Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Египет Хургада
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Вулкан дал прикурить


В пятницу, 16 апреля, в офисы туроператоров непрерывно, как сводки с полей сражений, поступали сообщения от авиакомпаний. Из-за облака пепла в корне поменялось расписание: «Аэрофлот», например, еще ранним утром разослал уведомление об отмене около 20 рейсов в Лондон, Париж, Ригу, Осло, Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Варшаву, Калининград и несколько немецких городов. Были существенно скорректированы и программы европейских перевозчиков, причем не только из Москвы. По сообщениям пресс-службы питерского аэропорта Пулково, отменили рейсы авиакомпании Finnair, British Airways, Lufthansa и SAS.
В связи с непредвиденными обстоятельствами в PAC Group, например, создали оперативный штаб для мониторинга ситуации. «Мы работаем в тесном сотрудничестве с партнерами, оказывая максимально возможную помощь туристам: меняем логистику программ, договариваемся о предоставлении дополнительной ночевки в отеле, оказываем информационную и консультационную помощь», – отметили в компании.
«Обновление информации идет постоянно, но пока наши клиенты предпочитают дождаться вылета. Возможно, если ожидание затянется, они примут решение сдать билеты», – рассказал в пятницу Евгений Худик, руководитель отдела регулярных авиаперевозок МЕГАПОЛЮС ТУРС. Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы», сообщил, что с каждым туристом ситуацию решают индивидуально – кто-то пытается подождать вылета, другие предпочитают отменить поездку. «Сейчас у нас, в частности, вопрос с Air Malta, рейс которой также отменен. Но если туристы примут решение отказаться от поездки, им будет возвращена стоимость тура», – уверил Сергей Бураков.
Кстати, в течение пятницы туроператорам пришли письма от авиакомпаний, в которых те сообщили, что готовы принять отказы пассажиров и вернуть деньги без каких-либо удержаний. А вот с гостиницами, как удалось выяснить из общения с экспертами, ситуация не столь благополучная – часть отелей деньги возвращают без удержаний, а некоторые при аннуляции все же выставляют штрафы.
В свою очередь, Георгий Мохов, директор ЮА «Персона Грата», объяснил, что законодательство предусматривает вынужденный отказ пассажира от перевозки в случае отмены рейсов либо существенной их задержки без каких-либо штрафов. «Хотя это не в интересах людей, которые находятся за рубежом и дожидаются вылета. Для них предпочтительней воспользоваться обязанностью перевозчика обеспечить комфортное ожидание и доставить пассажира к месту, указанному в авиабилете, пусть даже и альтернативным способом», – оговаривает эксперт. В то же время он отметил, что в подобных случаях авиакомпания не возмещает убытки за то, что турист, например, опоздал на стыковку или на мероприятие, поскольку произошло это в силу обстоятельств непреодолимой силы.
На вопрос же, как быть в том случае, если из-за задержки турист потерял одну или две ночи в туре, то Георгий Мохов пояснил, что по гражданскому законодательству услуга, указанная в договоре клиента и туроператора, должна быть предоставлена, но со сроком, отложенным пропорционально сроку действия обстоятельств непреодолимой силы, либо путем предоставления альтернативного варианта. Клиента необходимо уведомить о наступлении таких обстоятельств. Если же этого не произошло, турист может требовать от ТО компенсации убытков, но перспектива судебного иска во многом будет зависеть от обстоятельств дела, поведения туроператора, предложения альтернативы и т. д.
И еще один момент. Туристы, которые дожидаются вылета в Россию из Европы, могут невольно просрочить визу. Один из собеседников предполагает, что вряд ли в будущем у них возникнут проблемы: «Все-таки такого рода ситуации не так часто возникают, и консульства, скорее всего, будут учитывать этот нюанс. Например, два года назад туристы «застряли» в Мадриде из-за снегопадов, но в будущем проблем у них не возникло».
Автор: Алина Соломина


17 апреля 2010 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025