Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Черное море
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

«Альтус»: версии и следствия


События вокруг «Альтуса» стали полной неожиданностью для наблюдателей: до последнего момента туроператор была на хорошем счету у розничных партнеров и коллег по туроператорскому бизнесу. Мнение о происходящем высказала Светлана Строганова, возглавлявшая «Альтус» вплоть до 2002 года (сейчас Светлана занимает должность директора «Евро-экспо.ру»). По ее словам, компания была образована в 1996 году и активно занималась Австрией, Венгрией, Бенилюксом, Швейцарией, Францией и Германией. Последнее направление было основным. Объемы потоков доходили до нескольких сотен туристов в месяц. «О том, что в «Альтусе» что-то происходит, я узнала в выходные от обеспокоенных партнеров в Германии, Австрии, Венгрии и Голландии. Возможно, что в последний год принимались не вполне правильные, с точки зрения ведения бизнеса, решения (распределение работы по направлениям, рекламная политика и т. д.). В кризис долги начали расти, оборотных средств перестало хватать, как следствие – увеличился кассовый разрыв», – предположила Светлана Строганова. По злой иронии недоразумение с исчезновением нынешнего директора Бориса Блинова случилось накануне 13-летия компании, 3 марта.
Директор конкурирующей с «Альтусом» «Чайки-Тур» Александр Турченко вообще не считает критичным положение, в котором оказалась компания Блинова: «Мало ли что могло произойти с человеком. Вот когда пройдет 3–4 дня, тогда и возникнет предмет для разговора. Действия менеджмента, приостановившего выдачу путевок, считаю правильными. Дело в том, что, насколько я знаю, на Борисе Блинове замыкается не только управленческая деятельность, но и финансовая отчетность. Так что причин для паники пока нет».
Что же предпринять турагентам на случай, если их туристам все-таки придется обратиться за компенсациями по финансовой гарантии «Альтуса» (страховое обеспечение предоставила компания «Юнити Ре»)?
Тех, кто договорные отношения и оплаты туров производил правильно, можно обнадежить: по информации Единого федерального реестра, в общей сложности сумма страхового обеспечения «Альтуса» составляет не 10, а 20 млн рублей.
Гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов сообщил возможный алгоритм действий турагентств при неблагоприятном развитии событий: «Поскольку ТА не являются выгодоприобретателями по договору страхования гражданской ответственности ТО, требования должны предъявлять туристы. Так как в данном случае интересы турагентов и туристов совпадают, ТА могут попросить туроператора выдать документ, подтверждающий невыполнение договорных обязательств (невылет, отказ в выдаче документов и др.). Если же в подтверждении отказано, турагент вправе сам подготовить для клиента бумагу примерно такого содержания: «Документы по такому-то туру не могут быть выданы туристу в связи с отказом такого-то ТО от исполнения своих обязанностей по данному туру». На практике уже случалось, что страховые компании принимали к рассмотрению документы подобного содержания. Но только в том случае, если есть подтверждения правильности всей цепочки платежей и агентских договоров».


Автор: Сергей Голубцов



3 марта 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025