Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Апрель! Жара! Турция
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Кризис урезает региональные воркшопы


Кризис затронул не только туристическую индустрию страны, но и сопредельные с ней отрасли. Во вторник известная на туррынке выставочная компания «Мир Без Границ» объявила о полной отмене своей весенней серии региональных воркшопов для туроператоров. Впрочем, конкуренции в этом сегменте бизнеса меньше не стало: незадолго до Нового года на этот рынок пришла новая фирма.

Напомним, что организацией для туроператоров деловых поездок по регионам до последнего момента занималось несколько компаний. Самыми известными из них, не считая некоторых региональных игроков, были «Мир Без Границ», «Турбизнес», «НТГ» и «РАТА-Экспо. Последняя компания перестала играть заметную роль на рынке уже больше года назад, когда о кризисе еще никто не слышал. Однако теперь процессы изменений на этом секторе рынка пошли намного быстрее: ветераны стали покидать его, однако их место сразу занимаются новичками.

«Спрос со стороны туроператоров на региональные поездки упал очень существенно, не менее чем на 30%, и организация воркшопов стала нерентабельной. В этой связи мы решили не работать в убыток, а честно отменить весеннюю серию», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Рябцева, гендиректор компании «Мир Без Границ». При этом компания не планирует ухода из выставочного бизнеса, однако меняет свою специализацию с организации туристических воркшопов на организацию ювелирных выставок, а также выставок по IT-технологиями и зарубежной недвижимости. «Вполне возможно осенью мы продолжим наши туристические воркшопы. Всё будет зависеть от ситуации на туристическом рынке», - добавила г-жа Рябцева.

В тоже время перед самым Новым годом на рынке туристических воркшопов появилась новая компания, созданная выходцем из «Мира Без Границ». И хотя в ней также подтверждают сложность кризисного периода для проведения полноценных воркшопов, однако надеются на оживление спроса с помощью антикризисных предложений для туроператоров. «По моим оценкам спрос на региональные воркшопы среди туроператоров из-за кризиса на некоторые маршруты упал примерно на 50%. Чтобы организаторам воркшопов такие поездки туроператоров были рентабельны, необходимо в каждый тур набирать минимум по 10 участников. Как сейчас это можно добиться? Т.к. большинству туроператоров нужно более плотное общение с турагентами, простым участием в воркшопах никто их них ограничиваться не хочет, всем нужны мастер-классы. Поэтому, чтобы набрать рентабельные группы и удовлетворить потребность туроператоров, мы укоротили традиционное время мастер-классов, предложив их большее количество, и одновременно снизили стоимость стандартных пакетов», - рассказал нам Анатолий Басистый, гендиректор выставочной компании «Регион-Клаб». В итоге, по признанию собеседника, в компании появилась уверенность в рентабельном выполнении всех заявленных программ.

Другим путём пошли в компании «Турбизнес». «Я бы оценил размер снижения спроса туроператоров на участие в воркшопах в 30-35%. Зато сильно увеличилась активность национальных турофисов, а также иностранных турфирм и отелей. За их счет нам удаётся удержать прежнее количество участников в наших поездках», - рассказал Иван Калашников, гендиректор «Турбизнеса». При этом цены на свои пакеты в компании не снижали, оставив на прошлогоднем уровне. «Однако нам удалось сохранить фактически на прошлогоднем уровне и цены на размещение участников воркшопов в гостиницах тех регионов, куда мы едем, а это немаловажно», - добавил собеседник.



25 февраля 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025