Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Лето на Пхукете :)
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Туристов не ждали


Во вторник 2 сентября в службу «БАНКО» поступило несколько сигналов, связанных с туроператором «Турбазар».
Первой обратилась Оксана Жарикова, директора агентства сети «Горячие Туры» на Белорусской. Их клиенты заплатили 4000 долларов за 15-дневное свадебное путешествие в Индонезию еще два месяца назад. Деньги «Турбазару» поступили своевременно, однако в день вылета начались проблемы.
Молодожены получили билеты лишь за 20 минут до окончания регистрации на рейс (причем в один конец). Поволноваться пришлось и при заселении в отель Nika Bali 5*. Гостям сообщили, что их проживание не оплачено. Оксана Жарикова связалась с принимающей компанией Pegasus. Там заявили, что еще неделю назад бронь была аннулирована, так как оплаты от «Турбазара» не поступило. Правда, 2 сентября оператор прислал в Pegasus факс, в котором просил партнера не выгонять туристов – он что-нибудь придумает. Наталья Сапутра, владелица Pegasus, уточнила в телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО», что встретилась с россиянами и предложила им оплатить одну ночь из своего кармана. Те согласились. «Пока мы ждем, что к утру среды все-таки поступит платеж от “Турбазара”. До конца рабочего дня 2 сентября его не было (разница во времени с Москвой составляет примерно 4 часа), – говорит Наталья. – Если 3 сентября до полудня деньги не придут, придется снова просить туристов оплачивать проживание самостоятельно. Или пусть связываются со своим агентством. Мы не виноваты: бронь на этих клиентов была заблаговременно аннулирована».
С дозвоном в сам «Турбазар» у «Горячих туров» в течение дня возникали сложности. Судя по информации с сайта, компания находится в процессе переезда с одного этажа на другой, поэтому телефонная связь и Интернет не работают.
Корреспонденту «БАНКО» удалось связаться по мобильному телефону с Дмитрием Шевченко, заместителем генерального директора «Турбазара». Он сообщил следующее: «Мы в курсе происходящего на Бали. Сегодня деньги будут отправлены в Pegasus. А задержки случаются у всех. Средства, внесенные туристами за первую ночь, будут им возвращены». По поводу аннуляции брони г-н Шевченко заметил, что «видимо, возникло недопонимание. Если бы это было так, туристы вообще не могли бы отправиться на Бали».
Еще одно обращение поступило от сотрудницы турфирмы «Гала-Тур»: она тоже забронировала поездку для клиентки через «Турбазар», на сей раз в Израиль. Туристка должна была отправиться на отдых второго числа вечером, однако до момента вылета билеты на рейс El Al так ей и не выдали. Эта ситуация, правда, разрешилась в тот же день: «Турбазар» перебронировал вылет на «Трансаэро» и отправил электронный билет в агентство.
Когда этот текст уже был готов к публикации, поступил третий телефонный звонок: от агентства «Радуга-тур». Его исполнительный директор Наталья Пейсахович сообщила, что в ночь с 3 на 4 сентября их туристка должна улететь на 10 дней во Вьетнам, тур полностью оплачен «Турбазару» еще 17 августа (примерно 45 тыс. руб.), однако по состоянию на 18:30 2 сентября билетов не было. «Кроме того, в отеле Фантьета Bamboo Village 3* утверждают, что деньги за проживание клиентки не поступили в срок, следовательно, бронь аннулирована. Я связалась с топ-менеджерами “Тубазара”, они уверяют, что завтра будут готовы все документы. Надеюсь на лучшее», – говорит Наталья Пейсахович.


Автор: Екатерина Миронова



3 сентября 2009 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024