Главная
→ Новости → Новости "ЗАРУБЕЖ"
Египетские отели пока не снижают цен
Контракты на сезон, заключенные в прошлом году, остаются в силе.
Об этом «Туринфо» рассказал Антон Абрамов, руководитель египетского направления компании «Капитал Тур». По его словам, отельеры сейчас могут диктовать операторам свои условия, поскольку летом направление продавалось очень хорошо, едва ли не опережая Турцию. «Отельеры испугались недозагрузки и ввели SPO на летний период, т.к. были слишком напуганы итогами прошедшей зимы, когда заполняемость многих гостиниц составила порядка 10%. Цены летом были в 2 раза дешевле контрактных, – сказал А. Абрамов. – Но сейчас, довольные результатами лета, отельеры не стали пересматривать заключенные в прошлом году контракты на эту зиму». В итоге, сообщил наш собеседник, цены в большинстве гостиниц Египта остались на прошлогоднем уровне, а в остальных отелях поднялись на 10-15%.
Кроме того, утверждает А. Абрамов, наблюдается некоторое оживление среди туристов с Запада, а также появились новые для Египта рынки – Казахстан, Азербайджан. Поэтому сейчас в египетских отелях наблюдается дефицит мест. «А в России продажи идут плохо, за исключением периода детских каникул. Октябрь можно считать провальным. Туристы ориентируются на уровень летних цен, и ехать не хотят. Многие операторы вынуждены удешевлять пакеты и работать в убыток. Но есть надежда, что отели снизят все-таки ценовую планку, и к середине ноября наши продажи выйдут на нормальный уровень», – резюмировал эксперт.
Впрочем, с этим мнением согласны не все операторы. «Сейчас направление очень востребовано, и низких цен от гостиниц ожидать не следует. Поскольку на рынок выходят новые игроки, причем не только из России, у отельеров есть возможность поторговаться. Чем больше покупателей, тем выше цена», – сказала Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик».
При дефиците гостиничных мест, заявленных в этом году рейсов на Египет может оказаться слишком много. По оценкам различных туроператоров, объем перевозки из Москвы останется примерно на прошлогоднем уровне, однако в регионах заметно вырастет. К примеру, Coral Travel в этом сезоне будет отправлять туристов из 17 городов России, а в прошлом сезоне их было 8. У «Пегас Туристик» – 30 против 21. Кроме того, как мы уже сообщали, на направление выйдет новый амбициозный игрок – «Натали Турс». По предварительным сведениям, ставить свои борта на Египет компания пока не планирует, но она взяла большие блоки на рейсах совместно с другими операторами.
«Увеличивать количество бортов из Москвы сейчас неразумно, – полагает А. Подгорная. – Сохранить объемы прошлого года – это предел мечтаний любого игрока рынка». Между тем, г-жа Подгорная не считает, что прошлая осень была неудачной. «Кризис мы ощутили только после Нового года», – утверждает эксперт.
И, судя по всему, кризис еще сказывается на направлении. «Глубина продаж в среднем составляет 5-6 дней, – сообщил А. Абрамов, – а на большую рассчитывать не приходится: не позволяет общая ситуация в стране и мире».
16 октября 2009 г.
Раздел:
Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов:
6140