Главная
→ Новости → Новости "РОССИЯ"
Ланта запустила «письма счастья»
Для продвижения нового проекта туроператор задействовал прием сетевого маркетинга
«…Чтобы тебя пустили на эту закрытую тусовку, заполни анкету и переправь «письмо счастья» мне и копией – в Ланту… Они сами с тобой свяжутся и подтвердят участие. Если, конечно, ты успеешь вовремя…». Это отрывок из письма, которое на этой неделе начали пересылать друг другу сотрудники турагентств. Как выяснил корреспондент БАНКО, таким необычным способом туроператор Ланта-тур вояж решил пригласить гостей на прием, посвященный старту нового проекта – русскоязычных круизов по Персидскому заливу на лайнере 5* Royal Caribbean.
В обмен на помощь по рассылке приглашений организаторы обещают ценные призы. На кону три морских круиза, два сертификата по $200 и три по $100. Награды вручат непосредственно на приеме тем, кто приведет с собой максимальное количество друзей из туризма.
Зачем же организаторам понадобилось использовать методы, напоминающие технологии сетевого маркетинга? «Мы хотим, чтобы агентства, почувствовали себя не просто гостями, а главными лицами, практически соорганизаторами праздника и активно подключились к новому круизному проекту. Потому что тогда и они сами, и их друзья в профессии лучше прочувствуют уникальность самого предложения, которое будет презентовано на приеме. Ведь продукт, который представит наша компания, позволит сделать посещение Арабских Эмиратов доступным для семей со средним бюджетом. Впервые холдинг Royal Caribbean будет совершать круизы по Персидскому заливу, причем недельный отдых по системе all inclusive с перелетом Emirates обойдется в $1234 на человека», – рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж.
Насколько эксперимент с рассылкой оказался удачным, можно будет понять к 15 сентября. К этому дню, по словам Татьяны Коршуновой, истекает срок регистрации гостей, получивших «письма счастья».
Автор: Дмитрий Даниленко
8 сентября 2009 г.
Раздел:
Новости "РОССИЯ"
Всего материалов:
6184