Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Развлекательный комплекс Soho Square
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Туроператоры вернулись к антикризисным программам


В канун летнего туристического сезона, после некоторой паузы в череде предложений антикризисных мер, туроператоры опять начинают выводить на рынок антикризисные программы, призванные стимулировать продажи и повысить лояльность турагентов.

Напомним, что в конце 2008 – начале 2009 года, в самый тяжёлый период для туристического рынка, многие туроператоры предложили своим турагентствам целый комплекс антикризисных мер, которые включали в себя отсрочки платежей по забронированным турам, минимизацию штрафных санкций, фиксирование валютного курса, минимизацию процента на конвертацию, и даже кредитование агентств. А самыми известными антикризисными программами, вызвавшими наибольший резонанс на туристическом рынке, стали программы туроператоров «Мегаполюс турс» и «Южный Крест». И хотя сейчас острая фаза кризиса временно отступила, для стимуляции летних продаж туроператоры решили вернуться к антикризисным мерам.

Так, впервые на туристическом рынке страны в сегменте внутреннего туризма туроператор «Дельфин» предложил полностью отказаться от любых штрафных санкций при аннуляции любого тура по любой причине. Единственное условие – такая аннуляция должна состояться не менее чем за 3 дня до заезда. «Суть наше программы, которую мы назвали двояко – «Дельфин - за безопасное бронирование!» или «Бронировать - не значит «жениться», в том, что туристы или их агенты смогут отказаться от любого тура в Краснодарский край за три дня до поездки без штрафа. Отказ возможен по любой причине, например, заболел, лишился работы, нет денег и т.п. Мы считаем, что в условиях кризиса и финансовой неопределенности, туристы не могут точно спланировать сроки поездки и свои доходы летом. Нам кажется, что штрафы отпугивают даже состоятельных туристов. Надо снижать риски для туриста, и мы впервые в практике турбизнеса предлагаем это сделать», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». При этом, по признанию собеседника, убедить отели принять участие в такое программе не удалось, и все риски по ней туроператор взял на себя.

Стоит отметить, что эксперты склонны называть данную акцию «Дельфина» больше удачным PR-ходом, чем антикризисным предложением, реально полезным для турагентов. «Безусловно, это хорошо просчитанный ход, который я больше бы расценил как PR-акцию. Дело в том, что количество поздних аннуляций согласно статистике невелико. Например, в прошлом году аннуляций за 5 и менее дней у нас было не больше 2.7% от всех бронирований. Поэтому туроператор вполне может позволить себе частично взять на себя риск по таким аннуляциям. Тем более, что в этом году с большинством отелей Краснодарского края туроператорам не требовалось заключать жестких договоров, и соответственно жёстких санкций за отказы», - считает Юрий Блейз, директор департамента курортов компании «Астравел». По мнению эксперта, расходы по такой акции, которые понесёт туроператор, непременно окупятся повышенной лояльностью по отношению к нему со стороны турагентов. «Мы сейчас также реализуем свою антикризисную программу, по которой турист при бронировании получает один день проживания бесплатно. Надо сказать, что это намного более затратная акция, чем у «Дельфина», т.к. отели в ней нам также не помогают, и дополнительные дни мы финансируем из своего бюджета. Однако вполне возможно мы также поддержим и идею «Дельфина», присоединившись к такой программе», - добавил собеседник.

В тоже время, туроператоры, уже имеющие опыт продвижения антикризисных программ, обращают внимание на возможные «подводные» камни нового предложения. «Очевидно, что этой программой «Дельфин» планирует увеличить лояльность турагентств, а также показать им свою финансовую устойчивость. Идея очень правильная. Однако эффекта по такой программе можно и не получить, если её правильно не позиционировать, а также вовремя не довести до нужной аудитории. Во-вторых, такая программа должна быть частью большой системы продвижения компании, а не разовой акцией. Именно долгосрочные проекты, в которых одна программа сменяет другую, приносят по-настоящему ощутимые результаты», - считает Максим Пашков, PR-директор туркомпании «Южный Крест».

Автор: Петр Борисов



27 мая 2009 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025