Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия Исмагиловна
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Египет от ТЭЗ ТУР
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "РАЗНОЕ"

Авиакомпания "Победа" повысила стоимость багажа


Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена повысить с 4 сентября стоимость "малого" варианта багажа (до 10 килограмм) с 509 до 793 рублей. Пассажирам, намеренным приобрести у "Победы" провоз такого багажа, стоит сделать это до конца дня 3 сентября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Цена в 793 рубля будет действовать только при покупке багажа онлайн - во время бронирования билета или впоследствии до регистрации на рейс. Покупка такого багажа уже в аэропорту сейчас стоит 1000 рублей (плюс возможные сборы кассы). "Победа" также обещает, что "малый" багаж станет доступным для всех пассажиров в бронировании (сейчас компания позволяет оформить его только одному пассажиру в бронировании, хотя ранее он был доступен для всех пассажиров).

Напомним, что такой багаж весом до 10 килограмм у "Победы" вынуждены покупать многие пассажиры, летящие с малыми чемоданчиками и другими компактными сумками и рюкзаками, которые в подавляющем большинстве авиакомпаний провозятся в бесплатной ручной клади. Однако "Победа" ограничивает ручную кладь миниатюрным и неудобным кубиком ("калибратором") в 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки. Вдобавок "Победа" игнорирует требования федеральных авиационных правил о бесплатном провозе портфелей и дамских сумок - несмотря даже на решение Верховного суда о незаконности такой практики.

Более того, компания требует от Минтранса закрепить ее желания законодательно, и вскоре вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения "Победы", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (как это происходит у "Победы" - можно видеть на примере "калибратором".

Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета.

Багаж в 20 килограмм с августа стоит по-разному на различных направлениях (ранее он стоил 1529 рублей). Эта цена сохранилась на части маршрутов, на отдельных линиях она упала до 1223 рублей, на некоторых - повысилась. В аэропорту такой багаж стоит уже 3000 рублей.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 2000 рублей или выбросить (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.

Регистрация на стойке при вылете из зарубежных аэропортов (в том числе Бергамо) становится у "Победы" платной с 28 октября и обойдется в 25 евро. Чтобы избежать уплаты этой суммы, пассажирам придется регистрироваться заранее онлайн (причем только в очень узкий временной промежуток с 24 до 4 часов до вылета) и предъявить полученный таким образом посадочный талон в аэропорту. Сайт "Победы" утверждает, что будет достаточно электронного посадочного на экране мобильника, однако ее же представители в соцсетях настаивали, что потребуется еще и распечатка онлайн-посадочного. На случай, если в "Победе" так и не придут к согласию по этому вопросу, пассажирам стоит рассмотреть возможность такой распечатки. Легче всего это сделать почти в любом отеле (даже если пассажир там не живет), обратившись на стойку регистрации или к консьержу.



3 сентября 2018 г.

Раздел: Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов: 6140

Последние 10 записей:

20 декабря 2024 г. Вступайте в нашу группу в Telegram!!! Все самое уникальное тут!Новости Фортуны
20 декабря 2024 г. Горнолыжные трассы открылись на курорте «Роза Хутор»Новости "РОССИЯ"
20 декабря 2024 г. На острове Ольхон на Байкале строят колесо обозренияНовости "РОССИЯ"
19 декабря 2024 г. Отель в Красной Поляне начал выдавать иностранцам карты «Мир»Новости "РОССИЯ"
18 декабря 2024 г. В аэропорту «Домодедово» появилась услуга для опаздывающих пассажировНовости "РОССИЯ"
17 декабря 2024 г. Китай увеличил срок безвизового транзита до 240 часовНовости "ЗАРУБЕЖ"
16 декабря 2024 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 декабря 2024 г. В Анталии заработало «Яндекс Такси»Новости "ЗАРУБЕЖ"
14 декабря 2024 г. В Стамбуле с Нового года вновь подорожает вход во дворцыНовости "ЗАРУБЕЖ"
13 декабря 2024 г. На курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал зимний сезонНовости "РОССИЯ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2024