Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Курорты Крыма: места под солнцем хватит всем!
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Откровения голубого экрана


Май был отмечен повышенным вниманием верховной власти к сфере внутреннего туризма. С одной стороны, это радует. С другой – озадачивает, что наше телевидение тему подхватило весьма неуклюже. Наблюдая, как топорно выглядит пропаганда важного для страны сегмента туррынка, становится как-то неловко за президента и премьера.

Первым «выстрелил» Дмитрий Медведев в пятницу, 13-го, будучи в Костроме: «Я в Турцию не езжу. Надо отдыхать практически там, где живешь, максимум – в Сочи», – сказал, как отрезал, президент. Тремя днями позже в Краснодаре Владимир Путин высказал мысль, что неплохо бы «закрепить за собой часть наших же российских туристов», подразумевая тех, кто потенциально может отказаться от отдыха в неспокойных Египте и Тунисе, предпочтя им курорты Краснодарского края. Всего сутки после откровения премьера потребовалось Первому каналу российского ТВ, чтобы уже на следующий день в вечерний «прайм-тайм» вышла передача «Среда обитания», оказавшая и Путину, и туризму, и туристам медвежью услугу. Лейтмотив: от далекой Восточной Азии до близлежащей Турции – природные и социальные катаклизмы, грязь, грубость, неуважение. Если уж куда ехать, где прилично и недорого, – то на наше родное и ласковое Черное море. Походя (вообще сюжет сырой и «рваный»; непонятно, чего не хватало авторам – времени или профессионализма?) досталось и представителям отрасли, выставленными невежами и невеждами одновременно. На профессиональном форуме «Курилка» портала «ТурДом» в ветке, посвященной продукту творческого вдохновения тележурналистов, один из работников турагентства признался: «Мне бабушка позвонила, говорит: внучек, там такой ужас про туризм показывают! Неужто вы так людей обманываете?». Чтобы обмана избежать и отдохнуть качественно, телевизор советует обращаться не в агентства, а в специальную туристическую будочку по приезде, например, в Анапу.
Такая вот получилась реклама внутреннего туризма, где эмоциональное воздействие оказалось грубо подменено психологическим стрессом. А может, так надо? Ведь сверхзадача – любыми способами привлечь зрителя к российским здравницам, внеся свою лепту в макроэкономику родины. Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России заметила, что технология старая и широко использовалась в политическом пиаре 90-х: через страх воздействовать на конкретную целевую аудиторию – массового зрителя с доходами среднего и ниже среднего уровня. «В корне неверная концепция. Негатива в жизни и так хватает, а отдых должен ассоциироваться только с положительными эмоциями. Неплохо было бы учесть опыт, наработанный в других странах, например, Греции, Турции, Болгарии. Они ведь тоже конкуренты, но их маркетинг выстроен на подчеркивании достоинств направления без «чернухи» в адрес друг друга». Эксперт также заметила, что недостатки сервиса в спланированных акциях курортных муниципалитетов могли бы компенсироваться так называемыми success story – рассказами о приятно проведенном отпуске, осмотренных достопримечательностях, посещенных мероприятиях и т. п. А последних, в том числе международного уровня, в связи с грядущей Олимпиадой в Краснодарском крае предостаточно.
Александра Сердюченко, директор сочинской компании «Аэлита» предполагает, что у сюжета есть конкретный заказчик, не исключено, что из своей же туроператорской среды – борьба за туриста обострилась до предела. Но тут есть интереснейший нюанс: местная администрация не подпустила к формированию маркетинговой стратегии в рамках бюджета на рекламу (а он нынче значительно увеличен) участников рынка – туроператоров, владельцев отелей. Продвижение курортов было поручено одной рекламной компании. Причем на сочинской туристической выставке власти сами призвали представителей бизнеса к диалогу. Диалога не получилось.

Сергей Голубцов,
автор «ГЛ»



23 июля 2011 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024