Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Родные просторы. Сахалин.
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Вулкан дал прикурить


В пятницу, 16 апреля, в офисы туроператоров непрерывно, как сводки с полей сражений, поступали сообщения от авиакомпаний. Из-за облака пепла в корне поменялось расписание: «Аэрофлот», например, еще ранним утром разослал уведомление об отмене около 20 рейсов в Лондон, Париж, Ригу, Осло, Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Варшаву, Калининград и несколько немецких городов. Были существенно скорректированы и программы европейских перевозчиков, причем не только из Москвы. По сообщениям пресс-службы питерского аэропорта Пулково, отменили рейсы авиакомпании Finnair, British Airways, Lufthansa и SAS.
В связи с непредвиденными обстоятельствами в PAC Group, например, создали оперативный штаб для мониторинга ситуации. «Мы работаем в тесном сотрудничестве с партнерами, оказывая максимально возможную помощь туристам: меняем логистику программ, договариваемся о предоставлении дополнительной ночевки в отеле, оказываем информационную и консультационную помощь», – отметили в компании.
«Обновление информации идет постоянно, но пока наши клиенты предпочитают дождаться вылета. Возможно, если ожидание затянется, они примут решение сдать билеты», – рассказал в пятницу Евгений Худик, руководитель отдела регулярных авиаперевозок МЕГАПОЛЮС ТУРС. Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы», сообщил, что с каждым туристом ситуацию решают индивидуально – кто-то пытается подождать вылета, другие предпочитают отменить поездку. «Сейчас у нас, в частности, вопрос с Air Malta, рейс которой также отменен. Но если туристы примут решение отказаться от поездки, им будет возвращена стоимость тура», – уверил Сергей Бураков.
Кстати, в течение пятницы туроператорам пришли письма от авиакомпаний, в которых те сообщили, что готовы принять отказы пассажиров и вернуть деньги без каких-либо удержаний. А вот с гостиницами, как удалось выяснить из общения с экспертами, ситуация не столь благополучная – часть отелей деньги возвращают без удержаний, а некоторые при аннуляции все же выставляют штрафы.
В свою очередь, Георгий Мохов, директор ЮА «Персона Грата», объяснил, что законодательство предусматривает вынужденный отказ пассажира от перевозки в случае отмены рейсов либо существенной их задержки без каких-либо штрафов. «Хотя это не в интересах людей, которые находятся за рубежом и дожидаются вылета. Для них предпочтительней воспользоваться обязанностью перевозчика обеспечить комфортное ожидание и доставить пассажира к месту, указанному в авиабилете, пусть даже и альтернативным способом», – оговаривает эксперт. В то же время он отметил, что в подобных случаях авиакомпания не возмещает убытки за то, что турист, например, опоздал на стыковку или на мероприятие, поскольку произошло это в силу обстоятельств непреодолимой силы.
На вопрос же, как быть в том случае, если из-за задержки турист потерял одну или две ночи в туре, то Георгий Мохов пояснил, что по гражданскому законодательству услуга, указанная в договоре клиента и туроператора, должна быть предоставлена, но со сроком, отложенным пропорционально сроку действия обстоятельств непреодолимой силы, либо путем предоставления альтернативного варианта. Клиента необходимо уведомить о наступлении таких обстоятельств. Если же этого не произошло, турист может требовать от ТО компенсации убытков, но перспектива судебного иска во многом будет зависеть от обстоятельств дела, поведения туроператора, предложения альтернативы и т. д.
И еще один момент. Туристы, которые дожидаются вылета в Россию из Европы, могут невольно просрочить визу. Один из собеседников предполагает, что вряд ли в будущем у них возникнут проблемы: «Все-таки такого рода ситуации не так часто возникают, и консульства, скорее всего, будут учитывать этот нюанс. Например, два года назад туристы «застряли» в Мадриде из-за снегопадов, но в будущем проблем у них не возникло».
Автор: Алина Соломина


17 апреля 2010 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024