Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Сафарова Евгения
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Хамматова Гульзар
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Бусель Диляра
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Тунис: остров Джерба или материк,что выбрать?
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

В Ростуризме обсудили перспективы регионов


Однако проблема продвижения российских маршрутов на зарубежных рынках осталась нерешенной.


В рамках выставочных мероприятий «Отдых» Ростуризм и министерство спорта, туризма и молодежной политики провели совместную конференцию «Формирование и реализация маркетинговых программ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках».

Глава Ростуризма Анатолий Ярочкин напомнил, что самым ярким примером регионального маршрута было и остается «Золотое кольцо». При этом А. Ярочкин отметил, что «чиновничьим» путем создать межрегиональный маршрут не получится – надо искать логику и «изюминку», налаживать межрегиональные связи». По его словам, рекламный бюджет Испании в 25 раз, а Турции – в 40 раз больше российского. Кроме того, в настоящее время 39 стран имеют в России туристические представительства, а некоторые и не по одному – у России же зарубежных представительств нет. Впрочем, этим вопросом сейчас занимается Ростуризм, сообщил А. Ярочкин, уточнив, что достаточно создания 10 российских представительств – в странах, дающих 85% въездного турпотока.

Заместитель директора департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Минспорттуризма Андрей Гаврилов, в свою очередь, заметил, что «для продвижения необходимо создание новых ярких брендов».
Александр Радьков, заместитель руководителя Ростуризма, а также Джон Кестер, начальник отдела маркетинга, конкурентоспособности и туристских услуг ВТО ООН, систематизировали в своих докладах известные технологии продвижения турпродукта. Выступление г-на Кестера и вовсе можно было рассматривать как классическую лекцию по маркетингу. Еще один зарубежный гость – Кристофер Хинтереггер, координатор проектов по России и СНГ австрийской консалтинговой компании Kohl&Partner – рассказал о туристских властях Австрии и об источниках и структуре бюджета на продвижение Австрии и ее регионов.

Начальник отдела департамента туристской деятельности и международного сотрудничества министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Николай Королев сообщил, что уже разрабатывается программа развития въездного туризма в России на 2011-2016 гг. На продвижение турпродукта планируется выделить 5 млрд. 322 млн рублей.

Все доклады участниками конференции – руководителями региональных турадминистраций – были выслушаны с интересом. Однако, по общему мнению, оказалось совершенно неясно, как использовать полученную информацию на практике. Потому как в первую очередь продвижению регионального турпродукта препятствует то, что в законах, регламентирующих деятельность региональных властей, нет пункта, который бы позволял выделить бюджетные средства на эти цели. Кроме того, по словам руководителей турадминистраций, до сих пор в большинстве регионов главы не видят необходимости в развитии туризма вообще.




6 октября 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6224

Последние 10 записей:

7 марта 2025 г. Россия и Китай готовятся к отмене визНовости "ЗАРУБЕЖ"
6 марта 2025 г. Вьетнам продлил 45-дневный безвизовый режим для граждан РФ и ещё 11 странНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 марта 2025 г. Эрмитаж планирует ввести бесплатный вход по праздникамНовости "РОССИЯ"
5 марта 2025 г. Правительство РФ утвердило постоянную скидку 50% на билеты для детей в поездахНовости "РОССИЯ"
5 марта 2025 г. Новую горнолыжную трассу открыли на курорте «Эльбрус»Новости "РАЗНОЕ"
4 марта 2025 г. На Бали хотят ввести ежедневный туристический налогНовости "ЗАРУБЕЖ"
4 марта 2025 г. Китай запустил тестовый поезд из Пекина в МосквуНовости "ЗАРУБЕЖ"
3 марта 2025 г. Между Россией и Белоруссией отменён роумингНовости "РОССИЯ"
28 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
28 февраля 2025 г. В Светлогорске к летнему сезону откроют новый пляжНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025