Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
В следующем году туруслуги в Сети будут покупать до семи миллионов россиян, то есть почти 5% населения страны. Об этом на конференции Tickets & Travel, посвященной вопросам интернет-продаж туристических продуктов, рассказал Борис Овчинников, основатель исследовательского агентства DataInsight. По данным анализа, проведенного агентством, в 2012 году 5,6 миллиона россиян воспользовались Интернетом для приобретения различных туруслуг. Сюда относятся покупка авиа- и ж/д билетов, пакетных туров, бронирование отелей. При этом в исследовании не учитывались случаи, когда заказ услуги оформлялся в Сети, а оплата проходила офлайн.
Сам рынок онлайн-трэвел в прошлом году вырос почти на 50% и достиг 160 миллиардов рублей, причем большая часть этих денег приходится на сегмент авиаперевозки. По ожиданиям экспертов, в следующие 12 месяцев рынок онлайн-туруслуг вырастет еще на 20–25%, то есть еще 1–1,5 миллиона человек начнут покупать билеты и бронировать гостиницы, минуя турагентства.
Казалось бы, такой прогноз может вызвать очередной всплеск панических настроений у традиционных агентств, но, по мнению и. о. гендиректора OZON.Travel Дмитрия Яковлева, такие настроения в корне неверны. Он отметил, что оттягивание доли у офлайна неизбежно, так как, например, рост продажи авиабилетов в онлайне опережает рост самого рынка авиаперевозки, но, несмотря на это, стопроцентного ухода клиентов в Интернет не будет. Характерный пример – рынки Европы и США, где традиционные агентства сосуществуют с развитым сегментом онлайн-трэвел. «Онлайн и офлайн не должны воевать между собой, так как занимают разные ниши и предлагают клиентам разный продукт. Они должны развиваться параллельно и вступать в симбиоз», – считает эксперт.
Генеральный директор «Випсервис» Дмитрий Горин, считает, что агентствам действительно не стоит излишне волноваться, так как в России подавляющее большинство все-таки предпочитает общаться с агентствами. «Семь миллионов человек – это много, но тут нельзя забывать, что больше половины просто покупают билеты на самолеты и поезда. Но все-таки нужно понимать, что сейчас растет поколение, которое будет подходить к вопросу поиска и приобретения туруслуг совершенно иначе, а значит, турфирмам стоит задуматься о том, что будет через 10–12 лет», – заметил г-н Горин.
20 декабря 2024 г. | Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут! — Новости Фортуны |
20 декабря 2024 г. | Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор» — Новости "РОССИЯ" |
20 декабря 2024 г. | На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозрения — Новости "РОССИЯ" |
19 декабря 2024 г. | Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир» — Новости "РОССИЯ" |
18 декабря 2024 г. | В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажиров — Новости "РОССИЯ" |
17 декабря 2024 г. | Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часов — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
16 декабря 2024 г. | Новости авиакомпаний — Новости "РАЗНОЕ" |
15 декабря 2024 г. | В Анталии заработало «Яндекс Такси» — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
14 декабря 2024 г. | В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцы — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
13 декабря 2024 г. | На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезон — Новости "РОССИЯ" |