Главная
→ Новости → Новости "РАЗНОЕ"
TEZ TOUR Weekly № 139
6 - 13 августа 2010 года
Греция продлила визы россиянам, отдыхающим сейчас в этой стране, до 10 сентября
Правительство Греции приняло решение продлить до 10 сентября визы россиянам, находящимся сейчас в этой стране на отдыхе, сообщили в представительстве Греческой национальной туристической организации.
Как сказали порталу в представительстве, решение принято в связи со сложной экологической ситуацией в Москве и некоторых регионах России.
"Россияне, чьи визы окажутся просроченными, не будут подвергаться штрафами при пересечении границы Греции на обратном пути", - уточнили в представительстве.
Посольство Греции в Москве продолжает работать в обычном режиме, несмотря на продолжающуюся несколько дней задымленность российской столицы из-за пожаров.
Напомним, ранее решение разрешить российским гражданам находиться по просроченным визам до 8 сентября из-за смога и пожаров в России приняла Болгария. /ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ
Больше половины россиян на отдыхе за рубежом обязательно посещают экскурсии
Подавляющее большинство российских туристов, отдыхающих в пляжных странах, обязательно заказывают экскурсии, сообщают туроператоры.
Как рассказала порталу PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова, на греческом острове Крит, например, их число составляет не менее 60%.
"По нашим данным, примерно треть из них посещает по 2 экскурсии.В среднем на экскурсии туристы тратят по 75 евро на человека, - сказала она. – При этом, на большинство экскурсий детям с 4 до 12 лет предоставляется скидка 50%".
Данные туроператора подтверждаются официальной греческой статистикой, согласно которой отдыхающие в Греции и в частности, на Крите российские туристы тратят почти вдове больше на экскурсии, чем англичане или немцы.
По словам М. Макарковой, среди групповых экскурсий самым популярным на Крите остается музыкальное представление «В гостях у эллинов», хорошим спросом пользуется также блок экскурсий «После 14:00», особенно «Путешествие с Крита на Крит» с ужином в монастыре.
Всего, как заметила представитель TEZ Tour, компания предлагает на острове Крит 24 собственные экскурсии. "Зная интерес к экскурсиям, мы в этом сезоне организовали лотерею, в которой автоматически участвуют все наши туристы, - пояснила она. – Все происходит в ходе бронирования тура: в розыгрыше участвуют номера ваучеров. А во время трансфера из аэропорта на курорт выигравшие туристы получают купон на 20%-ю скидку на экскурсии".
В компании TEZ Tour экскурсоводами работают гиды-россияне, постоянно проживающие в Греции, которые хорошо знают и любят страну. "Они ежегодно проходят подготовку, многие принимают участие в разработке новых маршрутов. Система опроса туристов позволяет нам отслеживать плюсы и минусы их работы", - добавила М. Макаркова.
Напомним, Греция – одна из наиболее востребованных на российском рынке стран пляжного отдыха. Ежегодно здесь отдыхает примерно 400 тыс россиян. В свою очередь, Крит – самый популярный курортный остров этой страны. На него приходится почти треть всего потока туристов из России в Грецию.
Стремясь привлечь наших туристов, местные отели и курорты в этом году предложили разумные цены. Кроме того, консульство этой страны, и без того известное своим лояльным отношением к россиянам, решило выдавать им многократные шенгенские визы, что заметно повысило спрос среди россиян на Грецию.
По словам заместителя министра культуры и туризма Греции Георгиоса Никитиадиса, с января по июль 2010 года греческое консульство в РФ выдало российским туристам 177,7 тыс. виз. За тот же период прошлого года их было 130,5 тыс. /ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ
«Аэроэкспресс» учтет ремонт путей
На несколько дней расписание электричек в Домодедово поменяется
Компания «Аэроэкспресс» распространила пресс-релиз с информацией о том, что 16, 18 и 19 августа в расписание скоростных электропоездов на маршруте Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово будут внесены изменения. В связи с ремонтом железнодорожного пути в промежутки с 9.30 до 15.30 сместится график движения поездов. Впрочем, компания заявляет, что отклонения от расписания составят не более 17 минут, но просит пассажиров «внимательно планировать поездку в аэропорт». В самом Домодедово введена новая система парковки ABACUS, первые впечатления от которой у водителей не восторженные. «Парковочные указатели разного цвета – в зависимости от условий стоянки (продолжительности и цены). Разобраться с первого раза очень сложно», – жалуется один из очевидцев. Зато по заверениям пресс-службы аэропорта пропускная способность только одних въездных-выездных ворот увеличена до 150 автомобилей в час.
Пришла новость об изменениях в организации движения и из Шереметьево. В ней сообщается, что помимо автобусов-«шаттлов», запущенных в период «блокады Ленинградки» по внутреннему радиусу аэропорта, восстановлено сообщение между станцией «Аэроэкспресса», расположенной в южной части комплекса, и северными терминалами по внешней объездной дороге. Правда, поездка платная: билет стоит 60 рублей. Отправление каждые полчаса с пяти утра до часа ночи, время в пути – 20 минут. Напомним, режим бесплатных автобусов по внутренней территории аэропорта – с 6.25 до 1.25 каждую 20-ю и 55-ю минуту ежечасно. Руководитель пресс-службы Шереметьево Роман Генис пояснил, что «шаттлы» по внешней объездной дороге организованы по многочисленным просьбам провожающих, встречающих, сопровождающих, которые, в отличие от авиапассажиров, не могут воспользоваться внутренним маршрутом. Теперь семьи и пары воссоединились. /ИС «Банко»
Число российских туристов в Каталонии выросло на 60%
Российский турпоток в испанский регион Каталонию за шесть месяцев этого года вырос на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили агентству в представительстве Каталонского управления по туризму.
"Любопытно, что турпоток из России в Каталонию вырос (на 24%) даже по сравнению с первым полугодием 2008 года, самым удачным по числу прибытий россиян", - заметили в представительстве.
Как рассказала "Интерфакс-Туризму" PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова, популярность Каталонии у россиян объясняется тем, что здесь хорошо развита инфраструктура отдыха, достаточный выбор отелей разного уровня.
"Еще одна причина – близость каталонских морских курортов к Барселоне, которая считается у туристов из разных стран одним из самых популярных европейских городов", - сказала она.
По ее словам, успеху Каталонии на российском рынке способствовало также и то, что испанское консульство второй год подряд выдает нашим гражданам полугодовые шенгенские визы.
Каталония – самый популярный и развитый в туристическом плане испанский регион. Его выбирают в качестве места отдыха и экскурсий более 50% российских туристов, посещающих ежегодно Испанию. /ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ
У Tez Tour выросли объемы по Турции и Египту
Как сообщила RATA-news PR-директор компании Tez Tour Марина Макаркова, по сравнению с 2009 годом объемы продаж у туроператора выросли на всех направлениях. По Турции и Египту поток увеличился примерно на 40%. Хорошо продаются Испания и Греция. Провальных месяцев в сезоне-2010 не было, хотя на отдельные даты спрос колебался. В августе на сезонное увеличение спроса наложилась проблема экологии.
«Люди стремятся уехать от дыма. Ближайшие даты вылета, которые мы можем предложить в Турции и Египте – 13 и 14 августа, - рассказала г-жа Макаркова. – Не соответствуют действительности сообщения прессы о том, что места остались только в дорогих пятерках, это не так. У иностранных отелей гибкая политика, добрать места не проблема, если в этом есть необходимость. В Турции недельный тур на одного в отель 3* all inclusive обойдется в августе $620, в Египте – от $700 (разница в цене связана со стоимостью перевозки). Отели 4* в Египте стоят $720-730».
По словам Марины Макарковой, многие родители срочно захотели отправить детей в лагеря. Благодаря повышению спроса вчера оператор закрыл вылет 14 августа в детский лагерь в Турции на Эгейском побережье. Это произошло быстрее, чем планировалось.
В целом тенденция последних лет – смещение спроса в сторону гостиниц 5*, но сейчас, в период ажиотажного спроса, срочные заказы идут и на 3, и на 4*. По словам г-жи Макарковой, туристы хотят купить тур побыстрее и не выбирают отели так тщательно, как при запланированном отпуске. Пока у оператора не возникало необходимости ставить дополнительные рейсы - дозагружается то, что есть. «Не могу сказать, что мы работаем в авральном режиме, - подчеркнула Марина Макаркова. - Технологии позволили быстро увеличить объемы».
PR-директор Tez Tour опровергла сообщения СМИ о том, что стоимость турпутевок выросла, как и кондиционеров, вентиляторов, питьевой воды: «Все цены известны заранее, как и то, что август – более дорогой сезон. Другое дело, что отели и операторы сейчас не делают спецпредложений, чтобы быстрее продать те или иные даты - при столь высоком спросе в этом нет необходимости». /RATANEWS
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Справочно-информационный центр TEZ TOUR получил бесплатный номер и стал работать круглосуточно
12 августа 2010 года
Справочно-информационный центр TEZ TOUR получил новый номер - 8-800-500-7777, по которому бесплатно может позвонить любой человек из любого российского города с любого номера.
В справочно-информационном центре TEZ TOUR можно получить информацию об особенностях курортов и отелей компании, стоимости услуг, наличии мест в отелях и на рейсах; уточнить время вылета, а также получить помощь при возникновении нештатной ситуации.
Справочно-информационный центр TEZ TOUR не имеет аналогов на российском рынке. На звонки клиентов здесь отвечают не телефонисты, как это принято, а квалифицированные менеджеры. Менеджеры – сотрудники компании TEZ TOUR.
Более чем в 100 городах клиента переключат на ближайшее к нему уполномоченное агентство TEZ TOUR , где подберут тур и оформят путевку.
Кроме того, теперь справочно-информационный центр TEZ TOUR работает круглосуточно - все желающие могут получать нужную им информацию 24 часа в сутки.
Важно, что сотрудники справочно-информационного центра также владеют оперативной информацией обо всех туристах компании, находящихся на отдыхе в любой стране. Родственники могут получить оперативную информацию о времени вылета, а в случае необходимости узнать, в каком отеле находится турист, что делает в данный момент и как с ним можно связаться, если это необходимо.
«Нам важно, чтобы у наших клиентов не было недостатка в информации, и чтобы они могли получать ответы на все свои вопросы в любое удобное для них время, - говорит PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова. – Кроме того мы хотим, чтобы информация была одинакова доступна как жителям столицы, так и людям из любого города нашей страны».
Совершенствуя работу справочно-информационного центра, TEZ TOUR продолжает повышать качество предоставляемых услуг.
TEZ TOUR – единственный российский оператор, имеющий собственный справочно-информационный центр.
13 августа 2010 г.
Раздел:
Новости "РАЗНОЕ"
Всего материалов:
6140