Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
В воздушные колеса туроператора пытаются вставить палки
Почти двести туристов из Калининграда, у которых в среду должен был начаться отдых в Турцию, не смогли улететь в Анталию в назначенное время. Скандал разгорелся 29 апреля, когда рейс ТАК 7317 авиакомпании «Татарские авиалинии», вылетавший согласно расписанию в 14:35 мск, был задержан в аэропорту Храброво фактически без объяснения причин. Консолидатор рейса видит причину возникших проблем в «происках» местного монополиста.
«Все необходимые оплаты, связанные с авиаперевозкой и обслуживанием воздушного судна в аэропорту, с нашей стороны были произведены авиаперевозчику заблаговременно. Тем не менее, судно не обслуживалось, хотя и находилось в порту. Туристы не были допущены к регистрации и посадке на рейс, а также не смогли получить никакой внятной информации со стороны руководства аэропорта», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в туркомпании «Анекс-Тур», заказчике данного рейса. Как подчеркнули в компании, исходя из неофициальных разговоров с сотрудниками калининградского аэропорта, которые впоследствии отказались подтвердить свои слова, наиболее вероятной причиной инцидента стало препятствие появлению конкурирующей перевозки в регионе со стороны базовой авиакомпании региона - «КД-авиа». «Впрочем, официальных данных, подтверждающих или опровергающих это утверждение, нет», - добавили в «Анекс-Тур».
Чтобы как-то решить проблему со своим рейсом, «Анекс-Тур» был вынужден даже обратиться в Минспорттуризм с просьбой о содействии. В результате, на момент написания материала в аэропорту Калининграда посадку на рейс наконец-то объявили. Общая задержка вылета рейса составила более трех часов.
«Если обращаться к исторической информации о деятельности «КД-авиа», мы, конечно, можем вспомнить, и тот факт, что весной прошлого года в ходе расследования Федеральной антимонопольной службы, перевозчик был обвинён и признан виновным в нарушении закона «О защите конкуренции». Данная компания получила предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства при согласовании слотов сторонних перевозчиков в аэропорту Калининграда. С другой стороны, нам также известно и то, что до недавнего времени компания находилась на грани банкротства. В адрес данной авиакомпании подавались иски о взыскании долгов со стороны владельцев облигаций компании. По сообщениям «Интерфакс», совокупный долг «КД-авиа» на середину 2008 года составлял 7.1 млрд рублей при операционной прибыли в 29 млн рублей», - добавили в «Анекс-Туре».
Стоит также добавить, что по мнению экспертов, проявления монополизма продолжат душить калининградский туристический рынок вплоть до того момента, когда аэропорт Калининграда и его базовая компания не перестанут быть аффилированными структурами. Показателен пример: после разъединения а/к «Пулково» и питерского аэропорта, на рынок Северной столицы смогли прийти сразу несколько перевозчиков федерального уровня, что немедленно дало импульс к активному развитию местного туррынка.
30 апреля 2009 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140