Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Испания
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Самостоятельная регистрация в аэропортах становится более популярной


Эксперты опубликовали результаты анкетирования пассажиров.


Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила результаты анкетирования пассажиров в аэропорту «Домодедово». По данным исследования, проведенного SITA совместно с журналом Air Transport World, самостоятельная регистрация становится все более популярной в самом загруженном международном аэропорту России: 33,9% пассажиров, знающих о наличии данной услуги, предпочли зарегистрироваться на рейс самостоятельно.

Данные обзора, в который аэропорт «Домодедово» включается второй год подряд, свидетельствуют: спрос на услуги самостоятельной регистрации вырос с 1,8% в 2008 г. до 11,8% в 2009 г. При этом отмечен значительный рост регистрации через Интернет, на ее долю приходится 9,2%.

Исследование основывается на детальном изучении предпочтений репрезентативной выборки из 232 миллионов пассажиров в шести самых загруженных международных аэропортах: «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей), «Шарль де Голль» (Париж), «Домодедово» (Москва), «Сан-Пауло Гуарульюс» (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург).
Согласно исследованию, основными причинами отказа от самостоятельной регистрации стали: необходимость регистрации багажа (29,6%), предпочтение человеческого общения машинному интерфейсу (23,9%), отсутствие очереди у стойки регистрации (15,1%). Так, среди пассажиров «Домодедово», отсутствие очереди у стойки стало основной причиной отказа от использования услуги самостоятельной регистрации.

Данный обзор также подчеркнул потенциал роста онлайн-бронирования на российском рынке и одновременно выявил незначительное падение популярности этой услуги среди респондентов: процент пассажиров «Домодедово», бронирующих билеты через Интернет, в 2009 г. снизился до 25,6% против 29,1% в 2008 г. «Домодедово» демонстрирует самый низкий уровень онлайн-бронирования среди включенных в обзор аэропортов, средний показатель по которым составил 63,7%.

Это может быть связано с низкой осведомленностью значительной части респондентов: 36,8% утверждали, что для их рейса услуга онлайн-бронирования была недоступна, а 3,1% не были уверены в ее наличии. Неуверенность повлияла даже на тех пассажиров, которые знали о наличии онлайн-бронирования. Так, использование этой услуги сократилось с 51% в 2008 г. до 42,6% в 2009 году. Немаловажно и то, что 59,5% респондентов заявили также и об отсутствии услуги самостоятельной регистрации на их рейс.

«Технологии саморегистрации в России находятся пока на ранней стадии развития, но потенциал роста в этой сфере очевиден. Пассажиры, впервые зарегистрировавшись на рейс самостоятельно, планируют и дальше использовать новые возможности. Российской авиатранспортной отрасли необходимо развиваться в этом направлении. Ведь уже сейчас мы наблюдаем положительные тенденции роста популярности регистрации через Интернет, – отметил Илья Буркин, директор по продажам SITA в России и странах СНГ. – Пассажиры открыты для новых технологий, и нам необходимо разработать эффективные способы подачи информации о преимуществах, которые они дают. Например, 32% пассажиров «Домодедово» предпочли электронные посадочные талоны традиционным бумажным, что подтверждает перспективность работы в этом направлении».
В независимом анкетировании, проводившемся в апреле-июне 2009 г., приняли участие пассажиры более 80 национальностей, воспользовавшиеся услугами свыше 100 авиакомпаний.
«Туринфо», 17:07 | 25.02.2010



25 февраля 2010 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025