Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
ROAD SHOW "ЭГЕЙСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ" от Anex Tour с Лилией Ткач!
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Турпоток на российские черноморские курорты продолжает падать


На курортах российского Черноморья продолжается спад турпотока, который по оценкам экспертов достигает 10%-30% в зависимости от региона. Даже целая серия снижений расценок от хотельеров на наземное обслуживание не смогла выправить ситуацию. При этом из-за кризиса на рынке резко увеличилось количество туристов, заказывающих у турфирм неполный турпакет, а также полностью самостоятельно организовывающих свой отдых.

«Спад турпотока, по моим наблюдениям, по месяцам распределяется достаточно равномерно, порядка 25-30% по сравнению с прошлым годом. На август мы прогнозируем снижение того же объёма. Напомню, что изначально заявленные хотельерами цены по наземному обслуживанию были выше, чем прошлогодние, но востребованы рынком они не были. Лишь после целой серии снижений, которые продолжались всё лето, цены достигли уровня 2008 года. Но, к сожалению, для активизации спроса этого запоздалого шага оказалось уже недостаточно. На мой взгляд, этот сезон – это год «туристов – рыбаков», которые сидят и ждут, что клюнет какое-нибудь дешёвое предложение. Эти туристы играют на понижение, поэтому заезды во многом оформляются за неделю или менее, когда туроператоры начинают выпуск спецпредложений», - сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании «Дельфин». Одной из ярких тенденций этого сезона эксперт считает попытки установления прямых контактов туристами с курортными объектами: этим летом существенно выросло количество туристов, которые приезжают на курорт и ищут жильё самостоятельно. «Туристы верят, что так выйдет дешевле, хотя это далеко не всегда так. А вторая тенденция - заказ туристами у туроператоров минимального объёма услуг. Например, только койку, а транспорт и питание они берутся организовать сами. То есть идёт процесс упрощения турпродукта», - добавил собеседник.

«Ещё при процессе контрактирования мы предлагали гостиницам договориться. Мы предлагали сделать цены на наземное обслуживание минимальными настолько, насколько это возможно. В обмен мы готовы были максимально уменьшить норму туроператорской прибыли. И те комплексы, которые на это пошли, продаются достаточно хорошо. Проблемы у тех объектов, которые повысили цены. Такое повышение достигало 12-15%, но эти отели прогадали и теперь стоят полупустыми», - добавил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Валерий Лощиц, гендиректор туркомпании «Астравел».

По наблюдениям гендиректора туркомпании «Мультитур» Алексея Высоканова, в этом году ярко выраженными стали продажи в последний день, когда, как в прошлом сезоне, туры обычно покупались за две недели. «Однако говорить о том, что все продажи перешли в режим last minute нельзя, хотя их всё-таки большая часть», - пояснил эксперт. Любопытно, что по информации собеседника, традиционная наценка на билеты от РЖД на летний период, которая обычно составляет порядка 20%, в этом году введена не была. «Тем не менее, это тоже не помогло, и общий спад на направлении составляет порядка 10-15% по сравнению с прошлым годом. Я думаю, что таким он и останется по итогам всего лета», - констатирует собеседник.



3 августа 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025