Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Мальдивы - сказка наяву..
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Туристов не ждали


Во вторник 2 сентября в службу «БАНКО» поступило несколько сигналов, связанных с туроператором «Турбазар».
Первой обратилась Оксана Жарикова, директора агентства сети «Горячие Туры» на Белорусской. Их клиенты заплатили 4000 долларов за 15-дневное свадебное путешествие в Индонезию еще два месяца назад. Деньги «Турбазару» поступили своевременно, однако в день вылета начались проблемы.
Молодожены получили билеты лишь за 20 минут до окончания регистрации на рейс (причем в один конец). Поволноваться пришлось и при заселении в отель Nika Bali 5*. Гостям сообщили, что их проживание не оплачено. Оксана Жарикова связалась с принимающей компанией Pegasus. Там заявили, что еще неделю назад бронь была аннулирована, так как оплаты от «Турбазара» не поступило. Правда, 2 сентября оператор прислал в Pegasus факс, в котором просил партнера не выгонять туристов – он что-нибудь придумает. Наталья Сапутра, владелица Pegasus, уточнила в телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО», что встретилась с россиянами и предложила им оплатить одну ночь из своего кармана. Те согласились. «Пока мы ждем, что к утру среды все-таки поступит платеж от “Турбазара”. До конца рабочего дня 2 сентября его не было (разница во времени с Москвой составляет примерно 4 часа), – говорит Наталья. – Если 3 сентября до полудня деньги не придут, придется снова просить туристов оплачивать проживание самостоятельно. Или пусть связываются со своим агентством. Мы не виноваты: бронь на этих клиентов была заблаговременно аннулирована».
С дозвоном в сам «Турбазар» у «Горячих туров» в течение дня возникали сложности. Судя по информации с сайта, компания находится в процессе переезда с одного этажа на другой, поэтому телефонная связь и Интернет не работают.
Корреспонденту «БАНКО» удалось связаться по мобильному телефону с Дмитрием Шевченко, заместителем генерального директора «Турбазара». Он сообщил следующее: «Мы в курсе происходящего на Бали. Сегодня деньги будут отправлены в Pegasus. А задержки случаются у всех. Средства, внесенные туристами за первую ночь, будут им возвращены». По поводу аннуляции брони г-н Шевченко заметил, что «видимо, возникло недопонимание. Если бы это было так, туристы вообще не могли бы отправиться на Бали».
Еще одно обращение поступило от сотрудницы турфирмы «Гала-Тур»: она тоже забронировала поездку для клиентки через «Турбазар», на сей раз в Израиль. Туристка должна была отправиться на отдых второго числа вечером, однако до момента вылета билеты на рейс El Al так ей и не выдали. Эта ситуация, правда, разрешилась в тот же день: «Турбазар» перебронировал вылет на «Трансаэро» и отправил электронный билет в агентство.
Когда этот текст уже был готов к публикации, поступил третий телефонный звонок: от агентства «Радуга-тур». Его исполнительный директор Наталья Пейсахович сообщила, что в ночь с 3 на 4 сентября их туристка должна улететь на 10 дней во Вьетнам, тур полностью оплачен «Турбазару» еще 17 августа (примерно 45 тыс. руб.), однако по состоянию на 18:30 2 сентября билетов не было. «Кроме того, в отеле Фантьета Bamboo Village 3* утверждают, что деньги за проживание клиентки не поступили в срок, следовательно, бронь аннулирована. Я связалась с топ-менеджерами “Тубазара”, они уверяют, что завтра будут готовы все документы. Надеюсь на лучшее», – говорит Наталья Пейсахович.


Автор: Екатерина Миронова



3 сентября 2009 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025