Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Сафарова Евгения
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Хамматова Гульзар
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Бусель Диляра
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Директорский тур в Египет
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Багажный сбой в Шереметьево: в чем причины?


Аэропорт и «Аэрофлот» дают разные объяснения


В понедельник, 28 декабря, Шереметьево распространил пресс-релиз, в котором рассказал о том, что с этого дня по просьбе «Аэрофлота» аэропорт берет на себя наземное обслуживание 34 рейсов авиакомпании, «чтобы помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам». Это решение было вызвано событиями 25 и 26 декабря, когда, как следует из документа, «Аэрофлот» допустил массовые задержки рейсов и не обеспечил своевременную выдачу багажа пассажирам в международном аэропорту Шереметьево».
Легкий коллапс (по сообщению руководителя пресс-службы авиакомпании Ирины Данненберг, уже в воскресенье, 27-го, ситуация нормализовалась), по мнению руководства аэропорта, был вызван дефицитом производственных и кадровых ресурсов у «Аэрофлота» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок. Таким образом, сообщения в СМИ о том, что задержки рейсов могли быть связаны с переименованием терминалов с цифрового на буквенно-латинский вариант, опровергаются.
Иначе видят причины происшествия в авиакомпании. Ирина Данненберг рассказала: «Действительно, факт задержек рейсов из-за проблем с багажом имел место. Причина – наложение друг на друга по крайней мере двух факторов. Во-первых, удаленность стоянок самолетов от терминала из-за перманентного ремонта на территории аэропорта; во-вторых, обилие негабаритного багажа у пассажиров. Что касается помощи по наземному обслуживанию со стороны Шереметьево, то это совместное решение авиакомпании и аэропорта. Насколько я знаю, пока идея не реализована: немногие грузчики Шереметьево имеют опыт обслуживания «боингов» и «аэробусов».
Сторонние наблюдатели все же склоняются к версии о неизбежности накладок в период массовых инфраструктурных перемен (постепенный ввод в эксплуатацию терминала D, окончание строительства терминала E). «Проблема не нова, – делится мнением исполнительный директор компании «Авиачартер» Александр Морозов. – В свое время аэропорты Парижа, Лондона, других столиц испытывали сбои в обработке багажа при открытии новых терминалов. Возможно, нечто подобное произошло и в данном случае». Выяснить, насколько инцидент коснулся туристов, не удалось. Во всяком случае Маргарита Давликанова, гендиректор «Инна тур», активно сотрудничающей с «Аэрофлотом», сообщила, что вылетающие клиенты «проскочили» проблемный период, вылетев рано утром 25-го, а возвращающиеся – «опоздали» к разборке. Чего не скажешь о субботнем вечернем рейсе в Гоа. В общей сложности он был отложен на 12 часов: сначала по техническим причинам, а затем из-за образовавшейся нестыковки слотов в аэропорту Даболим. Пассажиры были расселены в гостинице Шереметьево, им предоставили бесплатное питание.



29 декабря 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6224

Последние 10 записей:

7 марта 2025 г. Россия и Китай готовятся к отмене визНовости "ЗАРУБЕЖ"
6 марта 2025 г. Вьетнам продлил 45-дневный безвизовый режим для граждан РФ и ещё 11 странНовости "ЗАРУБЕЖ"
5 марта 2025 г. Эрмитаж планирует ввести бесплатный вход по праздникамНовости "РОССИЯ"
5 марта 2025 г. Правительство РФ утвердило постоянную скидку 50% на билеты для детей в поездахНовости "РОССИЯ"
5 марта 2025 г. Новую горнолыжную трассу открыли на курорте «Эльбрус»Новости "РАЗНОЕ"
4 марта 2025 г. На Бали хотят ввести ежедневный туристический налогНовости "ЗАРУБЕЖ"
4 марта 2025 г. Китай запустил тестовый поезд из Пекина в МосквуНовости "ЗАРУБЕЖ"
3 марта 2025 г. Между Россией и Белоруссией отменён роумингНовости "РОССИЯ"
28 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
28 февраля 2025 г. В Светлогорске к летнему сезону откроют новый пляжНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025