Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
На Красное море регулярно
От достоверного источника, приближенного к Минтрансу РФ, службе «БАНКО» стало известно о намерении «Аэрофлота» с началом зимнего расписания открыть регулярные рейсы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. «Соответствующие заявки уже поданы в Федеральную службу воздушного транспорта РФ, и причин отказывать нет», – сообщил источник. Он также предположил, что выход «Аэрофлота» на это направление может осложнить жизнь авиаперевозчикам, традиционно ставящим чартеры на Красное море: «Очевидно, что “регулярка” способна оттянуть часть пассажиропотока. По моим наблюдениям, например, в Анталью обеспеченная публика предпочитает летать именно регулярными рейсами. В аэропортах они имеют приоритет в обслуживании бортов, гораздо меньше задержек».
Однако, по мнению гендиректора Pegas Touristik Анны Подгорной, ярко выраженный спрос на «регулярку» ощущался три-четыре года назад, а сейчас ситуация изменилась. «Турист довольно искушен, и обращает внимание скорее не на статус перевозчика, а на тип самолета и организацию обслуживания на борту», – сказала эксперт и обратила внимание на еще один момент: с учетом обилия авиакомпаний, летающих в Шарм-эль-Шейх зимой (а летают туда «все кому не лень»), проект может оказаться неэффективным. Впрочем, все зависит от частоты рейсов и цены. Генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев рассказал: «На протяжении нескольких лет наш стратегический партнер – а/к “Трансаэро”. По моему мнению, по соотношению “цена-качество” альтернативы этой перевозке на сегодняшний день на рынке нет. Однако мы готовы рассматривать любые адекватные коммерческие предложения».
Памятуя о зимних разногласиях по условиям перевозки между «Трансаэро» и TEZ TOUR, логично предположить, что появление нового игрока может возобновить дискуссию об условиях сотрудничества. Однако гендиректор TEZ TOUR Владимир Каганер сообщил, что появление «Аэрофлота» на египетском направлении никак не отразится на планах сотрудничества туроператора с другими авиаперевозчиками. «Если “Аэрофлот” предоставит нормальные условия, почему бы ими не воспользоваться? А поскольку Ил-86 “Атлант-Союза” в полетах на Египет отказано, то новая “регулярка” станет хорошим подспорьем. Думаю, перебора в перевозке не произойдет», – считает г-н Каганер.
Комментировать известие в пресс-службе «Аэрофлота» не стали.
13 июля 2009 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140