Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Обзор и отдых в отелях Премиум класса в Турции
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Сценарии развития туристического рыка России в условиях кризиса


Различные сценарии развития туристического рынка России в условиях кризиса обсуждались в последний день зимы на заседании Комитета по предпринимательству в сфере туризма, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Торгово-промышленной палаты России (ТПП).

Так, согласно оптимистичному прогнозу, в этом году в России произойдет снижение спроса на туры на 15-20%. Однако это не окажет сильного влияния на рынок в целом, возможно турфирмы смогут заполнить данный финансовый пробел уменьшением каких-либо расходов, считают эксперты. При этом объемы туррынка могут сохраниться на уровне 2007-2008 года.

Согласно же пессимистичному сценарию, падение рынка составит как минимум 35-40%. При этом последствия для рынка будут куда более серьезные, в том числе возможно сокращение количества игроков на 10-15%. Некоторые туроператоры давно работают в минус, но за счет наращивания оборотов и привлечения дешёвых кредитов большинству из них удавалось оставаться на плаву. Однако, как считают эксперты, при 35-40% падении рынка покрыть их убытки будет нечем.

Каковы, по мнению экспертов, возможные стратегии и модели поведения участников туристического рынка в условиях экономического кризиса? Прежде всего, считается, что кризис «почистит» ряды туристической отрасли: возможно произойдёт консолидация крупных игроков и вытеснение мелких. Основные 10-15 направлений массового отдыха станут контролироваться 5-10 основными игроками. Впрочем, средние и небольшие компании смогут выжить за счёт более гибкой политики и мобильности. Также все эксперты сходятся во мнении, что «играть» в демпинг для завоевания рынка теперь вряд ли кто решится. В тоже время кризис задержит приход в Россию крупных иностранных игроков, и у российского турбизнеса появится время, чтобы по-настоящему встать на ноги. Любопытно, что кризис внесёт также и корректировку в маркетинговые инструменты и бюджеты турфирм. Так, ожидается дальнейшее перетекание рекламных бюджетов в интернет, туркомпании сократят в той или иной форме свое участие в выставках, а предпочтение ими будет отдаваться небольшим деловым встречам, воркшопам и семинарам.

Попытались описать эксперты и модели поведения потребителей. Часть специалистов считают, что для современного человека путешествия стали образом жизни и он уже никогда не откажется от отдыха. Однако кризис повлияет на психологию поведения туриста: прежде всего туры будут покупаться в последний момент, т.е. для турфирм существенно уменьшится глубина продаж. Спрос также сместиться на самые дорогие и самые дешёвые туры, при этом потребителями будет отдаваться предпочтение путешествиям на более короткие расстояния, отчего должен выиграть внутренний туризм. Эксперты также считают, что в условиях кризиса непременно произойдёт усиление тренда индивидуализации в формировании, заказе и покупке туристических услуг потребителями.



3 марта 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025