Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Китай и Корал
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

Бездействовать больше нельзя


Людмила Пучкова, президент «Ланта тур вояж», тоже смотрит телевизор. И ей тоже не нравится, что пиар отдыха в России подчас строится на очернении выездного туризма. По предложению редакции г-жа Пучкова поделилась мыслями о том, можно ли противостоять антипропаганде.

У нашей отрасли сложился крайне негативный имидж в обществе. Прямой потребитель не понимает, как на самом деле работают туркомпании, что их деятельность представляет собой сложный производственный процесс, как складывается наш с вами заработок, куда и когда идут деньги, заплаченные за туры. И чем мы при этом рискуем. Ситуация усугубляется недостатком разъяснительной информации о сложном процессе производства туристических услуг со стороны самих участников туристического рынка, а также со стороны государственных органов, ответственных за развитие туротрасли.
Это масштабная проблема. Ведь образовавшийся информационный вакуум способствует тому, что российские СМИ самым активным образом используют туризм для сенсаций и повышения рейтингов, причем тема эксплуатируется на самых популярных государственных телеканалах. Почему? Потому что туристическая тематика привлекает внимание самой активной и продвинутой части населения России, ведь отдых за границей у нас может себе позволить обеспеченный сегмент общества. А значит, и эффект от рекламы, вкрапленной в такого рода передачи, оказывается в разы выше.
При этом очень часто извращается сама суть производственных отношений в туризме. Вся цепочка оказания услуг показывается самым примитивным образом, да еще с налетом аферных трюков и нечестных манипуляций. Выпячивается только самое негативное, объективная информация вырывается из контекста.
Чтобы противостоять такой мощной антипропаганде, необходимо проводить постоянную разъяснительную работу в СМИ о сути организации оказания услуг в туризме. Надо объяснять сложность нашего бизнеса хотя бы на уровне пресс-конференций, устраивать встречи с руководством влиятельных телевизионных каналов. Это, несомненно, миссия государственного управления туротрасли и профильных ассоциаций. Проводить такую работу силами самих туроператоров малоэффективно, так как круг крупных участников рынка очень узок и они разобщены.
По этой же причине то же самое происходит и в законотворчестве российской туротрасли. Перед выборами депутаты, завоевывая электорат, выступают с самыми радикальными инициативами, не разбираясь в сути туристического производства. Например, призывают переложить всю ответственность за осуществление туруслуг на плечи туроператоров. Если эти поправки примут, то нарушится вся логика бизнеса, он станет еще более рискованным. По сути, пропадет смысл деятельности частного предпринимателя в туризме. Таким рвением депутаты стремятся показать, что радеют за чаяния народа. При этом цинично не учитывают, что режут курицу, которая несет пусть не золотые яйца, но серебряные точно. Ведь наша отрасль дает государству значительный доход в виде многомиллионных налогов.
Бороться с этими явлениями, когда негативное общественное мнение в стране о туризме усиливается, причем распространяется на всю отрасль, становится все труднее и труднее. Отмалчиваться и бездействовать больше нельзя.



23 июля 2011 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6184

Последние 10 записей:

3 февраля 2025 г. Аэропорт Сухума могут открыть уже в маеНовости "Абхазия"
3 февраля 2025 г. Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление РосавиацииНовости "РОССИЯ"
31 января 2025 г. Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайнНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФНовости "ЗАРУБЕЖ"
31 января 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристовНовости "РАЗНОЕ"
30 января 2025 г. Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в февралеНовости "РОССИЯ"
30 января 2025 г. Названы самые популярные у туристов регионы РФНовости "РОССИЯ"
29 января 2025 г. В Китае встретили Новый год по восточному календарюНовости "ЗАРУБЕЖ"
29 января 2025 г. Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 годуНовости "РАЗНОЕ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025