Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Как заявили в пресс-службе аэропорта, «некоторые авиакомпании из-за большой загруженности в выходные и праздничные дни выбились из расписания и не смогли вовремя отправить в общей сложности порядка 10 рейсов». Прозвучал и другой фактор, повлиявший на расписание. Глава авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова в Twitter написала, что из-за репетиции парада Победы были введены ограничения на вылеты и прилеты в Домодедово. Большинство рейсов были задержаны незначительно – на час-полтора.
Согласно Воздушному кодексу перевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание в случае 4-часовой задержки рейса, размещение в гостинице – если задержка составила более 8 ч в дневное и более 6 ч – в ночное время. В случаях длительных задержек туристам следует для начала обратиться с претензией в авиакомпанию, а если перевозка чартерная – вторую претензию адресовать туроператору. По мнению экспертов, если подать в суд на авиакомпанию, судебное разбирательство будет длительным, а деньги в случае успеха турист получит небольшие. Если из документов, которые представит перевозчик, будет следовать, что поломка самолета была сложной и требовала длительного ремонта или авиакомпания вообще не имела свободного борта, допустим, он должен был прибыть из другого города, – тогда можно взыскать с него компенсацию. Но если он докажет, что надеялся отремонтировать самолет в кратчайшие сроки, – шансов нет.
Владимир Вепренцев, гендиректор юридической фирмы «Система сервис», считает, что в случае значительной задержки рейса пострадавшим туристам сначала необходимо подать претензии к авиакомпании и к туроператору и получить от них какое-то объяснение. «Это может помочь в суде: докажет, что вы как турист сделали все возможное, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. После получения ответа на претензию, если он вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Ответчиком в соответствии с условиями агентского договора должен выступать туроператор, – судя по судебной практике, это и гораздо эффективнее. Бывало, что взыскивали с оператора, а он в регрессном порядке – с авиакомпании. Вызывать же в качестве ответчика турагента совершенно бесперспективно».
3 февраля 2025 г. | Аэропорт Сухума могут открыть уже в мае — Новости "Абхазия" |
3 февраля 2025 г. | Аэропорт «Домодедово» перешёл под управление Росавиации — Новости "РОССИЯ" |
31 января 2025 г. | Визовый центр Германии теперь взимает сервисный сбор онлайн — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
31 января 2025 г. | На Бали в ближайшее время откроется Генконсульство РФ — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
31 января 2025 г. | Новости авиакомпаний — Новости "РАЗНОЕ" |
30 января 2025 г. | Нацпарк «Ленские столбы» в Якутии принял рекордное число туристов — Новости "РАЗНОЕ" |
30 января 2025 г. | Курорт «Мамисон» в Северной Осетии откроется в феврале — Новости "РОССИЯ" |
30 января 2025 г. | Названы самые популярные у туристов регионы РФ — Новости "РОССИЯ" |
29 января 2025 г. | В Китае встретили Новый год по восточному календарю — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
29 января 2025 г. | Турпоток в эмират Рас-эль-Хайма стал рекордным в 2024 году — Новости "РАЗНОЕ" |