Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Учимся правильно пить самбуку
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

«Альтус»: версии и следствия


События вокруг «Альтуса» стали полной неожиданностью для наблюдателей: до последнего момента туроператор была на хорошем счету у розничных партнеров и коллег по туроператорскому бизнесу. Мнение о происходящем высказала Светлана Строганова, возглавлявшая «Альтус» вплоть до 2002 года (сейчас Светлана занимает должность директора «Евро-экспо.ру»). По ее словам, компания была образована в 1996 году и активно занималась Австрией, Венгрией, Бенилюксом, Швейцарией, Францией и Германией. Последнее направление было основным. Объемы потоков доходили до нескольких сотен туристов в месяц. «О том, что в «Альтусе» что-то происходит, я узнала в выходные от обеспокоенных партнеров в Германии, Австрии, Венгрии и Голландии. Возможно, что в последний год принимались не вполне правильные, с точки зрения ведения бизнеса, решения (распределение работы по направлениям, рекламная политика и т. д.). В кризис долги начали расти, оборотных средств перестало хватать, как следствие – увеличился кассовый разрыв», – предположила Светлана Строганова. По злой иронии недоразумение с исчезновением нынешнего директора Бориса Блинова случилось накануне 13-летия компании, 3 марта.
Директор конкурирующей с «Альтусом» «Чайки-Тур» Александр Турченко вообще не считает критичным положение, в котором оказалась компания Блинова: «Мало ли что могло произойти с человеком. Вот когда пройдет 3–4 дня, тогда и возникнет предмет для разговора. Действия менеджмента, приостановившего выдачу путевок, считаю правильными. Дело в том, что, насколько я знаю, на Борисе Блинове замыкается не только управленческая деятельность, но и финансовая отчетность. Так что причин для паники пока нет».
Что же предпринять турагентам на случай, если их туристам все-таки придется обратиться за компенсациями по финансовой гарантии «Альтуса» (страховое обеспечение предоставила компания «Юнити Ре»)?
Тех, кто договорные отношения и оплаты туров производил правильно, можно обнадежить: по информации Единого федерального реестра, в общей сложности сумма страхового обеспечения «Альтуса» составляет не 10, а 20 млн рублей.
Гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов сообщил возможный алгоритм действий турагентств при неблагоприятном развитии событий: «Поскольку ТА не являются выгодоприобретателями по договору страхования гражданской ответственности ТО, требования должны предъявлять туристы. Так как в данном случае интересы турагентов и туристов совпадают, ТА могут попросить туроператора выдать документ, подтверждающий невыполнение договорных обязательств (невылет, отказ в выдаче документов и др.). Если же в подтверждении отказано, турагент вправе сам подготовить для клиента бумагу примерно такого содержания: «Документы по такому-то туру не могут быть выданы туристу в связи с отказом такого-то ТО от исполнения своих обязанностей по данному туру». На практике уже случалось, что страховые компании принимали к рассмотрению документы подобного содержания. Но только в том случае, если есть подтверждения правильности всей цепочки платежей и агентских договоров».


Автор: Сергей Голубцов



3 марта 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024