Фортуна проспект Мира, д.67
(18/06) тел.: +7(8552)39-49-39
39-89-39, 39-85-39
fortuna-chelny@yandex.ru
Белорусские туристы, а также турагенты, слетавшие «на инспекцию» обстановки на турецких курортах, рассказали, как выглядит отдых «все включено» 2020. Основная оценка – меры «ковидобезопасности» приняты на всем протяжении пути туриста, однако в целом не мешают отдыхать.
«Перед входом в самолет у нас измерили температуру. На борту мы должны были быть в масках, и в основном все в них и летели. Рейс был заполнен полностью и рассадка в самолете была такая же, как и обычно», - рассказала агентству tut.by. туристка Татьяна. По ее словам, также в самолете туристам надо заполнить анкету о состоянии здоровья – где, в том числе перечислены все симптомы коронавируса, туристу нужно отметить, есть ли вдруг у него таковые. Также надо указать, не имели ли вы контакт с человеком с COVID-19, были ли в другой стране в последние 14 дней, а кроме того имя, фамилию, паспортные данные, номер телефона. Анкету в аэропорту Анталии сдают на паспортном контроле. Кстати, еще в турагентстве туристов предупреждают, чтоб те захватили с собой в аэропорт перчатки, маску и антисептик.
В трансфере из аэропорта обязательная рассадка по одному человеку на два сиденья. Во время поездки туристы должны быть в масках.
При въезде, по словам туристки, всем также меряют температуру, дезинфицируют руки и отправляют на санитарную обработку чемоданы. При этом персонал отеля ходит в щитках и в масках. От туристов, стоит отметить, соблюдения масочного режима никто не требует – чем они охотно пользуются. При этом при заселении также дают анкету о состоянии здоровья – куда в том числе надо вписать «свежеизмеренную» температуру.
При этом, как отметила туристка, пока в отелях довольно-таки пусто, но скорей всего скоро эта ситуация изменится, так как туристы прибывают рейс за рейсом. В основном в отеле из туристов – турки и украинцы.
«Весь персонал отеля ходит в масках, в ресторане — в масках, перчатках и защитных щитках. На каждом шагу стоят санитайзеры, в отеле лежат маски для туристов, можно просто взять, сколько тебе нужно. Носить ее или не носить, решаешь сам. Но в отеле, где мы живем, гостей в масках не видела», - рассказала Ирина, представитель туроператора «АэроБелСервис». При этом на полу отеля нанесена разметка о соцдистанции, в лифте разрешено ехать одновременно только двоим. «Сначала планировали, что заполняемость будет до 50%, но отелям с большими территориями, где есть возможность обеспечить социальную дистанцию, разрешили загрузку до 70%», - также рассказала эксперт. В номерах отеля – таблички о проведенной дезинфекции и также – средства индивидуальной защиты.
Шведский стол в ресторанах Турции остался, но в оригинальном варианте. Еду туристам накладывает персонал отеля. «Перед линией раздачи стоит специальный столик, где на разных тарелках лежат примеры блюд, они подписаны на разных языках, в том числе и на русском. Ты выбираешь, что хочешь съесть, и говоришь об этом сотруднику отеля. Он сам берет тарелку, туда все накладывает и приносит тебе на стол. Также он приносит приборы в одноразовых бумажных упаковках и бумажные или влажные салфетки», - рассказали свидетельницы. Персонал при этом ходит в масках и в защитных щитках, но туристы «масочный режим» могут и не соблюдать. Правда с наплывом туристов постепенно образуются очереди за едой. Кстати, в барах, даже в премиальных отелях, стараются использовать одноразовую посуду.
«Социальной дистанции» на пляжах между шезлонгами пока нет, но количество туристов позволяет выбрать место подальше от других. Как рассказала Ирина, представитель туроператора, пляжные полотенца также выдают в одноразовой упаковке. Также по всей территории отеля стоят, «вписанные» в окружающую среду, тепловизоры. Туристам меряют температуру, и если кто-то перегрелся – его пригласят в отдельную комнату, где дадут ему «охладиться» полчаса, после чего температуру перемеряют. Если она остается повышенной – туриста «ждет» визит бригады медиков и тест на коронавирус. В случае положительного теста туриста по страховке заберут в больницу и будут лечить.
Анимация перезапускается «постепенно», так со слов туристки Татьяны, в отеле пока работает только дискотека. В других отелях спортивная и детская анимация уже перезапущена – отмечает Ирина, представитель туроператора. При этом детские аниматоры также работают в щитках и в масках. Экскурсии предлагают по-прежнему, при этом по словам туристки Татьяны, цены на некоторые выросли в два раза. Магазины открыты, но заходить туда можно только в масках.
16 апреля 2025 г. | Новости авиакомпаний — Новости "РАЗНОЕ" |
15 апреля 2025 г. | Открыты продажи авиабилетов в Абхазию — Полезные статьи |
14 апреля 2025 г. | Сезон фонтанов в Санкт-Петербурге откроется 21 апреля — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
14 апреля 2025 г. | Две российские авиакомпании получили допуски на полёты в Абхазию — Новости "РОССИЯ" |
11 апреля 2025 г. | Абу-Даби станет первым городом в ОАЭ, где запустят летающие такси — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
10 апреля 2025 г. | Таиланд разрешит заполнять новую карту прибытия в аэропорту — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
10 апреля 2025 г. | В Китае туристы смогут вернуть НДС сразу после покупки — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
9 апреля 2025 г. | В Индии для туристов ввели строгие правила — Новости "ЗАРУБЕЖ" |
9 апреля 2025 г. | С 30 апреля возобновятся железнодорожные перевозки по единому билету в Абхазию — Новости "Абхазия" |
9 апреля 2025 г. | В Египте изменили правила посещения пирамид Гизы — Новости "ЗАРУБЕЖ" |