Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Страна «ангелов» и «демонов»
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Турецкие результаты оказались лучше прогнозов


Подводя предварительные итоги по сезону на популярных курортах Турции, игроки направления отмечают, что сезон в целом себя оправдал и показал неплохие, особенно для кризисного года, результаты. Прежде всего, снижение турпотока, по сравнению с прогнозируемым в начале лета, оказалось не столь значительным. При этом туроператоры выделяют целый ряд новых тенденций на турецком направлении, появившихся на фоне кризиса.

«В начале сезона мы ожидали снижения количества туристов по Турции примерно на 20-25%. Однако продажи в летние месяцы оказались очень успешными, и совокупное снижение российского турпотока сейчас составляет не более 10%. Таким образом, уже очевидно, что турецкое направление просело не так сильно, как прочие курортные страны», - отметил Геннадий Косарев, директор по продажам «VKO-travel». Любопытно, что в этом сезоне у туроператоров примерно на 60% их объёма отсутствовали коммитменты в отелях, в итоге туристам без проблем подтверждались одноместные номера даже в пик сезона, чего ранее не наблюдалось. В течение сезона не обошлось и без «горящих» заездов, однако из-за кризиса туроператорам стало легче корректировать свою перевозку – авиакомпании стали не в пример более сговорчивыми. В результате тотального «горения» удалось избежать. «Отели в этом сезоне шли на снижение цен заблаговременно – как минимум за 2 с лишним недели до проблемной даты, а не в режиме последнего дня, как было ранее. Цены снижались по этим предложениям до 30-40%. В тоже время благодаря такой тактике, спрос начинал расти и цены некоторые отели на ряд заездов поднимали», - добавил Геннадий Косарев. Любопытно, что в этом сезоне начала проявляться тенденцию к ухудшению сервиса и питания на курортах. «Это произошло по причине отсутствия эксклюзивных контрактов между операторами и отелями, последним пришлось экономить на всём», - пояснил г-н Косарев.

Аналогичного мнения по летнему сезону 2009 года придерживаются и в туркомпании «Анекс Тур». «По сравнению с прошлым годом в высокий сезон произошло незначительное 10% снижение турпотока. Несмотря на снижение покупательской способности наших туристов, активные продажи по Турции стартовали в середине мая, причём довольно ровно, без ажиотажа. А уже в июне мы увидели прирост турпотока по сравнению с маем на 4%. В тоже время, можно отметить тенденцию к уменьшению глубины продаж: от месяца до нескольких дней в зависимости от региона, в котором продается тур», - рассказала Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туркомпании «Анекс Тур».

Дополнительные тенденции летнего сезона по Турции подметил и гендиректор туркомпании «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров: «Точно говорить о цифрах по сезону пока рано. Ведь впереди ещё сентябрь и как минимум первая половина октября. Однако уже сейчас можно констатировать, что спад действительно мал. При этом характерной чертой сезона стала тенденция, когда конечная стоимость турпакета формировалась в основном за счёт спецакций от отелей, а не из-за снижения стоимости авиаперевозки туроператорами. Это положительный момент».

Автор: Ратмир Романов



24 августа 2009 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024