Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
Клиентов "Куда.ру" снимают с рейсов
Сетевое турагентство "Куда.ру" не расплатилось с туроператором GTI Travel. Туристов, купивших туры через "Куда.ру", снимают с рейсов и не заселяют в отели. Несколько других туроператоров тоже жалуются на задержку платежей.
Как сообщили в компании GTI Travel, в связи с долгосрочными долгами сети туристических агентств "Kуда.ру" туроператор аннулировал все заявки по Турции, сделанные через сеть "Куда.ру" с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 года. В общей сложности аннулировано 7−8 заявок, уточнил представитель GTI Travel. Туристов сняли с рейсов и не заселили в отели. В GTI Travel отказались назвать число туристов, пострадавших из-за сложившейся ситуации.
"Все попытки связаться с генеральным директором сети для выяснения ситуации и предотвращения конфликта были тщетными. В офисе никто не поднимает трубку, мобильный директора не отвечает", — заявила специалист по рекламе и связям с общественностью GTI Travel Анастасия Столярова.
По словам директора по развитию GTI Travel Али Ганиева, "проблемы с "Куда.ру" возникали уже давно". "Мы закрывали глаза, но больше не можем – нам нужно оплачивать счета партнерам. Не оплачены счета – самолет не улетит, в гостиницы не заселят. Подтвержденные, но не оплаченные туры аннулируются. Мы сообщили об этом представителям "Куда.ру", но реакции не было. В результате возникала ситуация, когда туристам пришлось самостоятельно оплачивать отель. По возвращении они будут требовать компенсации от "Куда.ру", — возмущается он.
Получить комментарии пресс-службы "Куда.ру" не удалось.
Директор подразделения маркетинга и рекламы, член совета директоров компании "Мегаполюс турс", тоже жалуется на "отсутствие в "Куда.ру" финансовой дисциплины": "Есть несколько неоплаченных путевок на горнолыжные курорты, в Индию и на Карибы. Если до момента вылета путевки оплачены не будут, клиенты не улетят. Вообще мы к таким ситуациям привыкли — все счета оплачиваются в последний момент, приходится звонить, напоминать. Мы неоднократно с ними говорили на эту тему", — рассказывает директор подразделения маркетинга и рекламы, член совета директоров компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик.
Компания "Пегас туристик" пересмотрела порядок работы с "Куда.ру" летом. "Окончательно мы договор с "Куда.ру" мы не расторгли, но работаем с ними очень осторожно. Проблемы начались еще несколько месяцев назад, мы это поняли и ограничили работу с ними, чтобы обезопасить и себя, и туристов. Наше условие – своевременное подтверждение и оплата туров. Если раньше мы давали возможность оплатить туры в день вылета или накануне, то теперь условия более строгие. И работаем с франчайзерами, которые платят сами по себе", — рассказала генеральный директор "Пегас туристик" Анна Подгорная.
У компании "Натали турс" претензий по оплате к "Куда.ру" нет. Но директор по продажам "Натали турс" Михаил Лапшин говорит о наличии "некоторых сложностей" у компании.
"У нас проблем с "Куда.ру" пока не было. Это наш основной партнер, и мы находим общий язык. Оплаты поступают регулярно, хотя у "Куда.ру", как и у некоторых других компаний, есть сложности с оборотными средствами в связи с кризисом. Оплаты за новогодние туры начали поступать в августе-сентябре, и деньги были потрачены на разные нужды. Но пока ситуация под контролем", — говорит Михаил Лапшин
29 декабря 2008 г.
Источник:
infox.ru Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140