Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
TEZ TOUR уходит в небо
На рынке перевозок – новый игрок. 30 октября Росавиация выдала сертификат эксплуатанта на выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок авиакомпании I-Fly. Ситуация тем интересней, что создана она при участии TEZ TOUR, однако туроператор пока никаких развернутых комментариев по поводу своих планов не дает.
На рынке уже появилась информация, что первые полеты авиакомпания должна совершить в декабре, а в ее распоряжении находятся до трех самолетов «Боинг 757-200» в туристической компоновке.
Желание оператора иметь аффилированного перевозчика коллеги и участники рынка встретили с пониманием – мол, разумный и вполне предсказуемый шаг. Александр Морозов, исполнительный директор «Авиачартер», поприветствовал нового игрока, но прогнозировать его будущее отказался: «Пока рано что-либо говорить, пусть полетает – там посмотрим». Юлия Матвеева, директор по маркетингу S7 Tour, обратила внимание, что иметь авиакомпанию в составе туристического холдинга становится модно: «Проект вполне в духе времени. Если оператор сможет эффективно использовать этот ресурс, чтобы получить синергетический эффект, сэкономить ресурсы и создать конкурентный продукт, то в конечном счете выиграет потребитель», – считает она.
Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы», оценил ситуацию с разных точек зрения. «Это правильный шаг. Можно тщательно планировать свою загрузку и не выискивать «дырку», когда авиакомпания между регулярными рейсами сможет выполнить чартер. Кроме того, есть выигрыш в деньгах. Если самолет летает в среднем 300 часов в месяц, то все остальные налетные часы по гораздо меньшей стоимости достаются оператору», – прокомментировал эксперт. С другой стороны, по его словам, на рынке сейчас избыток бортов, и «только ленивый не предлагает самолеты для чартерных рейсов».
Наблюдатели сходятся во мнении, что рейсы I-Fly, скорее всего, станут дополнением к полетной программе TEZ TOUR, и даже в случае расширения самолетного парка оператор вряд ли будет складывать все яйца в одну корзину. Иначе говоря, от сотрудничества с другими авиакомпаниями он не откажется. Сергей Бураков в случившемся увидел и еще одну тенденцию: «Возможно, мы все-таки придем к тому, что на рынке будут авиакомпании, которые выполняют чартерные рейсы и регулярные перевозчики. Это разные виды бизнеса, и не совсем правильно, когда один и тот же самолет используют и на чартерной, и на регулярной перевозке», – подчеркнул эксперт.
4 ноября 2009 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140