Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Турция - конференция Пегас Туристик
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

«Вторая волна» или «Девятый вал»?


Война скидок грозит массовым разорением турагентств «Вторая волна» или «Девятый вал»?

Некоторые наблюдатели прогнозируют «вторую волну» исхода турагентств с рынка. Предпосылки видятся следующие. Во-первых, уже участились случаи неисполнения своих обязательств ТА не только перед туристами, но и перед туроператорами. Во-вторых, и это главное, ситуация напоминает время «первой волны», осень 2008-го. Тогда и без того небогатые поступления в кассы турагентств превращались в ничто из-за разгоревшейся войны скидок, помноженной на сезонный спад продаж. В итоге, по информации президента РСТ Сергея Шпилько, с сентября по март с рынка ушло до 40% турагентств.
Сейчас ситуация похожая: «летний клиент» почти иссяк, «зимний» еще не подошел. За исхудавшие кошельки туристов турагенты бьются насмерть. Действенным оказывается только одно оружие – скидка.
Гендиректор «Орко-тур» Юрий Григорьев принципиальный противник несусветных скидок, оставляющих от прибыли крохи: «Конечно, злит, когда клиент кивает в сторону соседа, мол, у того 7%. Принципиальная позиция: предоставлять разумные преференции только постоянным нашим туристам. Неплохо отработать лето позволило наличие нескольких офисов – провальный день в одном компенсируется продажами в остальных. Но все равно нелегко: при нормальном уровне продаж сократилась стоимость туров, а текущие расходы остались прежними».
Любопытную ситуацию описал директор пермского ТА «Золотое Яблоко» Сергей Устюжанов: «На днях в Перми прошел воркшоп «Пегас Туристик». Я зашел в зал и обомлел: такого количества представителей ТА я не видел – полный аншлаг! Понятно, кто испортил рынок дисконтом, это новички. Раньше самого слова «скидка» клиент не знал. А сегодня хорошо знакомый посетитель приходит и говорит, мол, Сергей, извини, но через дорогу фирма 5% дает. Приходится соглашаться, а что делать? Не Москва, все-таки. «Старички» вроде нас, «Валида», «Дельта», «Финист», сдерживают демпинг, как могут. Почти безрезультатно». На вопрос, а нельзя ли договориться с коллегами о единой политике, Сергей Устюжанов ответил: «Бесполезно. Все равно найдется червяк, который испортит яблоко, тем более золотое. Выручает то, что мы работаем с поставщиками Сети ТБГ и имеем перед остальными преимущество в информативности и надежности наших предложений».
«Туроператоры не вправе регулировать ценовую политику турагентств, – заметила вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова. – В нашем «арсенале» бонусные схемы для активных турагентств на основе статистики и «кредитной истории». Взаимоотношения с клиентами – дело ТА как самостоятельных юридических лиц».
Похоже, остается надеяться на благоразумие самого клиента. Руководитель ТА «Кариатида» Виктория Репина уверена, что иметь «свое» туристическое агентство – это как своего парикмахера: проверено, надежно и даже где-то стильно. «Мы сформулировали политику привлечения туристов по рекомендации, причем разработали систему скидок, позволяющую после пяти поездок экономить 3%, но не более. Требующих сверх отсылаем – не наш клиент».


19 сентября 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025