Заказать экскурсию +    Поиск тура +    Оплатить тур Оплата по картам VISA и MASTERCARD
мир туризма

Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru

Баннер
Баннер

Сироткина Роза
Директор
(8552) 39-49-39 доб. 103
fortuna-chelny@yandex.ru
Иванова Эльвира
Старший менеджер по зарубежью
(8552) 39-89-39 доб. 101
fortuna-chelny@yandex.ru
Буханова Ксения
Онлайн-менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 102
fortuna-chelny@yandex.ru
Гадильшина Ирина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552)39-49-39 доб. 111
fortuna-chelny@yandex.ru
Антипова Екатерина
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 107
fortuna-chelny@yandex.ru
Лилия Ткач
Онлайн - менеджер по России и по зарубежью
+7 917 393-72-16
fortuna-chelny@yandex.ru
Никифорова Дарья
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39 доб. 105
fortuna-chelny@yandex.ru
Хабирова Александра
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Сафарова Евгения
Менеджер по России
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Хамматова Гульзар
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Бусель Диляра
Менеджер по России и по зарубежью
(8552) 39-49-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Ахматнурова Татьяна
Главный бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 110
fortuna-chelny@yandex.ru
Хусаенова Алсу
Бухгалтер
(8552)39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Гарифуллина Алия
Бухгалтер
(8552) 39-49-39 доб. 109
fortuna-chelny@yandex.ru
Египет 2007
Посмотреть другие отчеты менеджеров


 

Главная Новости Новости "ЗАРУБЕЖ"

В Китае на помощь с русскими туристами придет электронный помощник


«Беспилотными» точками обслуживания с искусственным интеллектом планируют «оснастить» курорт Хайнань китайские власти. Речь идет об автодорожных остановках по периметру курортного острова. Предполагается, что роботы будут обслуживать туристов в магазинах и кафе, а также, собственно, на стоянках и заправках. Кроме того, искусственный интеллект будет исполнять обязанности службы оповещения и информации и дорожного контроля.

Напомним, что в Китае уже есть опыт использования искусственного интеллекта в турсфере. В июле прошлого года в Чэнду открылся отель, где обслуживанием постояльцев занимаются исключительно роботы – это гостиница «Smart LYZ». Здесь роботы встречают туристов, проводят регистрацию и помогают заселиться в номер. Помимо этого, постояльцы «Smart LYZ» всегда могут воспользоваться стандартным набором услуг, предоставляемых в классических отелях. Например, заказать с помощью специального приложения еду в номер, которую доставит робот. Впрочем, современные технологии еще не смогли полностью заменить людей, поэтому в экстренных ситуациях на помощь постояльцам всегда готов прийти человек.

В Японии же, которая стала пионером роботизации в сфере туристических услуг роботов уже не только «принимают на работу», но и увольняют. Так, в январе этого года Отель «Henn-na» в Японии уволил более половины своего роботизированного персонала из-за жалоб некоторых гостей на некорректную работу машин. О недостатках роботизированного персонала, который должны были сделать жизнь туристов комфортной, сообщает «The Wall Street Journal».

Отель открылся в 2015 году в префектуре Нагасаки. Среди 243 роботов, нанятых отелем Henn-na, что все переводят как «странный отель», были регистратор на ресепшн «velociraptor», автоматизированный садовник и однорукий манипулятор, который обрабатывает оставленный багаж. Большие нарекания у постояльцев отеля вызвал, прикроватный столик - дворецкий,  который будил храпящих во время сна гостей вопросом «Чем я могу вам помочь?», также он сообщал прогноз погоды. Этот прикроватный робот принимал храп за голосовую команду и начинал постоянно задавать вопросы

«Технологии быстро устаревают, а модернизация роботов стоит дорого, но мы будем постоянно совершенствовать их функции», сообщил главный менеджер отеля Такеоси Ои. «Одно из определений японского слова Henn – «изменяться», которое представляет нашу приверженность эволюции и стремлении к необыкновенным ощущениям и комфорту», - говорится на веб-сайте отеля.

Первоначальный успех отеля привел к открытию других аналогичных роботизированных гостиниц, а основатель туристической компании «H. I. S.», которая владеет этими отелями сказал, что он планирует запустить до 100 гостиниц с персоналом-роботами в течение пяти лет.
«Имея роботов, отвечающих за прием и размещение, роботов повсюду, мы стремимся сделать наши отели самыми эффективными», - сказал основатель Хидео Савада на открытии второго отеля роботов в префектуре Тиба. Он добавил, что название отеля «Henn-na» переводится не «странный отель», а говорит о преобразовании и развитии.



23 июня 2019 г.

Раздел: Новости "ЗАРУБЕЖ"
Всего материалов: 6272

Последние 10 записей:

16 апреля 2025 г. Новости авиакомпанийНовости "РАЗНОЕ"
15 апреля 2025 г. Открыты продажи авиабилетов в АбхазиюПолезные статьи
14 апреля 2025 г. Сезон фонтанов в Санкт-Петербурге откроется 21 апреляНовости "ЗАРУБЕЖ"
14 апреля 2025 г. Две российские авиакомпании получили допуски на полёты в АбхазиюНовости "РОССИЯ"
11 апреля 2025 г. Абу-Даби станет первым городом в ОАЭ, где запустят летающие таксиНовости "ЗАРУБЕЖ"
10 апреля 2025 г. Таиланд разрешит заполнять новую карту прибытия в аэропортуНовости "ЗАРУБЕЖ"
10 апреля 2025 г. В Китае туристы смогут вернуть НДС сразу после покупкиНовости "ЗАРУБЕЖ"
9 апреля 2025 г. В Индии для туристов ввели строгие правилаНовости "ЗАРУБЕЖ"
9 апреля 2025 г. С 30 апреля возобновятся железнодорожные перевозки по единому билету в АбхазиюНовости "Абхазия"
9 апреля 2025 г. В Египте изменили правила посещения пирамид ГизыНовости "ЗАРУБЕЖ"


Главная
О компании
Найти тур
Полезная информация
Гостевая
Контакты
Оплата
Туристическое агентство "ФОРТУНА"
г. Набережные Челны, пр. Мира, д.67 (18/06), тел.: +7(8552)39-49-39, 39-89-39, тел./факс: (8552) 39-85-39, email: fortuna-chelny@yandex.ru
 


џндекс.Њетрика
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2005—2025