - рассказала туристка, попросившая не озвучивать её имя. Ещё во вторник туристка позвонила в «On-travel», где ей пообещали, разобравшись в ситуации, перезвонить. Однако никто от туроператора не перезвонил, зато отзвонилась менеджер из «Мастера отдыха», свалившая всю ответственность за инцидент на встречавшего гида-араба.

«Информация об это инциденте поступала к нам только в среду, и сейчас мы разбираемся с причиной такого переселения. Туристу в ближайшие часы будет предоставлен номер в «Grand Azur». Но я уверена, что если бы он сразу потребовал этот отель, не согласившись на замену, то его там поселили бы изначально», - сообщила нашему корреспонденту замдиректора «On-travel» Лина (фамилию она не назвала). При этом собеседник опровергла предположение туристов о том, что такая замена была сделана намерено для экономии на отеле.

Любопытно, что по информации Сергея Заливина, замдиректора египетской компании «ALS-tour», сейчас все отели в Хургаде сильно недозагружены, а большинство из них стоит полупустыми. «Проблем с местами сейчас нет ни в одном отеле, и все они готовы принять туристов. Что касается отелей «Grand Azur» и «El Palasio», то разница в цене между ними составляет более 20%. Но первый не только дороже, но и лучше по всем позициям: по питанию, номерам, сервису, территории, пляжу. К тому же это сетевой отель, который так или иначе вынужден придерживаться стандартов сети, а второй отель придерживается лишь своих собственных внутренних стандартов», - пояснил собеседник. По информации эксперта, в Хургаде сейчас стали фиксироваться случаи, когда туристов ряд египетских фирм начали намеренно расселять в более дешёвые отели для экономии средств. «Такие принимающие фирмы селят приехавших к ним туристов не в заказанные ими отели, а в те, которые готовы принять их за наименьшие деньги. При этом туристам «поют» разные истории про то, что заменяемый отель плох, а предлагаемый на замену – лучше по всем параметрам», - рассказал Сергей Заливин. Такая практика, по его словам, была в ходу на местном туррынке в период безвременья конца 2001 года, когда после теракта 11 сентября в Хургаде и Шарм Эль Шейхе отели также стояли полупустыми и некоторые фирмы пытались им таким образом «выкручивать руки».

P.S. Вчера ближе к вечеру стало известно, что туриста переселили в первоначально заказанный им отель и принесли ему извинения.



12 декабря 2008 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

28 декабря 2024 г. ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025