Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
Хотельеры Хорватии прислушались к голосу кризиса
После провального начала сезона на хорватском направлении, хотельеры наконец-то вняли доводам отечественных туроператоров. Шаги навстречу в виде снижении расценок и финансировании рекламы, которых ожидали ещё в мае, обозначались лишь в начале июня, когда, по мнению экспертов, сезон уже было не спасти. Однако картина на направлении постепенно всё же начала выравниваться, и глубина продаж на сегодняшний день достигла сентября.
«Подвижки от владельцев отелей в Хорватии начали поступать после заседания «Хорватского клуба» в Москве, который прошёл в начале июня. Например, произошло долгожданное снижение стоимости наземного обслуживания, которое в целом по стране составило около 10%. Началась и совместная с отелями и офисом по туризму рекламная кампания по продвижению Хорватии на российском рынке. И хотя для стимулирования продаж эти меры оказались достаточными, назвать их значительными и кардинальными всё же нельзя», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор компании «Асент Тревел» Игорь Козлов. Глубина продаж также в июне начала увеличиваться и на сегодняшний день уже активно бронируются туры на август и сентябрь. «По этой причине мы даже увеличили количество рейсов в этом направлении на 15%, а из Екатеринбурга - в 2 раза», - добавил собеседник.
«Мы постоянно получаем большое количество спецпредложений. Особенно от тех отелей, которые остались без гарантий, и как следствие – имеющих определённый процент номеров незаполненными», - отметил Геннадий Косарев, директор по продажам компании «VKO Travel». Благодаря таким спецпредложениям на направлении удаётся поддерживать баланс между спросом и предложением. «Поэтому увеличивать перевозку на Хорватию в этом году не стоит. К тому же сейчас наступает высокий сезон, и в отелях будет оставаться всё меньше и меньше свободных мест. По этой причине вряд ли кто-то из игроков решится на расширение «воздуха», - добавил эксперт.
Аналогичным образом оценивают сложившуюся ситуацию и в туркомпании «Мегаполюс турс». «На данный момент мы еженедельно получаем от партнеров большое количество спецпредложений. Еще в феврале мы предупреждали хорватов, что такая ситуация наступит рано или поздно и призывали их изначально понизить основные цены. Так как они надеялись на европейский рынок, то сразу на глобальное снижение цен не пошли, зато уже с середины июня были вынуждены «падать» как минимум на 10-15%», - отметила Юлия Жадан, руководитель продаж Хорватии, Черногории и Словении туркомпании «Мегаполюс турс». Однако сильного влияния на увеличение турпотока такие спецпредложения действительно не оказывают, подтверждает эксперт. «По моему мнению, те туристы, которые хотели поехать в Хорватию, просто не меняют своих планов, так как агентства могут предложить им туры в рублевом эквиваленте дешевле, чем в прошлом году. А туристов с Турции или Египта такими скидками не переориентировать, ведь помимо всего прочего, это страны долларовой зоны», - добивала собеседник.
14 июля 2009 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140