Главная
→ Новости → Новости "РОССИЯ"
«Магазин Хороших Путевок»: началось
Ситуация вокруг питерской сети «Магазин Хороших Путевок», раздававшей неоправданно большие скидки, похоже, накалилась до предела.
В минувшие выходные около 30 туристов, которые приобрели туры в этой компании, не смогли улететь на отдых в Египет и Доминиканскую Республику. По словам Татьяны Касьяновой, руководителя Балтийской ассоциации защиты прав туристов, не получив документы в аэропорту, туристы приехали в офис сети, расположенный на Загородном проспекте, туда же были вызваны сотрудники полиции. Оформлять претензии документально пострадавшим предложили уже в отделении. По словам Дмитрия Мохова, сотрудника ОБЭП, который выезжал в офис сети «МХП», в настоящее время идет прием заявлений от туристов, дата вылета которых уже наступила. «Пока непонятно, что происходит. Но проверка уже началась, приняты заявления от десяти пострадавших. С Андреем Алмазовым мы беседовали по телефону, он обещал со всеми туристами расплатиться», – прокомментировал представитель полиции.
Всего же с жалобами на МХП, но уже в Балтийскую ассоциацию защиты прав туристов, с сначала месяца обратились больше 100 человек. В основном их волновала проблема возврата денег за туры, от которых они заблаговременно отказались. «Даже при отказе за два месяца до вылета в МХП выставлялись 100-процентные штрафы при аннуляции путевок. Однако 10 и 11 декабря зафиксирован первый факт невылетов, а офис на улице Марата оказался закрыт на «плановый» ремонт», – рассказала Татьяна Касьянова. Она также отметила, что руководитель сети Андрей Алмазов продолжает выходить на связь с туристами через социальные сети, обещая провести «внутреннее расследование» и разобраться в происходящем. «Он рекомендует туристам посетить один из офисов сети, где сидят две девочки, и написать заявление на компенсацию, однако никто из потерпевших уже не верит в благополучный исход дела», – прокомментировала собеседница. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» один из наблюдателей, участники питерского рынка всерьез опасаются, что сеть «МХП» реализовывала туры, заявки по которым туроператорам даже не поступали. В то же время во всех договорах с туристами в качестве туроператора фигурирует структура того же Андрея Алмазова – «Сеть Магазин хороших и честных путевок» (ЗАО «СМП»), финансовая ответственность которого еще летом была застрахована на сумму в 30 млн рублей в страховой компании «МСК».Что делать в сложившейся ситуации туристам, корреспонденту «БАНКО» прокомментировал адвокат Илья Тугуев. С его рекомендациями можно ознакомиться в онлайн-журнале HotLine.travel.
Автор: Юлия Трушкова
Комментарии:
19:54 12.12.2011 | Ирина (гость)
Я, являясь представителем крупной турагентской сети "Спутник", а также Туроператором, заранее прогнозировала данную ситуацию, о чем неоднократно писала в социальных сетях, пытаясь предупредить "НАИВНЫХ, ПАДКИХ ДО СЛАДКОГО СЛОВА "ХАЛЯВА" ТУРИСТОВ".
Но Наш народ ничем не испугать и не переубедить. И вот, бегающие по турфирмам и выторговывающие скидку в лишние 2 доллара туристы снова "ПОПАЛИ ПОД РАЗДАЧУ".
Простите за циничность, но не жаль мне не улетевших туристов.
Как обычно нас всегда волнуют два вопроса "КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Ответ на первый вопрос очевиден...Бесплатный сыр только в мышеловке. Попали в грустную ситуацию люди, которые просто не умеют считать 2+2, и " теряющие силу воли от слова "ХАЛЯВА"
А со вторым тоже все просто. Денег туристы не получат , к сожалению.
Возможно это научит наших людей покупать туры не за копейки и не выбивать скидки, а работать и дружить с одним агентством много лет.
Хотя, я очень сомневаюсь.
Больше всего в данной ситуации мне жаль Агентства, которые могли отправить этих туристов хорошо отдохнуть. И теперь будет долго и мучительно муссироваться эта ситуация, которая из-за алчности Мелкого человечишки - нанесла ущерб целой отрасли, подорвав доверие к Агентствам.
12 декабря 2011 г.
Раздел:
Новости "РОССИЯ"
Всего материалов:
6140