Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Джамбо, Занзибар! Жизнь под девизом "Акуна Матата"
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Откровения голубого экрана


Май был отмечен повышенным вниманием верховной власти к сфере внутреннего туризма. С одной стороны, это радует. С другой – озадачивает, что наше телевидение тему подхватило весьма неуклюже. Наблюдая, как топорно выглядит пропаганда важного для страны сегмента туррынка, становится как-то неловко за президента и премьера.

Первым «выстрелил» Дмитрий Медведев в пятницу, 13-го, будучи в Костроме: «Я в Турцию не езжу. Надо отдыхать практически там, где живешь, максимум – в Сочи», – сказал, как отрезал, президент. Тремя днями позже в Краснодаре Владимир Путин высказал мысль, что неплохо бы «закрепить за собой часть наших же российских туристов», подразумевая тех, кто потенциально может отказаться от отдыха в неспокойных Египте и Тунисе, предпочтя им курорты Краснодарского края. Всего сутки после откровения премьера потребовалось Первому каналу российского ТВ, чтобы уже на следующий день в вечерний «прайм-тайм» вышла передача «Среда обитания», оказавшая и Путину, и туризму, и туристам медвежью услугу. Лейтмотив: от далекой Восточной Азии до близлежащей Турции – природные и социальные катаклизмы, грязь, грубость, неуважение. Если уж куда ехать, где прилично и недорого, – то на наше родное и ласковое Черное море. Походя (вообще сюжет сырой и «рваный»; непонятно, чего не хватало авторам – времени или профессионализма?) досталось и представителям отрасли, выставленными невежами и невеждами одновременно. На профессиональном форуме «Курилка» портала «ТурДом» в ветке, посвященной продукту творческого вдохновения тележурналистов, один из работников турагентства признался: «Мне бабушка позвонила, говорит: внучек, там такой ужас про туризм показывают! Неужто вы так людей обманываете?». Чтобы обмана избежать и отдохнуть качественно, телевизор советует обращаться не в агентства, а в специальную туристическую будочку по приезде, например, в Анапу.
Такая вот получилась реклама внутреннего туризма, где эмоциональное воздействие оказалось грубо подменено психологическим стрессом. А может, так надо? Ведь сверхзадача – любыми способами привлечь зрителя к российским здравницам, внеся свою лепту в макроэкономику родины. Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России заметила, что технология старая и широко использовалась в политическом пиаре 90-х: через страх воздействовать на конкретную целевую аудиторию – массового зрителя с доходами среднего и ниже среднего уровня. «В корне неверная концепция. Негатива в жизни и так хватает, а отдых должен ассоциироваться только с положительными эмоциями. Неплохо было бы учесть опыт, наработанный в других странах, например, Греции, Турции, Болгарии. Они ведь тоже конкуренты, но их маркетинг выстроен на подчеркивании достоинств направления без «чернухи» в адрес друг друга». Эксперт также заметила, что недостатки сервиса в спланированных акциях курортных муниципалитетов могли бы компенсироваться так называемыми success story – рассказами о приятно проведенном отпуске, осмотренных достопримечательностях, посещенных мероприятиях и т. п. А последних, в том числе международного уровня, в связи с грядущей Олимпиадой в Краснодарском крае предостаточно.
Александра Сердюченко, директор сочинской компании «Аэлита» предполагает, что у сюжета есть конкретный заказчик, не исключено, что из своей же туроператорской среды – борьба за туриста обострилась до предела. Но тут есть интереснейший нюанс: местная администрация не подпустила к формированию маркетинговой стратегии в рамках бюджета на рекламу (а он нынче значительно увеличен) участников рынка – туроператоров, владельцев отелей. Продвижение курортов было поручено одной рекламной компании. Причем на сочинской туристической выставке власти сами призвали представителей бизнеса к диалогу. Диалога не получилось.

Сергей Голубцов,
автор «ГЛ»



23 июля 2011 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025