Главная
→ Новости → Новости "РОССИЯ"
«Натали турс» объявила Египет «стратегическим» направлением
И запланировала существенное расширение полетной программы из регионов.
Так, к Петербургу и Екатеринбургу (на «Трансаэро») этой зимой добавятся Челябинск, Пермь и Нижний Новгород. Ставить собственные борта из заявленных регионов оператор пока не рискует, ограничившись блоками. «Но будем смотреть на ситуацию, может быть, расширимся», – обрисовала «воздушные» перспективы в регионах директор «Натали турс» Наталья Воробьева.
Соответственно увеличился и ассортимент отелей. Ставку «Натали» делает на сеть Azur Hotels&Resorts: на базе одного из них – Club Azur 4* super (Хургада), на который оператору удалось получить эксклюзив с ноября – будет сформирован фирменный клубный проект оператора с русскоязычными анимационными программами. Помимо гостиниц Azur в Хургаде «Натали» предложит и другие «отели повышенного спроса», а в Шарм-эль-Шейхе к ним добавятся еще и гостиницы высокого сегмента. В продуктовой линейке оператора – все популярные высококлассные отели на этом курорте.
На отели высокого уровня «Натали» предлагает весьма привлекательные цены по акции ранее бронирование. «А по базовому продукту наши цены всегда будут в рынке», – пообещала директор по продукту Ольга Вышинская. В Хургаде представители оператора посоветовали агентам обратить внимание на новый отель AMC 5*, в котором пока действуют специальные промо-цены.
Расширяет «Натали» и курортный ассортимент: этой зимой туристам предложат Марса Алам, Беренис, Эль Кузейр и Порт Галиб (трансферы их Хургады), а также Табу (трансферы из Шарма).
Несмотря на заявления о «грандиозных задачах» по расширению присутствия в Египте, в «Натали турс» настроены реалистично. «Мы всего второй год на направлении, так что говорить о планируемой доле рынка некорректно. За год планируем отправить 100 тыс. туристов», – отметила Наталья Воробьева.
В успехе оператора не сомневаются представители туристической индустрии Египта, весьма заинтересованные в новых партнерах из России: по итогам года страна планирует выйти на показатель в 2,5-2,7 млн. российских туристов. Так, присутствовавший на презентации «Натали» президент группы компаний Tarot Tours Garranah Мохамед Карим Зохир Гаррана выразил надежду, что «Натали» займет в Египте такие же позиции, как в Таиланде и Испании. «А мы приложим усилия, чтобы помочь ей занять лидирующее положение», – добавил он.
Между тем, количественные планы египетских туристических властей имеют все шансы на осуществление. По данным туристического атташе Египта в России Исмаила Абдула Хамида Амира, с января по август страну пирамид посетили на 57,3% больше россиян, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на зимний прирост пришлось 39%, а на летний – 53%. А в 2011 году Египет надеется еще на 30%-ное увеличение российского турпотока. И отечественным операторам в этих планах отводится существенная роль.
24 сентября 2010 г.
Раздел:
Новости "РОССИЯ"
Всего материалов:
6140