Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Кипр, самый солнечный остров Средиземноморья!
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

Египетские отели начали проявлять симптомы овербукинга


В некоторых египетских отелях в последние дни стали отмечаться первые признаки овербукинга. По традиции от него в первую очередь страдают российские туристы.

Так, в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» обратилась гендиректор кировского турагентства «Экспресс-Тур» Алла Останина, которая поведала следующую историю злоключений своих туристов, отправленных в Шарм Эль Шейх по линии туроператора «S7-tour» (бывший «ТурЭнергоСервис»): «По приезду в отель «Hilton Sharks Bay» наших туристов заселять отказались. В списке на заселение в отель наших туристов не было, работники отеля утверждают, что за этих туристов оплата не была произведена, гид принимающей стороны самоустранился, как только привёз туристов в отель и не появлялся до глубокой ночи. В офисе «S7-tour» нам пообещали решить эту проблему, однако никаких результатов туристы так и не дождались. Хотя ваучеры у туристов были на руках, отель лишь предложил вернуть им деньги и самостоятельно искать другую гостиницу – и это в ночное время. Кстати, туристы приехали на отдых с маленьким ребёнком. Лишь глубокой ночью внезапно появился гид принимающей стороны. Совместно с отелем они уверили туриста, что единственный способ поесть и поспать – это подписать письменное обязательство, что он освободит номер в отеле 12.07.2009, хотя номер был забронирован до 16.07.2009. Это прессинг «по-полной», по-другому это назвать трудно. Лишь в прошедшую пятницу я получила гарантийное письмо от «S7-tour» о том, что туристов из «Hilton Sharks Bay» выселять не будут. Но не тут-то было! В субботу вечером турист сообщил мне, что без их согласия, его и ребенка переселяют на 2 дня в отель «Tropicana Grand Oasis», а потом возвращают обратно в «Хилтон». Таким образом, за отдых в 9 дней/ 8 ночей турист с маленьким ребенком будет 3 раза собирать чемоданы, заселяться и выселяться из отелей, и это после продолжительной дороги и 7-ми часов ожидания и нервотрепки в день приезда», - рассказала собеседник.

Любопытно, что по информации Аллы Останиной, сразу после отправки во вторник претензии на имя руководителя «S7-tour», «к туристам приехал гид Мохаммед и стал угрожать, что у них будут проблемы, если они не подпишут бумаги о том, что не имеют претензий к принимающей стороне «Sun Int» и туроператору «S7». При этом никакого официального ответа в течение дня от туроператора агентство так и не получило. «Мы прекрасно понимаем, что сбои и «косяки» случаются в любой работе, и в нашей тоже, но мы всегда предпринимали огромные усилия по их недопущению, либо устранению. О качестве работы туроператора мы также судим именно по его способности улаживать возникающие проблемы. Мне непонятно, почему эта проблема в течение всех этих дней лишь загонялась в угол, а не решалась», - добавила собеседник.

Получить официальный комментарий от руководства «S7-tour» нашему корреспонденту во вторник так и не удалось. Однако свою версию о случившемся высказали нам в одной из египетских фирм, базирующихся в Шарм Эль Шейхе и ориентированных на русский рынок (собеседник просил не называть своего имени): «Несмотря на достаточно высокий сезон, пока нельзя говорить об овербукинге как о системной проблеме курорта. Пожалуй, это был лишь локальный овербукинг в данном конкретном отеле, но вплоть до конца лета такие проблемы могут действительно повторяться в разных гостиницах курорта. Впрочем, в Шарме этим особенно отличаются именно отели цепочки «Хилтон», особенно по отношению к русским туристам. Что касается угроз гида, то всё можно объяснить достаточно просто: вместо того, чтобы решать проблемы туристов, он сначала самоустранился от них, отрапортовав Москве, что все ОК. А когда проблема всплыла заново, и Москва потребовала подтверждения о решении проблемы в виде расписки клиента, он попытался её добыть всеми возможными способами. Поступок очень неумный, а работа - очень непрофессиональная», - предположил эксперт.



15 июля 2009 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

28 декабря 2024 г. ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025