Главная
→ Новости → Новости "ЗАРУБЕЖ"
Египетские отели начали проявлять симптомы овербукинга
В некоторых египетских отелях в последние дни стали отмечаться первые признаки овербукинга. По традиции от него в первую очередь страдают российские туристы.
Так, в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» обратилась гендиректор кировского турагентства «Экспресс-Тур» Алла Останина, которая поведала следующую историю злоключений своих туристов, отправленных в Шарм Эль Шейх по линии туроператора «S7-tour» (бывший «ТурЭнергоСервис»): «По приезду в отель «Hilton Sharks Bay» наших туристов заселять отказались. В списке на заселение в отель наших туристов не было, работники отеля утверждают, что за этих туристов оплата не была произведена, гид принимающей стороны самоустранился, как только привёз туристов в отель и не появлялся до глубокой ночи. В офисе «S7-tour» нам пообещали решить эту проблему, однако никаких результатов туристы так и не дождались. Хотя ваучеры у туристов были на руках, отель лишь предложил вернуть им деньги и самостоятельно искать другую гостиницу – и это в ночное время. Кстати, туристы приехали на отдых с маленьким ребёнком. Лишь глубокой ночью внезапно появился гид принимающей стороны. Совместно с отелем они уверили туриста, что единственный способ поесть и поспать – это подписать письменное обязательство, что он освободит номер в отеле 12.07.2009, хотя номер был забронирован до 16.07.2009. Это прессинг «по-полной», по-другому это назвать трудно. Лишь в прошедшую пятницу я получила гарантийное письмо от «S7-tour» о том, что туристов из «Hilton Sharks Bay» выселять не будут. Но не тут-то было! В субботу вечером турист сообщил мне, что без их согласия, его и ребенка переселяют на 2 дня в отель «Tropicana Grand Oasis», а потом возвращают обратно в «Хилтон». Таким образом, за отдых в 9 дней/ 8 ночей турист с маленьким ребенком будет 3 раза собирать чемоданы, заселяться и выселяться из отелей, и это после продолжительной дороги и 7-ми часов ожидания и нервотрепки в день приезда», - рассказала собеседник.
Любопытно, что по информации Аллы Останиной, сразу после отправки во вторник претензии на имя руководителя «S7-tour», «к туристам приехал гид Мохаммед и стал угрожать, что у них будут проблемы, если они не подпишут бумаги о том, что не имеют претензий к принимающей стороне «Sun Int» и туроператору «S7». При этом никакого официального ответа в течение дня от туроператора агентство так и не получило. «Мы прекрасно понимаем, что сбои и «косяки» случаются в любой работе, и в нашей тоже, но мы всегда предпринимали огромные усилия по их недопущению, либо устранению. О качестве работы туроператора мы также судим именно по его способности улаживать возникающие проблемы. Мне непонятно, почему эта проблема в течение всех этих дней лишь загонялась в угол, а не решалась», - добавила собеседник.
Получить официальный комментарий от руководства «S7-tour» нашему корреспонденту во вторник так и не удалось. Однако свою версию о случившемся высказали нам в одной из египетских фирм, базирующихся в Шарм Эль Шейхе и ориентированных на русский рынок (собеседник просил не называть своего имени): «Несмотря на достаточно высокий сезон, пока нельзя говорить об овербукинге как о системной проблеме курорта. Пожалуй, это был лишь локальный овербукинг в данном конкретном отеле, но вплоть до конца лета такие проблемы могут действительно повторяться в разных гостиницах курорта. Впрочем, в Шарме этим особенно отличаются именно отели цепочки «Хилтон», особенно по отношению к русским туристам. Что касается угроз гида, то всё можно объяснить достаточно просто: вместо того, чтобы решать проблемы туристов, он сначала самоустранился от них, отрапортовав Москве, что все ОК. А когда проблема всплыла заново, и Москва потребовала подтверждения о решении проблемы в виде расписки клиента, он попытался её добыть всеми возможными способами. Поступок очень неумный, а работа - очень непрофессиональная», - предположил эксперт.
15 июля 2009 г.
Раздел:
Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов:
6140