Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Египет 2008 год от Пегас туристик
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

В Шереметьево доходит до потасовок


Ситуация в московском аэропорту Шереметьево днем 27 декабря продолжала оставаться сложной. Из-за неблагоприятных метеоусловий, серьезно нарушивших расписание, в нейтральной зоне сразу нескольких терминалов, по словам очевидцев, наблюдалось большое скопление пассажиров. Некоторые из них в ожидании рейсов спали на креслах и даже на полу.
По словам коммерческого директора VIP Service «Инна тур» Дмитрия Горина, который днем в понедельник, 27-го числа, ожидал вылета в Дюссельдорф, много людей было и на стойках регистрации, а табло по целому ряду рейсов не давало никакой информации. «Самое ужасное, что аэропорт никак не информирует пассажиров об их дальнейшей судьбе», – посетовал он. По его словам, отложены вылеты на многие популярные курорты, в том числе в Гоа и Зальцбург, и ближе к концу дня пассажиры зальцбургского рейса даже устроили потасовку. «Люди доведены до отчаяния. Они заблокировали выход, по которому выходили к самолету пассажиры лондонского рейса», – рассказал Дмитрий Горин.
Около 16.00 в редакцию «БАНКО» дозвонилась пассажирка «Аэрофлота» Наталья, которая должна была улететь еще 26 декабря в Анталью. По ее словам, вылет отложен на неопределенное время, а пассажиры этого и других рейсов томятся в транзитной зоне терминала F. Во время телефонного разговора в трубку были слышны возмущенные голоса: люди выкрикивали названия городов, в которые должны были улететь. «Здесь беременные женщины, дети, все мы измучены и не знаем, когда улетим», – рассказала Наталья. Добавим, что по данным на 17.00 «Аэрофлот» смог выполнить из Шереметьево только 27 рейсов.
Интересно, что среди пассажиров, ожидающих вылета в «шарике», ходили самые разные версии задержек рейсов. Дело, мол, не только в метеоусловиях. Так, по словам одного из сотрудников МИДа, которые приводит радиостанция «Эхо Москвы», самолеты авиакомпании «Аэрофлот» не вылетают, так как у перевозчика якобы кончились реагенты для обработки обледеневших бортов. Впрочем, эту информацию опровергает терминал D, в котором, как известно, и базируется «Аэрофлот»: «В настоящее время в терминале D достаточно как противогололедных, так и антиобледенительных реагентов для обработки самолетов и взлетно-посадочной полосы», – сообщает его пресс-служба.
О ситуации в Шереметьево написал в своем блоге в «Живом журнале» и гендиректор аэропорта Михаил Василенко. По его словам, в условиях ледяного дождя, который продолжается больше 48 часов, «аэропорт работает в напряженном режиме». Основные задержки, как пишет Василенко, связаны с увеличением времени на очистку самолетов ото льда: вместо обычных 20 минут на нее уходит полтора часа. «Авиакомпаниям очень трудно точно спрогнозировать время вылета рейсов. Они не могут сформировать свое расписание. Из-за этого мы сейчас не можем оперативно оповещать наших пассажиров об изменениях в расписании. Я приношу за это свои извинения», – пишет он. Директор Шереметьево надеется, что в ближайшие сутки ситуация будет нормализована, но одновременно пишет и о том, что прогноз погоды готовит новые трудности и «на нас со стороны СПб пришел дождевой фронт».
Автор: Алина Соломина


27 декабря 2010 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

28 декабря 2024 г. ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025