Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Starway Tourism Awards 2019
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

Итоги сезона: Греция – много и дешево


Объемы продаж превзошли докризисные, но выручка операторов снизилась.


Греческое направление этим летом, было, безусловно, самым «горячим» из-за ужесточения конкуренции и увеличения операторами объемов перевозки, особенно по Криту. Выход на рынок новых туроператоров, массово выпускавших очень дешевые SPO и оттянувших клиентуру от опытных «старых» игроков, привел к снижению маржинальности направления до 40% по отношению к докризисному 2008 году. В прошлом году, даже несмотря на кризис, падение маржинальности не было столь впечатляющим и составило 10%.

При этом число отправленных туристов, по словам операторов, сохранилось приблизительно на уровне 2009 года, хотя у ряда компаний, не игравших на увеличение, турпоток уступил прошлогодним показателям на 10-15%. Серьезно повлияли на спрос забастовки в Греции, особенно в начале сезона, несмотря на то, что все волнения происходили в Афинах и абсолютно не касались популярных курортов.
Однако за два прошедших года греческий рынок показал серьезное увеличение: по сравнению с 2008 годом объемы выросли, по оценкам участников рынка, до 40%. Причем спрос в нынешнем году распределился равномерно по всем месяцам летнего сезона, включая май, в то же время в прошлом году пик продаж пришелся на июль и август (до 50% роста по сравнению с 2008 годом).

При этом основная доля SPO (около 65% от общего объема месячных продаж) выпускалась в мае, который является традиционно низким месяцем на греческом рынке, и в июле. Та же тенденция наблюдалась и в прошлом году, однако процент SPO был значительно ниже, не превышая 30-35% (май и июль 2009 года), в то время как этим летом он превысил 50%, то есть большая часть туров продавалась со сниженной ценой.
Загрузка рейсов по рынку была довольно высокой (80-85%), что несколько уступает показателям прошлого года (90%). Однако она меньше, чем на конкурирующих направлениях.

Средняя продолжительность тура по Греции в этом году у всех игроков составила 2 недели, что превосходит показатели 2009 года (10 ночей), однако уступает цифрам 2008 года (18 ночей). Чаще всего туристы в 2010 году выбирали отели 4*. Цена такого тура в среднем составляла 1 тыс. евро с человека, что приблизительно на 10% дороже двухнедельного тура в 2009 году и настолько же дешевле аналогичного в 2008 году.
Ранние продажи по Греции, как и в предыдущие два года, стартовали за 4-5 месяцев до начала сезона. При этом глубина бронирования при основных массовых продажах не изменилась за 3 года, составляя около 2 недель.

Среди курортных регионов страны традиционно лидировал Крит, за ним шли Родос и Халкидики. Именно на эти территории пришлась основная масса демпинговых предложений, причем на Халкидиках ситуация была более сбалансированной, нежели на островах, ввиду более слабой конкуренции между операторами. Продажи по остальным регионам Греции (Корфу, Кос, Санторини, Пелопоннес и др.) шли ровно и с высокой маржинальностью. Приятной новинкой сезона стал первый прямой рейс из Москвы на остров Закинф, который, по словам операторов, продавался с хорошей загрузкой и прибылью.

«Туринфо», 12:40 | 17.09.2010


18 сентября 2010 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

28 декабря 2024 г. ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025