Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Греция
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РОССИЯ"

О грустном


Страна большая у нас, участников туррынка много и время от времени случается. Но это затрагивает очень маленькую долю рынка, хотя с экранов ТВ звучит сильно устрашающе.
1. Рано утром 31 августа многострадальные туристы – клиенты туроператора «Эль-Вояж» вернулись в Москву рейсом авиакомпании Red Wings. Заказчик борта – TEZ Tour. «К нам обратились Ростуризм и АТОР с просьбой вывезти туристов, застрявших в Египте. Страховщик, "Альфастрахование", подтвердил, что оплатит расходы. Мы оперативно организовали вылет туристов, договорившись в авиакомпанией "Ред вингз". Рейс из Москвы вылетел вчера, 30 августа, в 23.45, из Хургады - в 3 часа ночи. Таким образом, наши совместные усилия привели к тому, что репутация рынка и направления на этот раз не пострадали, туристы не зависли в стране, и дети успели вернуться домой к школе», - сообщила утром 31 августа PR-директор TEZ Tour Марина Макаркова.
Стали известны и причины случившегося. Они банальны: невозможность оплатить перелет авиакомпании «Когалымавиа». Кроме того, как сообщает RATA-news, некоторые отели предприняли попытки выселить туристов. По состоянию на 11.00 сайт «Эль-Вояж» «лежал», телефоны молчали. Однако в комментариях к предыдущей заметке утверждается, что объявление о невозможности исполнить свои обязательства и предложение обращаться в страховую за компенсациями все-таки появилось. Это касается и порядка 250 (по другим данным – 500) туристов, чьи туры не состоятся в будущем. В Ростуризме заверяют, что 30-миллионной фингарантии хватит всем.
Автор: Сергей Голубцов
2.На туристическом рынке Томска скандал. Вместе с крупной суммой денег скрылся директор агентства «Бюро горящих туров» 32-летний Илья Рязанов. Заявление о том, что руководитель компании не вышел на работу, не отвечает на звонки, а из офиса исчезли деньги, поступило в дежурную часть города от сотрудницы агентства 30 августа. «В настоящее время в отдел полиции № 1 УМВД России по городу Томску поступил ряд заявлений от граждан. Полицейскими проводятся оперативно-розыскные мероприятия, устанавливается местонахождение подозреваемого гражданина и обстоятельства произошедшего», – сообщила пресс-служба ведомства 31 августа.
Интересно, что Илья Рязанов уже фигурировал в новостях «БАНКО» в 2009 году как директор агентства «Барнаульское бюро путешествий». Тогда компания была отключена от систем бронирования туроператоров за долги, а ее клиенты лишились отдыха.
Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Ольга Севостьянова, руководитель Некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, Илья Рязанов открыл агентство в Томске два года назад после того, как «ему стало сложно работать» в Барнауле. «Алтайская Ассоциация по туризму передала нам документы о задолженностях г-на Рязанова и схеме его работы, мы передали эту информацию в правоохранительные органы, но реакции не последовало», – рассказала собеседница.
По ее словам, у томского «Бюро горящих туров» было много клиентов и хорошая глубина продаж, так как агентство давало скидки 6–8% от суммы тура. «На январь у них Таиланд продавался по 17 тыс. рублей. Туристы постоянно звонят, просят о помощи, у кого-то ближайшие вылеты, кто-то уже купил путевку на Новый год», – отметила Ольга Севостьянова. По ее мнению, число пострадавших от деятельности турагентства составит не меньше ста человек, но точную цифру назвать затруднилась из-за отсутствия документации. «Когда менеджеры агентства вышли утром на работу, столы в офисе были пусты, серверы изъяты, а в открытом сейфе лежали паспорта туристов», – рассказала она.
В новостных лентах фигурировала похищенная Ильей Рязановым сумма в 30 млн рублей, однако местные участники рынка сомневаются, что агентству удалось собрать столько денег. «На прошлой неделе от этого агентства не вылетела в Турцию компания из восьми человек, стоимость их поездки около 600 тыс. Набрать 30 млн можно было только в случае, если агентство вообще ничего никому не оплачивало», – уверена директор томского агентства «Альфа-Успех» Надежда Андреева.
Автор: Юлия Трушкова
3.Публикация о туристах, которым чуть было не отказали в круизе по Днепру из-за финансовых недоразумений между столичной турфирмой «Випкруиз» (юридическое лицо ООО «Виптурс») и украинской принимающей компанией «Червона Рута», привлекла внимание к другому участнику рынка, который занимается организацией морских путешествий.
31 августа в редакцию «БАНКО» поступило письмо от туроператора «ВИП Круиз Интернешнл» (реестровый номер МТ3 008268) с просьбой разместить информацию о том, что ООО «ВИП Круиз Интернешнл» не имеет никакого отношения ни к компании «Випкруиз», ни к описываемой в новости ситуации. «Вследствие созвучия названий к нам в офис стали поступать многочисленные звонки от обеспокоенных туристов. Мы не хотели бы, чтобы потенциальные клиенты и наши коллеги путали нас с компанией «Випкруиз», которая занимается только речными круизами», – пояснила Жанна Шайхуллина, исполнительный директор компании.
Тем временем руководитель турфирмы «Випкруиз» Владимир Марченко сообщил о благополучном разрешении ситуации с туристами агентства «Ямал тур альянс» (г. Новый Уренгой). По его словам, после повторной оплаты со стороны агентства туристов посадили на борт, и 31 августа пара отправилась в путешествие по Днепру. «Сегодня утром я отправил деньги за круиз на счет турагентства», – отметил он. В «Ямал тур альянс» корреспонденту «БАНКО» сообщили, что деньги от «Випкруиза» пока не поступили. «Хорошо, что у нас больше нет других заявок в этой компании», – заметила Анастасия Вилисова, ведущий менеджер агентства. Открестились от «Випкруиза» и в компании «Червона Рута». По словам Леси Богуславской, директора по продажам, коммерческие отношения с российским партнером прекращены, равно как и с турфирмой «Флотсервис», которой тоже руководит Владимир Марченко. Он также пояснил, почему его «Випкруиз» не фигурирует в реестре туроператоров: «Со всеми агентами мы заключаем субагентские договоры».
Автор: Юлия Трушкова
4.Около 80 россиян, которые, воспользовавшись услугами турфирмы «Черри Тур», приобрели путевки на отдых в Хорватию и должны вылететь в эту страну в субботу, могут столкнуться с проблемами из-за задолженности туроператора перед принимающей стороной, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По ее словам, клиенты компании, которые прибыли на отдых в Хорватию 22 августа, смогут вернуться домой, однако все бронирования, начиная с завтрашнего дня, были аннулированы, передает «Интерфакс».
«Руководитель компании «Черри Тур» Дмитрий Черепов обещает уладить эту проблему, но пока непонятно, как она будет решена. Даже если туроператор найдет средства, чтобы заплатить принимающей стороне, они будут приняты в счет долга и не повлияют на бронирования, которые были аннулированы», - сообщила Тюрина.
Она также отметила, что принимающая компания заранее предупреждала руководство туроператора, чтобы он прекратил присылать туристов в Хорватию из-за большой задолженности, однако компания «Черри Тур» продолжала это делать.

«В этой ситуации нужно проинформировать туристов, чтобы они не отправлялись завтра на отдых, а затем обратились в страховую компанию за страховым возмещением, либо сказать им честно, что тур не оплачен и они могут повторно оплатить его, а потом получить деньги также у страховой компании», - пояснила Тюрина.

Комментариев представителей компании «Черри Тур» по поводу пока не поступало.


Ну вот так у нас в туризме. Демпинг и скидки, поиски непонятных дешевых партнеров к хорошему не приводят.


1 сентября 2012 г.

Раздел: Новости "РОССИЯ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024