Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
Туроператорам испортили Валентинов день
Туристы чуть не стали заложниками неплатежей в Австрии
В понедельник, 16 февраля, Служба «БАНКО» получила письмо от Бориса Бурыкина, гендиректора компании «Асент Трэвел». В нем сообщается, что туроператор был вынужден повторно оплатить проживание 32 туристов в австрийском отеле Garni Ferienhof 4* (г. Майрхофен).
12 февраля, за два дня до заселения клиентов, г-н Бурыкин был уведомлен хотельером, что один из австрийских партнеров «Асента», компания AMTS, не перевела в гостиницу деньги. В результате Garni Ferienhof разорвала контракт с AMTS. «Асенту» пришлось срочно рассчитываться напрямую с отелем, чтобы не испортить туристам Валентинов день. «Контракт с AMTS на весь сезон мы полностью оплатили еще осенью, – пояснил г-н Бурыкин. – Сейчас переговоры пока безуспешны, ясных комментариев нам не дают. Я очень надеюсь, что AMTS найдет средства и мы продолжим сотрудничество. Тем более что с этой компанией работаем не первый год, и раньше проблем не было».
Как выяснилось, в минувшую субботу неприятности с Garni Ferienhof возникли и у других операторов, работающих с AMTS. Например, отель отказался размещать четырех туристов «Мегаполюс турс», которых пришлось заселять в гостиницу St. Georg 4*. Замену гостиницы осуществила сама AMTS. Отдыхающие остались довольны: они получили более широкий комплекс услуг, в том числе полупансион вместо завтрака. «Мы не знаем нюансы финансовых отношений отеля с AMTS, поэтому не можем дать конкретной информации о причинах незаселения», – сообщила Юлия Жадан, руководитель горнолыжного отдела «Мегаполюс турс». Правда, она отметила, что этой зимой подобный инцидент с AMTS уже не первый: в январе у австрийцев возникали сложности с размещением туристов в гостинице Forsthaus Zum Kramerwirt 3*. Тем не менее, «Мегаполюс турс» не планирует пересматривать отношения с AMTS – по крайней мере, в этом сезоне.
Среди «пострадавших» от AMTS называют и туроператора PAC Group. Подробности в компании рассказывать не стали, сообщив лишь, что переселенных туристов было «несколько».
Эксперты считают, что эти инциденты могут привести к пересмотру «правил игры» туроператоров со своими партнерами в Австрии. В кризисное время ситуация там явно ужесточилась. Так, Татьяна Гримм-Шибаева, директор австрийской компании Holiday On Snow, привела пример: одна из принимающих турфирм шантажирует российских операторов, отказываясь отправлять списки туристов в отели. Компанию она называть не стала по просьбе российских ТО. А Борис Бурыкин напомнил, что его фирма ведет тяжбу с компанией Feratel, которая не перевела от «Асент Трэвел» 100 тыс. евро хотельерам. Напомним, что проблемы с Feratel имелись также у компании «Турбазар».
«Конечно, банкротств местных операторов вряд ли можно ожидать, поскольку соседние страны дают Австрии стабильный приток туристов. Но сезон показал, от кого из партнеров можно ждать поддержки, а кто предпочел наблюдение со стороны, – сказала Юлия Жадан. – И мы уже делаем выводы, с кем работать следующей зимой».
17 февраля 2009 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140