Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Федотово
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

«Аэрофлот» отрекся от компенсаций


Пострадавшим в декабре пассажирам их заплатят только через суд, а взамен выдадут сертификаты


Около полудня в четверг, 13 января, на информационных лентах появилось сообщение с оттенком сенсации - «Аэрофлот» отказался выплачивать компенсации пассажирам задержанных в период с 26 по 30 декабря 2010-го года рейсов. Как пишет «Интерфакс», руководство нацперевозчика объявило, что выплаты будут возможны только по решению суда. Правда, приготовлен и «пряничек»: тем, кто пострадал из-за авиационного коллапса, предложат сертификат на бесплатный перелет в течение года. «Сроки и условия будут объявлены позже, в четверг», – приводит слова представителя авиакомпании информагентство. Источник также отметил, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. Напомним, что ранее нацперевозчик даже называл сумму в 20 млн. долларов, которую он готов направить на выплату компенсаций своим пассажирам. Эксперты, с которыми удалось пообщаться, сходятся во мнении, что «это было предсказуемо». Представитель одной из туроператорских компаний, серьезно «попавшей» с «Аэрофлотом», прямо сказал, что нечто подобное он и ожидал, и не исключено, что таким путем пойдут и другие перевозчики. «Но пока сложно сказать, что будет, потому что документов никаких нет», - добавил он. Известно также, что на следующей неделе должна состояться встреча туроператоров с руководством «Аэрофлота», и на ней, возможно, будут расставлены точки над I.
В свою очередь, Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата», пояснил, что процессы по защите прав потребителей идут в судах обычно от полугода до года и, разумеется, требуют, времени, денег и нервов со стороны истцов. «Пассажиры «Аэрофлота» могут требовать как возмещение морального вреда, так и материального ущерба, который складывается из дополнительных расходов на такси, питание, телефонные переговоры, стоимость проживания в период ожидания. Можно требовать также возмещение ущерба, связанного с тем, что потеряли стыковку или ночь в отеле, не смогли попасть на оплаченное мероприятие, но тут нужно учесть, что обычно суды по спорам, связанным с перевозкой, принимают во внимание только подтвержденные прямые расходы», - рассказал Георгий Мохов. Он подчеркнул, что в итоге окончательный размер убытков будет установлен судом, и при предоставлении необходимых доказательств суммы могут быть немаленькими: «Я не вижу оснований для освобождения авиакомпании от ответственности», - сказал он.

Между тем 13 января "Трансаэро" объявило о начале выплат компенсаций по заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в конце декабря. Суммы скалькулированны из расчета 50 руб. за час ожидания. "Авиакомпания оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово", - говорится в опубликованном пресс-релизе.


Автор: Алина Соломина


14 января 2011 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6210

Последние 10 записей:

25 февраля 2025 г. В Таиланде хотят сократить срок безвизового пребывания туристов до 30 днейНовости "ЗАРУБЕЖ"
25 февраля 2025 г. На курорте Архыз построят отель с обсерваториейНовости "РОССИЯ"
24 февраля 2025 г. ЕС запретит полёты авиакомпаниям третьих стран, выполняющим перевозки по РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
22 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "ЗАРУБЕЖ"
21 февраля 2025 г. В Египте впервые за 100 лет нашли новую гробницу фараонаНовости "ЗАРУБЕЖ"
19 февраля 2025 г. Названы популярные турнаправления на 23 февраля и 8 мартаНовости "РАЗНОЕ"
19 февраля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
18 февраля 2025 г. В Стамбуле пройдёт фестиваль шоколадаНовости "ЗАРУБЕЖ"
18 февраля 2025 г. Аэропорт курортного Эйлата сможет принимать рейсы из России уже веснойНовости "ЗАРУБЕЖ"
17 февраля 2025 г. В Петербурге запустили экскурсионно-прогулочные рейсы по льду НевыНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025