Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Испания, Канарские острова
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Багажный сбой в Шереметьево: в чем причины?


Аэропорт и «Аэрофлот» дают разные объяснения


В понедельник, 28 декабря, Шереметьево распространил пресс-релиз, в котором рассказал о том, что с этого дня по просьбе «Аэрофлота» аэропорт берет на себя наземное обслуживание 34 рейсов авиакомпании, «чтобы помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам». Это решение было вызвано событиями 25 и 26 декабря, когда, как следует из документа, «Аэрофлот» допустил массовые задержки рейсов и не обеспечил своевременную выдачу багажа пассажирам в международном аэропорту Шереметьево».
Легкий коллапс (по сообщению руководителя пресс-службы авиакомпании Ирины Данненберг, уже в воскресенье, 27-го, ситуация нормализовалась), по мнению руководства аэропорта, был вызван дефицитом производственных и кадровых ресурсов у «Аэрофлота» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок. Таким образом, сообщения в СМИ о том, что задержки рейсов могли быть связаны с переименованием терминалов с цифрового на буквенно-латинский вариант, опровергаются.
Иначе видят причины происшествия в авиакомпании. Ирина Данненберг рассказала: «Действительно, факт задержек рейсов из-за проблем с багажом имел место. Причина – наложение друг на друга по крайней мере двух факторов. Во-первых, удаленность стоянок самолетов от терминала из-за перманентного ремонта на территории аэропорта; во-вторых, обилие негабаритного багажа у пассажиров. Что касается помощи по наземному обслуживанию со стороны Шереметьево, то это совместное решение авиакомпании и аэропорта. Насколько я знаю, пока идея не реализована: немногие грузчики Шереметьево имеют опыт обслуживания «боингов» и «аэробусов».
Сторонние наблюдатели все же склоняются к версии о неизбежности накладок в период массовых инфраструктурных перемен (постепенный ввод в эксплуатацию терминала D, окончание строительства терминала E). «Проблема не нова, – делится мнением исполнительный директор компании «Авиачартер» Александр Морозов. – В свое время аэропорты Парижа, Лондона, других столиц испытывали сбои в обработке багажа при открытии новых терминалов. Возможно, нечто подобное произошло и в данном случае». Выяснить, насколько инцидент коснулся туристов, не удалось. Во всяком случае Маргарита Давликанова, гендиректор «Инна тур», активно сотрудничающей с «Аэрофлотом», сообщила, что вылетающие клиенты «проскочили» проблемный период, вылетев рано утром 25-го, а возвращающиеся – «опоздали» к разборке. Чего не скажешь о субботнем вечернем рейсе в Гоа. В общей сложности он был отложен на 12 часов: сначала по техническим причинам, а затем из-за образовавшейся нестыковки слотов в аэропорту Даболим. Пассажиры были расселены в гостинице Шереметьево, им предоставили бесплатное питание.



29 декабря 2009 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024