Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
Хотели билеты, а получили воздух
Возмущенные клиенты разыскивают «Глобал Маркетинг»
В понедельник, 29 декабря, в информслужбу «БАНКО» поступил сигнал о несостоятельности компании «Глобал Маркетинг». Как выяснилось, миноритарный игрок на рынке (во всяком случае, в Едином федеральном реестре туроператоров он не значится) под Новый год «сыграл» на продаже новогодних авиабилетов.
В рубрике «Возмутительно!» профессионального форума на www.TourDom.ru сообщалось, что оплаченные три билета в Бангкок на 28 декабря обещали отдать в офисе в субботу 27-го. Однако ни телефонные звонки, ни личное посещение офиса результата не дали. Прибывшие по вызову милиционеры ОВД Краснопресненского района, проникнув в офис, констатировали пустующие рабочие места и отсутствие оргтехники.
Дальше – больше. В «БАНКО» в течение понедельника поступил звонок от туристки, представившейся Оксаной. По ее словам, фирма не предоставила ей оплаченный билет на Бангкок с вылетом 30-го. За «воздух» она отдала 28 500 рублей. Собратьев по несчастью у нее, судя по всему, немало. Руководитель компании ТИМАТИК Юрий Скоков рассказал, что в минувшие выходные одна из клиенток «Глобал Маркетинг» обращалась в его фирму за помощью в покупке нового билета в Бангкок на ту же дату.
Днем 29 декабря корреспондент «БАНКО» посетил офис «Глобал Маркетинг» по адресу: ул. Мантулинская, 5, стр. 2 (телефоны, естественно, не отвечали). Офис представлял собой однокомнатное помещение на первом этаже рядом с постом охраны и туалетом. Охранник рассказал, что корреспондент опоздал: все самое интересное – с руганью «вкладчиков», милицией и описью оставшегося интерьера – происходило в субботу, 27-го. Тогда же было зарегистрировано порядка 15 заявлений в местное РОВД о финансовых претензиях к фирме. Словоохотливый охранник добавил информацию: «Две девчонки – хозяйка Юля (она сидела постоянно) и Оля (приходила время от времени). Ничего плохого сказать не могу. Арендуют помещение они уже около 10 лет, аренду, насколько знаю, платили исправно. Похоже, кто-то наехал на девчонок», – предположил секьюрити.
Тем не менее, найти какие-либо «следы», оставленные «Глобал Маркетингом» на туристическом рынке, не удалось. Разве что Геннадий Цирков, исполнительный директор «Туртранс-Вояж», вспомнил, что три года назад продал через эту компанию один турпакет.
30 декабря 2008 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140