Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Сафарова Евгения
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Хамматова Гульзар
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Бусель Диляра
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Долгожданное событие
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Остаться в прибыльной зоне


Интервью с Андреем Котельниковым, генеральным директором компании «Отельдискаунт» (Hoteldiscount.ru)

Масса оригинальных бизнес-проектов, базирующихся в Рунете, появилась после российского дефолта 1998 года. Многие из них дожили до нынешнего, уже мирового, кризиса. Среди них – Hoteldiscount.ru Андрея Котельникова. Владелец бизнеса уверен, что его компания, родившаяся в трудной экономике, обладает антикризисным иммунитетом.

– Андрей, ваш проект Hoteldiscount.ru стартовал десять лет назад, через несколько месяцев после серьезной кризисной встряски 98-го. В юбилейный для компании год кризис снова дал о себе знать. Как он повлиял на рынок и на ваш бизнес?
– О том, что кризис реально существует, мы начали догадываться только в ноябре 2008 года, когда уровень поступлений в кассу опустился до уровня ноября 2007 года, хотя все предыдущие месяцы мы наблюдали только рост. В декабре прибыль была рекордной (видимо, люди задержали оплаты в ноябре и рассчитались с нами в последний зимний месяц), и мы расслабились. Но первые три месяца 2009 года все же убедили нас, что кризис есть: уменьшился объем новых заказов, и продажи упали почти на 20% к уровню января-марта 2008 года. Конечно, это нас печалит, но, взвесив все трезво с калькулятором в руках, мы поняли, что дела не так плохи – мы в положительной зоне, пока нет потребности кого-то увольнять или сокращать зарплаты, как нет необходимости брать кредиты, которыми мы, кстати, никогда и не пользовались.


– Андрей, что мешает вашему проекту сейчас и до кризиса?
– Ситуация, на мой взгляд, очень простая. Рынок, мягко сказать, испорчен компаниями, которые строят свой бизнес, раздавая все более и более высокую комиссию. Агенты избалованы этим. И комиссия в 15–20% кажется многим нормальным явлением. Однако предоставление завышенного вознаграждения всегда больно сказывается на прибыли самого дилера. Если бы мы раздавали большие комиссионные агентам, то не заработали бы выше 2–4%, а таких доходов не хватит даже на то, чтобы содержать бизнес и тем более развивать его.

– Как же в такой ситуации вы выживаете?
– Формат бизнеса Нoteldiscount.ru отличается от большинства своих конкурентов. Два кита нашей бизнес-модели – это: а) отсутствие повышенных комиссий своим агентам за объем (и даже в условиях кризиса) и б) поддержка прямых продаж на довольно высоком уровне – порядка 30–35%, что уменьшает зависимость компании от прессинга со стороны агентов, которые, безусловно, пытаются «выбить» из нас повышенную комиссию. Собственно, в этом и заключается секрет успеха: не раздавать бездумно комиссию, а зарабатывать самим и давать заработать своим партнерам. И не надо гнаться за оборотом любой ценой. Это главное.

– Тем не менее, агенты приносят больше прибыли, чем прямые клиенты. Чем можно привлечь агента, если не высокой комиссией?
– Я не утверждал, что агенты приносят больше прибыли! Агенты приносят стабильный оборот. А вот удержать его можно только качеством сервиса. Под качеством я понимаю простую, надежную систему бронирования с достаточным количеством ресурса. Над этим мы и работаем. И можем похвастаться тем, что к имеющимся пяти поставщикам (Gulliver, Travko, Kuoni, Tourico и Hotusa) в апреле добавлен шестой, который сначала будет доступен агентам в тестовом режиме. Это известный на рынке игрок – арабская компания Destinations of the World (DOTW). Уникальность сотрудничества в том, что мы стали первым партнером DOTW в России, который выставил их продукт в своей системе в режиме онлайн.

– А есть какие-либо сервисы для отелей или туроператоров?
– Нас часто спрашивали, «а как нам добавить свои отели на Hoteldiscount.ru?» Мы объясняли, что наш бизнес-процесс «заточен» под работу с операторами, обладающими XML-технологией работы со своими партнерами. Но все такие объяснения похожи на вежливый отказ, и, в конце концов, мы придумали проект, который получил название Rezzone.ru. И теперь каждый отель или туроператор может бесплатно добавлять свою информацию на данный сайт и получать на электронную почту заказы с тех отелей, которые он ввел. Если у ТО будет потребность иметь такую систему на своем сайте, то мы готовы сделать и это. Кризис – это новые возможности. Надо этим пользоваться. Удачи всем!



6 апреля 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6224

Последние 10 записей:

7 марта 2025 г. Россия и Китай готовятся к отмене визНовости "ЗАРУБЕЖ"
6 марта 2025 г. Вьетнам продлил 45-дневный безвизовый режим для граждан РФ и ещё 11 странНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 марта 2025 г. Эрмитаж планирует ввести бесплатный вход по праздникамНовости "РОССИЯ"
5 марта 2025 г. Правительство РФ утвердило постоянную скидку 50% на билеты для детей в поездахНовости "РОССИЯ"
5 марта 2025 г. Новую горнолыжную трассу открыли на курорте «Эльбрус»Новости "РАЗНОЕ"
4 марта 2025 г. На Бали хотят ввести ежедневный туристический налогНовости "ЗАРУБЕЖ"
4 марта 2025 г. Китай запустил тестовый поезд из Пекина в МосквуНовости "ЗАРУБЕЖ"
3 марта 2025 г. Между Россией и Белоруссией отменён роумингНовости "РОССИЯ"
28 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
28 февраля 2025 г. В Светлогорске к летнему сезону откроют новый пляжНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025