Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Как заявили в пресс-службе аэропорта, «некоторые авиакомпании из-за большой загруженности в выходные и праздничные дни выбились из расписания и не смогли вовремя отправить в общей сложности порядка 10 рейсов». Прозвучал и другой фактор, повлиявший на расписание. Глава авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова в Twitter написала, что из-за репетиции парада Победы были введены ограничения на вылеты и прилеты в Домодедово. Большинство рейсов были задержаны незначительно – на час-полтора.
Согласно Воздушному кодексу перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание в случае 4-часовой задержки рейса, размещение в гостинице – если задержка составила более 8 ч в дневное и более 6 ч – в ночное время. В случаях длительных задержек туристам следует для начала обратиться с претензией в авиакомпанию, а если перевозка чартерная – вторую претензию адресовать туроператору. По мнению экспертов, если подать в суд на авиакомпанию, судебное разбирательство будет длительным, а деньги в случае успеха турист получит небольшие. Если из документов, которые представит перевозчик, будет следовать, что поломка самолета была сложной и требовала длительного ремонта или авиакомпания вообще не имела свободного борта, допустим, он должен был прибыть из другого города, – тогда можно взыскать с него компенсацию. Но если он докажет, что надеялся отремонтировать самолет в кратчайшие сроки, – шансов нет.
Владимир Вепренцев, гендиректор юридической фирмы «Система сервис», считает, что в случае значительной задержки рейса пострадавшим туристам сначала необходимо подать претензии к авиакомпании и к туроператору и получить от них какое-то объяснение. «Это может помочь в суде: докажет, что вы как турист сделали все возможное, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. После получения ответа на претензию, если он вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Ответчиком в соответствии с условиями агентского договора должен выступать туроператор, – судя по судебной практике, это и гораздо эффективнее. Бывало, что взыскивали с оператора, а он в регрессном порядке – с авиакомпании. Вызывать же в качестве ответчика турагента совершенно бесперспективно».
16 апреля 2025 г. | Новости авиакомпаний — Новости "РАЗНОЕ" |
15 апреля 2025 г. | Открыты продажи авиабилетов в Абхазию — Полезные статьи |
14 апреля 2025 г. | Сезон фонтанов в Санкт-Петербурге откроется 21 апреля — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
14 апреля 2025 г. | Две российские авиакомпании получили допуски на полёты в Абхазию — Новости "РОССИЯ" |
11 апреля 2025 г. | Абу-Даби станет первым городом в ОАЭ, где запустят летающие такси — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
10 апреля 2025 г. | Таиланд разрешит заполнять новую карту прибытия в аэропорту — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
10 апреля 2025 г. | В Китае туристы смогут вернуть НДС сразу после покупки — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
9 апреля 2025 г. | В Индии для туристов ввели строгие правила — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
9 апреля 2025 г. | С 30 апреля возобновятся железнодорожные перевозки по единому билету в Абхазию — Новости "Абхазия" |
9 апреля 2025 г. | В Египте изменили правила посещения пирамид Гизы — Новости "ЗАРУБЕЖ" |