Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Напомним, что в Китае уже есть опыт использования искусственного интеллекта в турсфере. В июле прошлого года в Чэнду открылся отель, где обслуживанием постояльцев занимаются исключительно роботы – это гостиница «Smart LYZ». Здесь роботы встречают туристов, проводят регистрацию и помогают заселиться в номер. Помимо этого, постояльцы «Smart LYZ» всегда могут воспользоваться стандартным набором услуг, предоставляемых в классических отелях. Например, заказать с помощью специального приложения еду в номер, которую доставит робот. Впрочем, современные технологии еще не смогли полностью заменить людей, поэтому в экстренных ситуациях на помощь постояльцам всегда готов прийти человек.
В Японии же, которая стала пионером роботизации в сфере туристических услуг роботов уже не только «принимают на работу», но и увольняют. Так, в январе этого года Отель «Henn-na» в Японии уволил более половины своего роботизированного персонала из-за жалоб некоторых гостей на некорректную работу машин. О недостатках роботизированного персонала, который должны были сделать жизнь туристов комфортной, сообщает «The Wall Street Journal».
Отель открылся в 2015 году в префектуре Нагасаки. Среди 243 роботов, нанятых отелем Henn-na, что все переводят как «странный отель», были регистратор на ресепшн «velociraptor», автоматизированный садовник и однорукий манипулятор, который обрабатывает оставленный багаж. Большие нарекания у постояльцев отеля вызвал, прикроватный столик - дворецкий, который будил храпящих во время сна гостей вопросом «Чем я могу вам помочь?», также он сообщал прогноз погоды. Этот прикроватный робот принимал храп за голосовую команду и начинал постоянно задавать вопросы
«Технологии быстро устаревают, а модернизация роботов стоит дорого, но мы будем постоянно совершенствовать их функции», сообщил главный менеджер отеля Такеоси Ои. «Одно из определений японского слова Henn – «изменяться», которое представляет нашу приверженность эволюции и стремлении к необыкновенным ощущениям и комфорту», - говорится на веб-сайте отеля.
Первоначальный успех отеля привел к открытию других аналогичных роботизированных гостиниц, а основатель туристической компании «H. I. S.», которая владеет этими отелями сказал, что он планирует запустить до 100 гостиниц с персоналом-роботами в течение пяти лет.
«Имея роботов, отвечающих за прием и размещение, роботов повсюду, мы стремимся сделать наши отели самыми эффективными», - сказал основатель Хидео Савада на открытии второго отеля роботов в префектуре Тиба. Он добавил, что название отеля «Henn-na» переводится не «странный отель», а говорит о преобразовании и развитии.
16 апреля 2025 г. | Новости авиакомпаний — Новости "РАЗНОЕ" |
15 апреля 2025 г. | Открыты продажи авиабилетов в Абхазию — Полезные статьи |
14 апреля 2025 г. | Сезон фонтанов в Санкт-Петербурге откроется 21 апреля — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
14 апреля 2025 г. | Две российские авиакомпании получили допуски на полёты в Абхазию — Новости "РОССИЯ" |
11 апреля 2025 г. | Абу-Даби станет первым городом в ОАЭ, где запустят летающие такси — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
10 апреля 2025 г. | Таиланд разрешит заполнять новую карту прибытия в аэропорту — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
10 апреля 2025 г. | В Китае туристы смогут вернуть НДС сразу после покупки — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
9 апреля 2025 г. | В Индии для туристов ввели строгие правила — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
9 апреля 2025 г. | С 30 апреля возобновятся железнодорожные перевозки по единому билету в Абхазию — Новости "Абхазия" |
9 апреля 2025 г. | В Египте изменили правила посещения пирамид Гизы — Новости "ЗАРУБЕЖ" |